Костоглот Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Стало быть можно опираться не только на ЕТС правила, а на то, что сказано в кодексе СМ, которые несколько шире трактуют рульбучные правила деплоя. Отнюдь нет. СМ - только для СМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 при наличии Префферед енеми перебрасываются ли единички на перегрев плазмапушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 при наличии Префферед енеми перебрасываются ли единички на перегрев плазмапушки? Когда я задал подобный вопрос, к единому мнению так и не пришли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Marshal Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Нет, не перебрасываются, поскольку преферед енеми дает ре-ролл на ту хит, а в плазма кэнон бросается дополнительный куб на перегрев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Нет, не перебрасываются, поскольку преферед енеми дает ре-ролл на ту хит, а в плазма кэнон бросается дополнительный куб на перегрев Вот пред и заработал. Рерол ту хит как раз позволяет перебрасывать гетхоты, однако из за того, что преферед дает рерол только копеек - мнения разделились. Все на откуп судьям турниров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 С рульбуком мнения разделились? стр. 37 Gets Hot AND Re-rolls If a model has the abiliry to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twin-linked), a wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) ещё вопрос в догонку: не совсем понятен вординг правила интерсепт. Там сказано, что если будет иметь ещё и скайфаер то будет стрелять по полному баллистику, иначе снапшотами. т.е. если тот же риптайд взял себе интерсепт но не взял скайфаер, то стрелять по дропнувшимся терминаторам он будет только снапшотами? или это касается только стрельбы по воздушным целям, выходящим из резерва? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) ещё вопрос в догонку: Если есть только скайфаер, то стреляем по земле снапшотами, если и скайфаер и интерсепт то воздух/земля полный балистик. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Шумер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 а если есть интерсепт, но нет скайфаера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan_ttf Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) У тау, за примочку Velocity Tracker правило скайфайр своеобразное: вы перед стрельбой заявляете - стреляете по воздуху или по земле. А так если скайфайр без интерцепта, то по воздуху и по скимерам по полному баллистику, а по земле снапшоты. а если есть интерсепт, но нет скайфаера? Это значит, что можно использовать правила интерцепта, нельзя использовать правила скайфаера. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Revan_ttf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan_ttf Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) С рульбуком мнения разделились? стр. 37 Gets Hot AND Re-rolls Я думаю тут достаточно только одного куска: If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit. В таком случая читая правило преф. енеми мы видим: this special rule re-rolls failed To Hit and To Wound rolls of 1 if artacking its Preferred Enemy. This applies to both shooting and close combat attacks. Реролы ту хит дает? дает. Мне кажется этого достаточно. Значит, если модель стреляет по преф. энемеи с оружием, имеющим перегрев, то кубик на Gets Hot перебрасывается. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Revan_ttf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) по воздуху и по скимерам по полному баллистику, а по земле снапотами я конечно не очень шарю в тау, но разве скимиры у нас не "по земле"? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Alanson1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan_ttf Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 я конечно не очень шарю в тау, но разве скимиры у нас не "по земле"? Достаточно просто шарить в правилах Warhammer 40к. Открыв рульбук и найдя правило скайфайр, то можно обнаружить описание этого правила и более того, правило скайфайр действует по полному баллистику на такие типы юнитов как: Флаер, Флаер Монстр Крича и Скимеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ... Примерно за такие же размышления - мною и еще одним участником форума были получены РО от одного модератора, у которого, видимо, припекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Реролы ту хит дает? дает. Вот тут как раз мнения и расходятся: "Re-rolls failed To Hit rolls of 1" и просто "Re-rolls failed To Hit rolls" - это одно и то же, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan_ttf Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Вот тут как раз мнения и расходятся: " " и просто "Re-rolls failed To Hit rolls" - это одно и то же, или нет. Я думаю, что все законно и без выдумок. Смотрим правило реролов детально: If a model has the abiliry to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twin-linked). Читаем правило BS 6+: If a model has BS 6 or higher, it gains a re-roll whenever it rolls a 1 To Hit with ranged attacks. Смотрим еще раз правило преф. енемеми: this special rule re-rolls failed To Hit and To Wound rolls of 1 if artacking its Preferred Enemy. А потом еще раз правило реролов Gets Hot: If a model has the abiliry to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twin-linked). Я думаю тут проблем быть не должно. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Revan_ttf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Вот тут как раз мнения и расходятся: "Re-rolls failed To Hit rolls of 1" и просто "Re-rolls failed To Hit rolls" - это одно и то же, или нет. Стр. 5 Рул Бука In some situations, the rules allow you to pick up and re-roll a dice. This is exactly what it sounds like - pick up the dice you wish to re-roll, and roll it again.The second roll counts' even if it means a worse result than the first, and no single dice can be re-rolled more than once, regardless of the source of the re-roll. Кубик берётся и перебрасывается? Если да - то это рерол. Если нет - то это не рерол. У кого то с этим проблемы? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Dumus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Читаем правило BS 6+: Вот на оружие, кидающее ту хит оно работает, так как там бросок на гетс хот совмещен с броском ту хит. А в бласт оружии бросок на гетс хот отдельно, а 6+ балистик недает переброса, а просто уменьшает дистанцию смещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А вот такой вопрос господа. Если у моей модели есть правило переброса попаданий а также и рендеринг. Могу ли я при своем желании перебрасывать удачные попадания, но не 6 в надежде, что выпадут шестерочки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А вот такой вопрос господа. Если у моей модели есть правило переброса попаданий а также и рендеринг. Могу ли я при своем желании перебрасывать удачные попадания, но не 6 в надежде, что выпадут шестерочки? Надо вординг смотреть. Обычно в правилах пишут про переброс ПРОВАЛЕННЫХ бросков на хит, а не любых бросков вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А вот такой вопрос господа. Если у моей модели есть правило переброса попаданий а также и рендеринг. Могу ли я при своем желании перебрасывать удачные попадания, но не 6 в надежде, что выпадут шестерочки? Обычно в правиле пишут: можно ли перебрасывать только проваленные броски или все. Нужен вординг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А еще рендинг работает при броске на ту вунд,а не ту хит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Вот на оружие, кидающее ту хит оно работает, так как там бросок на гетс хот совмещен с броском ту хит. А в бласт оружии бросок на гетс хот отдельно, а 6+ балистик недает переброса, а просто уменьшает дистанцию смещения. еще разок стр 37 Gets Hot AND Re-rolls ... it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan_ttf Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Вот на оружие, кидающее ту хит оно работает, так как там бросок на гетс хот совмещен с броском ту хит. А в бласт оружии бросок на гетс хот отдельно, а 6+ балистик недает переброса, а просто уменьшает дистанцию смещения. Если в отношении бластов: имеет ли смысл тогда приписка под BS 6: If a model has a special rule that already confers it a re-roll To Hit (like a master-crafted weapon, for example), then that re-roll takes precedence and the chart above is not used. Instead, the chance of hitting with the re-roll its the same as the first shot, depending on the firers's BS. Remember, a dice can only ever be re-rolled once! Правда можно тут попытаться в противовес опять сказать за рерол единичек у BS 6. Но по крайней мере с обычной стрельбой вроде разобрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Но по крайней мере с обычной стрельбой вроде разобрались. с обычной стрельбой не у кого вопросов и небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения