Qoom Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Приветствую, возник вопрос общего характера. Если по какой либо причине в бою изменяется характеристика бойца, к примеру атаки. Модифицируется профильная величина, или же с бонусами. Пример: карнифекс имеет 4 атаки чарджит, и имеет крашинг кловс, которые по кубовке дают три доп атаки. Он решает бить слэш ударами. Его атаки ополовиниваются. Я подозреваю что он бьёт только четыре атаки, а не шесть. Я прав? Запомни простое правило: "Сначала делишь/умножаешь, потом прибавляешь/вычитаешь, в конце устанавливаешь". Это для всего. У тебя есть в твоём вопросе деление на два, потом +3 и +1 для атак. Т.е. 4/2+3+1=6 Кроме того у карнифекса есть ещё модификаторы инициативы +2 за бульдозер и сетап 1 за клавы. По указанному выше правилу Ин будет =1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Такой вопрос: действительно ли можно свои модели ставить на подставку своего же флаера? Как то раньше не обращал внимание, а тут мне указали на это. В ФАКе не нашел ничего про Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rah Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Такой вопрос: действительно ли можно свои модели ставить на подставку своего же флаера? Как то раньше не обращал внимание, а тут мне указали на это. В ФАКе не нашел ничего про НА сколько мне извесно если он делает "свечу" то он может пролетать над юнитами ,и едисвеное что мешает ему над ними зависнуть , это подставка , но склонясь к ко всему этому, юниты могут вставать на его подставку (типо ты же поставишь его подставки на голову минек, а вот наоборот вполне можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Такой вопрос: действительно ли можно свои модели ставить на подставку своего же флаера? Как то раньше не обращал внимание, а тут мне указали на это. В ФАКе не нашел ничего про Нельзя. Подставку емнип можно игнорировать для движения, чтобы пройти-проехать под ним, но это не отменяет того факта, что ни одна модель не может заканчивать свое движение на подставке другой модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Штука в том, что по вордингу это ограничение действует на вражеские модели – про свои ни слова. Это то меня и смущает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 3) если облитераторы стреляли к примеру из лазки. потом 2 хода не стреляли вообще (небыло целей) то на третий ход они смогут снова стрелять из лазки? или нужно другое орудие? Страница того же кодекса 42 , там написано что Облитератор не может стрелять из одного оружия две ваши(игрока Обли) стрелковые фазы подряд, я пологая что нужно другое оружие ты пологая? сочувствую. да и слова "подряд" видимо не понимаешь. Два хода подряд - это, например, второй и третий. а не второй и четвертый. Соответственно, если ты на второй ход стрелял из лазок, то на третий не можешь (потому что подряд). если мне скажут, что я путаю ход и фазу - в последнем моем предложении замените слово "ход" на слово "фаза". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rah Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Два хода подряд - это, например, второй и третий. а не второй и четвертый. Соответственно, если ты на второй ход стрелял из лазок, то на третий не можешь (потому что подряд). если мне скажут, что я путаю ход и фазу - в последнем моем предложении замените слово "ход" на слово "фаза". При чем тут ход, смотри первую фазу выстрел с лаз пушке, вторую ничего, в третью снова выстрел из нее, но во вторую ты не стрелял , а значит ты ее пропускаешь ты же не стрелял с другого оружия, а значит стреляешь подряд(и таб сказано даже не фазы а Стрелковые атаки подряд, и тогда все встает на свои места) Изменено 14 августа, 2013 пользователем Rah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 При чем тут ход, смотри первую фазу выстрел с лаз пушке, вторую ничего, в третью снова выстрел из нее, но во вторую ты не стрелял , а значит ты ее пропускаешь ты же не стрелял с другого оружия, а значит стреляешь подряд Вот только запрет не на "стрелять подряд", а на "стрелять две своих фазы стрельбы подряд" (и ты бы это знал, если бы потрудился прочитать правила). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rah Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 ЗАПРЕТ как раз на две фазы а точнее (Стрелковые атаки) так что все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 ЗАПРЕТ как раз на две фазы а точнее (Стрелковые атаки) так что все нормально да, все нормально. можно спокойно стрелять в первых ход из лазок и в третий из лазок. Независимо от того, что было во второй ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rah Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 да, все нормально. можно спокойно стрелять в первых ход из лазок и в третий из лазок. Независимо от того, что было во второй ход. Во Вторую то фазу ты не стрелял, а значит стреляешь подряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Во Вторую то фазу ты не стрелял, а значит стреляешь подряд правила ты не читаешь, а значит сейчас будет + и у тебя будет месяц, на то, чтобы понять, где ты был неправ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 1) есть летающих дп, который приземлился и собираеться чарджить пачку лутасов в руины. на первом этаже лутасов нет, а на второй этаж дп не помещяеться. можно ли чарджить в таких условиях? нет физической возможности поставить дп в бтб с лутасами? Если мне не изменяет память то монстры и шагатели не могут подниматься на верхние этажи руин, а значит и чаржить на второй этаж не могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Если мне не изменяет память то монстры и шагатели не могут подниматься на верхние этажи руин, а значит и чаржить на второй этаж не могут Там приписка, что можно разрешить им заход наверх, если руина выглядит достаточно прочной, но это оставляется на усмотрение игроков и нужно перед игрой договориться об этом с оппонентом: You should agree with your opponent at the beginning of the game whether or not any other unit types can enter the upper levels of a ruin (Walkers and Monstrous Creatures could be allowed to enter sturdy looking ruins). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 нужно перед игрой договориться об этом с оппонентом: мы как бы договорились что можно. впорос в том можно ли считать чардж возможным, стоя на первом этаже, так на как на втором нет места, все в лутасах, и туда физически не поставить дп. как там на счет, нет бтб, чардж невозможен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 мы как бы договорились что можно. впорос в том можно ли считать чардж возможным, стоя на первом этаже, так на как на втором нет места, все в лутасах, и туда физически не поставить дп. как там на счет, нет бтб, чардж невозможен? In some cases, the ruin might genuinely be unstable or uneven' or the space could be very limited on a particular level, making it impossible to move charging models into base contact with the unit they wish to charge. When this happens, it is perfectly acceptable to place models as close to their foe as possible, including the level below or above, providing that you make clear to your opponent which of your models are in base contact with his models. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Вопрос применяются ли все свойства правила BARRAGE если стреляешь из оружия с этим правилом прямой наводкой? то есть правило на распределение ран, раскладывание шаблонов если выстрелов несколько и прочее? Изменено 14 августа, 2013 пользователем Zixyatenija Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Как ни странно, но да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Как ни странно, но да сам в шоке, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 сам в шоке, спасибо В 5 редакции, ЕМНИП, было по-другому. А сейчас да. Я уже один раз на это адово напарывался против варп хантеров. Зато запоминается ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Возможно этот вопрос задавался, но я так и не нашел. В правилах сказано, что дедикейт транспорт выставляется вместе с отрядом за которым он закреплен. В правилах сказано, что коса некронов дедикейт и она флаер. Вопрос такой, если я беру вариоров некронов и к ним косу, то как мне выставиться? На первый ход или на второй? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 если они внутри, то по флайерам со второго хода на 3+. Если с первого, то пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 В правилах сказано, что дедикейт транспорт выставляется вместе с отрядом за которым он закреплен. Видимо, ты не совсем правильно понял, что там написано: дедикаты могут начинать заполнеными только теми к кому они приписаны, но никто не запрещает их выставлять пустыми, поэтому ты можешь деплоить их как хочешь, учитывая правила каждого юнита (флаеры начинать на столе не могут), только не можешь посадить в дедикат другой отряд во время деплоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 мне не совсем очевидно и хочу уточнить: есть пачка байков с правилом скаут. Перед первым ходом я им делаю скаут-редеплой на 12 в торону противника. Потом в первый ход делаю движение на 12. И того я в первый ход делаю движение на 24 и могу ещё пострелять на 24. Всё верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 И того я в первый ход делаю движение на 24 и могу ещё пострелять на 24. Ты не делаешь движение на 24", а переставляешь отряд на 12", а потом двигаешься на 12". В остальном верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения