Торпеда Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Картонный самолет СМ, он же штормталон, может цепляться к юнитам, выходящим из резерва, если они не дипстрайкаются. Дроппод дипстрайкается, а значит, что и парни в нем - тоже. Значит, к ним самолет прицепить нельзя. Все правильно? Верно. Талон так же не может эскортировать другой Талон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Хм, можно ли расценивать фразу Как указание на то, что два индепа это абсолютно новый юнит, а не старый юнит из индепа+другой индеп? Я не вижу в этой фразе противоречия тому, что индеп, присоединяясь к другому юниту (индепу) интерпретирует все его правила под себя. То есть проще сказать кэлгар, присоеденившийся к корсарке на мундраккане будет байк-юнит, который при этом еще и поверфул мультичарактер юнит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 То есть проще сказать кэлгар, присоеденившийся к корсарке на мундраккане будет байк-юнит, который при этом еще и поверфул мультичарактер юнит! Который движется только на 6" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Получается, варлорд с трейтом на скоринг скорит только когда он в одиночку ходит? Печально как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Ходит в отряде каждая модель на свою дальность, главное сохранять когеренцию. Так что Кэлгар как якорь, а Корсарка может кружить вокруг него сколько хочет, в когеренции. И да, 6-й трейт по персоналке дает скорить варлорду если он один или если к нему присоеденились другие индепы. Монстру варлорду, особенно летающему, быть скорингом неплохой выбор. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 по союзнткам. у союзнтков не работают правила перевода элиток/хэви в трупсу за счет их ха ку? Это есть в рб или надо рыться в кодексах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 у союзнтков не работают правила перевода элиток/хэви в трупсу за счет их ха ку? Это есть в рб или надо рыться в кодексах? в РБ вообще нет такого понятия. смотри индивидуально каждое правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Народ, а в чем отличия нового фака к рульнику от старого, помимо расположения текста на странице и того что весь розовый перекрасили в черный? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Народ, а в чем отличия нового фака к рульнику от старого, помимо расположения текста на странице и того что весь розовый перекрасили в черный? О_о нафка говорит что профиль серворуки привели к единому виду во всех кодексах под новый спейсмаринский. и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 нафка говорит что профиль серворуки привели к единому виду во всех кодексах под новый спейсмаринский. и все. Это я видел, это в факах к кодексам. А что изменилось в факе к рульнику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Такой вопрос. В отряде есть псайкер. Он колдует блессинг на этот отряд. В мув-фазу отсоединяется. Где остался блессинг, на отряде или И на отряде И на псайкере? А так же может ли псайкер перенести блэссинг в другой отряд? Например, будучи в первом отряде наколдовать шрауд, отсоеденится и перейти во второй отряд и оба отряда будут с шраудом? Этот же вопрос с проклятиями, сохраняет ли отсоеденившийся индеп проклятие на себе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Такой вопрос. страница 39 мРБ, Independent Character => IC and Ongoing Effects читать до полного просветления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
He-man Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Как долго действует маелдишен(проклятье)? В рулбуке написано until end of the following turn. То бишь, если я хожу 2ым, то в ход противника маелдиктион уже пропадает, тк след. ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Как долго действует маелдишен(проклятье)? В рулбуке написано until end of the following turn. То бишь, если я хожу 2ым, то в ход противника маелдиктион уже пропадает, тк след. ход? нет. тут имеется ввиду Player turn. обычно твой ход и след ход оппа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
He-man Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 нет. тут имеется ввиду Player turn. обычно твой ход и след ход оппа. Если плэер терн, то по умолчанию маелдишкшен же действует до конца твоего хода в любом случае тогда, верно? Если нет, то что и где конкретно написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Написано, что действует до конца следующего хода, что такое ход, указано в начале книги правил. Если нет указания на игровой ход, то имеется ввиду игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Господа, поясните - после инфильтры можно делать скаут мув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Господа, поясните - после инфильтры можно делать скаут мув? согласно РБ ничто не запрещает, главное оказаться не ближе 12" от противника порядок действий такой: - раставились - выставили инфильтраторов - делаете редеплой по правилу скаут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Такой вопрос, господа: У меня есть эскадрон флаеров из двух моделей (вендетты). Могу ли я при этом одной перейти в ховер а другой по прежнему быть ускоряющемся? (разумеется, что 4 дюйма между ними после движения будут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 вопрос про передачу инфильтры от индепа к отряду. по рульбуку разобрали РАВ и вроде как нельзя. но по ФАКу етц вроде как можно. тут в новом кодексе маров у Шрайка интересное правило: See, But Remain Unseen: Shrike has the Stealth and Infiltrate special rules. Before deploying, he may only join squads of jump Infantry. то есть прямо говорится, что индеп присоединяется к отряду перед деплоем, а не вовремя деплоя, как в рулбуке. так? следовательно, индеп раздает отряду инфильтру и они свободно выставляются на стол вместе по правилам инфильтры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Следовательно Шрайк может так делать, потому что у него это прямо прямо прописано в кодексе. Это его уникальная абилка, раздать инфильтру джампам. Почему это должно касаться остальных индепов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Следовательно Шрайк может так делать, потому что у него это прямо прямо прописано в кодексе. Это его уникальная абилка, раздать инфильтру джампам. Почему это должно касаться остальных индепов? не не не. правило не раздает инфильтру джампакам. правило ограничивает его в присоединении к другим юнитам - только к джамппакерам. оно не меняет механизм присоединения индепа к юниту при деплое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Могу ли я при этом одной перейти в ховер а другой по прежнему быть ускоряющемся? If a Flyer is in a squadron, all vehicles in the squadron must choose the same type of movement. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan_ttf Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 не не не. правило не раздает инфильтру джампакам. правило ограничивает его в присоединении к другим юнитам - только к джамппакерам. оно не меняет механизм присоединения индепа к юниту при деплое. Стало быть можно опираться не только на ЕТС правила, а на то, что сказано в кодексе СМ, которые несколько шире трактуют рульбучные правила деплоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Стало быть можно опираться не только на ЕТС правила, а на то, что сказано в кодексе СМ, которые несколько шире трактуют рульбучные правила деплоя. Как же всем хочется шадоусан в инфильтру водить то) Впрочем, прецедент есть прецедент. Все равно пока непонятно, но +1 аргумент в копилочку за то, что можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения