jynwey Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Нет, не могут. Я потому и спрашиваю насчет площадки пада) а почему челюсти нельзя класть на этажи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Друзья, подскажите, если модель выполняет обход с фланга, и при этом прибывает на приданом транспорте - накладываются ли какие-то ограничения на движение транспорта/пассажиров и на их последующую атаку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Друзья, подскажите, если модель выполняет обход с фланга, и при этом прибывает на приданом транспорте - накладываются ли какие-то ограничения на движение транспорта/пассажиров и на их последующую атаку? они выходят с боков стола точно так же как бы они выходили со своего края стола из резерва. то есть 5 маров на рине например могут 1) выехать на 6, выйти на 6, пострелять/побегать. Чарджить нельзя, даже из ассолтной техники, потому что вышел из резерва. 2) выехать на 12, побустить еще на 6. 3) выехать на 6-12, подымить. То етсь все как всегда, только из резерва нельзя чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 а если персонаж с правилом флит (рерол дистанции чарджа/бега), садится на байк/джетбайк - он теряет это правило или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 а если персонаж с правилом флит (рерол дистанции чарджа/бега), садится на байк/джетбайк - он теряет это правило или нет? терять не теряет. только использовать по назначению не сможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 а, поясни, пожалуйста, почему не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 а, поясни, пожалуйста, почему не могут? Потому что мотоциклы не бегают, какой бы быстроногий чувак на них не сидел. См. также стр. 45 рулбука, верхний правый угол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 По правилу мгновенной смерти, при проваленных спас бросках модель удаляется автоматически? Или же все равно необходимо кидать на ранение 2+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 да, мотоциклы не бегают, но они же могут чарджить! там же есть бросок на дистанцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 По правилу мгновенной смерти, при проваленных спас бросках модель удаляется автоматически? Или же все равно необходимо кидать на ранение 2+? Сначала ты кидаешь на ранение (в данном случае 2+), потом, если есть возможность, идёт спас бросок, а уже потом, когда прошёл на ранение и провален спас бросок (рана нанесена) применяется правило мгновенной смерти. да, мотоциклы не бегают, но они же могут чарджить! там же есть бросок на дистанцию? Правило они не теряю, могут использовать для чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 да, мотоциклы не бегают, но они же могут чарджить! там же есть бросок на дистанцию? вот тут да. не вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Хм скажите пожалуйста, что же это получается коммс-релей никак не уничтожить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 А лес ты можешь уничтожить? Забор на поле? Да и зачем тебе уничтожать коммсрелей? Достаточно, чтобы его не скорил зачётный отряд, чтобы в нём не было никакого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Да и зачем тебе уничтожать коммсрелей? Достаточно, чтобы его не скорил зачётный отряд, чтобы в нём не было никакого смысла. Думаю, речь идет о получении турнирных очков за убитую фортификацию и ее куски. В таких случаях обычно на турнирах начисляют очки за подобные "неуничтожимые" фортификации (как, например, аэгис дефенс лайн), только при полном уничтожении соперника, т.е. вайпауте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Господа, если псайкер кастует стрелковую психосилу кладущую шаблон взрыва, и этот шаблон задевает два отряда врага, то как кидается денай зе витч? Один раз или два - за каждый отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 я так понимаю, что только один отряд, который изначально был целью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Господа, если псайкер кастует стрелковую психосилу кладущую шаблон взрыва, и этот шаблон задевает два отряда врага, то как кидается денай зе витч? Один раз или два - за каждый отряд? Два и каждый отменяет за себя. To Deny the Witch, the target's controlling player rolls a D6. If the roll is a 6, then the psychic power's effect on that unit is nullified - on any other result, the power is resolved on that unit as normal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Денис! Вот есть мнение, что это касается только отряда, заявленого целью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Подождите. Колдун заявляет каст на отряд, потом сразу денай зе вич(блина-то нет еще). Если денай не прошел, то тогда уже прилетает блин со смещением и если сместился на другой отряд, то ему не повезло, время денайзэвичей прошло. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Колдун заявляет каст на отряд, потом сразу денай зе вич(блина-то нет еще). Если денай не прошел, то тогда уже прилетает блин со смещением и если сместился на другой отряд, то ему не повезло, время денайзэвичей прошло. Да, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Денай действительно делается до размещения блина? То есть фактически денаем мы попытку скастовать, а не эффект заклинания? Картина маслом: колдун сосредоточенно шепчет мантры, а вражеский сержант в этот момент кричит - "Денай зе витч, битч!", и швырнув в колдуна своим бронесапогом, попадает в голову, нарушает концентрацию и срывает каст ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Денай действительно делается до размещения блина? То есть фактически денаем мы попытку скастовать, а не эффект заклинания? 1. Expend Warp Charge 2. Declare Target 3. Take Psychic Test 4. Deny the Witch 5. Resolve Psychic Power Несколько денаев может быть для сил, которые попадают в несколько целей - всякие новы, бимы, маэлстромы и маледикшены, которые работают по площадям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Вот в большинстве этих заклинаний нет пункта 2. А денаить можно контролирующий цель игроком. Нет цели, нет деная. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Вот в большинстве этих заклинаний нет пункта 2. Правда? ;) A nova power automatically targets and hits all enemy units within the psychic power's maximum range A maelsftom power automatically targets and hits all units Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения