Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одинокий марин чарджит танк, рядом с которым стоит пехота противника. База марина проходит между пехотой, но после чарджа он оказывается менее че6м в 1 дюйме от моделей противника на следующий ход. МОжет ли марин чарджить в таком случае?

И второй вопрос: применим ли кавер от бросков гранат в окна бастиона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А как это вообще возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ситуация: Есть отряд маринов с болтерами и 1 лаз пушкой. Этот отряд стреляет в о вражеский отряд. Болтеры достают только до одной вражеской модели, лаз пушка до всех. Распределяются ли раны конкретно от болтеров на весь вражеский отряд (не взирая на то, что все модели кроме одной вне радиуса действия болтеров) и можно ли таким образом его убить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ситуация: Есть отряд маринов с болтерами и 1 лаз пушкой. Этот отряд стреляет в о вражеский отряд. Болтеры достают только до одной вражеской модели, лаз пушка до всех. Распределяются ли раны конкретно от болтеров на весь вражеский отряд (не взирая на то, что все модели кроме одной вне радиуса действия болтеров) и можно ли таким образом его убить?

тут уже неоднократно подробно разбирали этот момент. раны от болтеров в этом случае можно распределять в рейндже лазки. Она выступает эдаким "удленителем рейнджа". Разбирали даже применение этого трикса на примере врейсгардов с косами и приджойненным спиритсиром с чем-то более дальнобойным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравсвуйте.

Просветите, интерсепт делается в конец фазы мувов ходящего игрока, если пришла спора а из нее вышел малантай, то интерсепт можно делать и по споре и по малантаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интерцепта два(например 2 пачки бродов) то можно и по споре и по малантаю. чтобы было понятнее, можно стрелять по всему, что в этот ход вышло из резерва и не важно как оно это сделало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда по монстру попадает галлюцинация и он должен бить по своему отряду должен он использовать смеш или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда по монстру попадает галлюцинация и он должен бить по своему отряду должен он использовать смеш или нет?

По RAW - не должен, смэш не оружие.

2ColHorIl

Да, лукаут до сэйвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что в миссии Биг Ганс ринка от Хавоков будет скорить?

да, и очко за уничтожение само собой тоже

Изменено пользователем Ахмедшах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Я не совсем понял действие магии типа Focused Witch Fire. Если в отряде противника всего одна модель, а я выкинул больше шестёрки, сила вообще не действует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что в миссии Биг Ганс ринка от Хавоков будет скорить?

А разве она занимает слот хэви саппорт? Ответь на этот вопрос, и получишь ответ на свой

Добрый вечер.

Я не совсем понял действие магии типа Focused Witch Fire. Если в отряде противника всего одна модель, а я выкинул больше шестёрки, сила вообще не действует?

Если в отряде одна модель, то без разницы, что на каком именно значении ты пройдёшь психо тест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в отряде одна модель, то без разницы, что на каком именно значении ты пройдёшь психо тест

О, спасибо, значит можно заколдовывать танки и свободно гуляющих героев В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве она занимает слот хэви саппорт?

страница 109

Dedicated Transports

"Dedicated Transports count as being from the same Force Organisation category as the unit they were bought for."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модель чарджит технику через промежутки между вражескими моделями, стоящими близко к технике. Т.о. она в ход противника оказывается ближе чем в 1 дюйме от моделей противника. Что делать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модель чарджит технику через промежутки между вражескими моделями, стоящими близко к технике. Т.о. она в ход противника оказывается ближе чем в 1 дюйме от моделей противника. Что делать в таком случае?

Ничего не делать. Если модели противника решат двигаться, то они должны будут отодвинутся от неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу и ошибаться, но вроде как при чардж-муве правило на 1" игнорируется, но модели при этом должны закончить свое движение в 1" от вражеских моделей, которые стоят рядом. То есть пробегать мимо не-целевого отряда можно впритык, но остановится все-равно надо в 1"+ от них.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите, в флаер изначально поподают на 6, но если в него попали и пробили, есть ли у него сеф бросок, если да то какой? И еще вопрос у некоторых флаеров есть режим ховер где его скорость уменьшается за то он становится более поворотливым( быстроходным скимером ) это значит что по нему можно поподать не только на 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите, в флаер изначально поподают на 6, но если в него попали и пробили, есть ли у него сеф бросок, если да то какой? И еще вопрос у некоторых флаеров есть режим ховер где его скорость уменьшается за то он становится более поворотливым( быстроходным скимером ) это значит что по нему можно поподать не только на 6?

Если после попадания, он заявил уклонение, т оу него появляется правило Jink (5+), ну и стандартно за террейн, ночь и т.д.

Не только на 6, а по нормальному балистику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите, в флаер изначально поподают на 6, но если в него попали и пробили, есть ли у него сеф бросок, если да то какой? И еще вопрос у некоторых флаеров есть режим ховер где его скорость уменьшается за то он становится более поворотливым( быстроходным скимером ) это значит что по нему можно поподать не только на 6?

Если уже попали и пробили, то, по-моему, по умолчанию никакого. Разве что спасбросок за укрытие получится получить.

Если же еще не пробили, то есть право заявить, что уклоняешься - тогда получаешь правило Jink, но стреляешь только снап шотами.

Да, флаер, заявивший ховер, начинает, прошу прощения, попо-дать, и радостно огребает как самый обыкновенный фастовый скиммер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...