Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Покажи мне рульбучную миссию без найтфайта :)

Аргументацию оппонентов теперь понимаю - нет совсем явного разрешения не использовать найтфайт. Видимо, ожидалась конструкция "you can choose to use Night Fighting rules in your game or not". Тем не менее, считаю, что трейт дает право найтфайт отключить.

Изменено пользователем DarkTear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там так и написано прямым текстом.

Найт атакер может по желанию включать или выключать найтфайт, кубик кидать на надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы гоните

"Ночь"
Вы можете решить использовать правила ночного боя в своей игре. В этом случае не нужно совершать бросок – ночь наступает в первом ходе и длится до его конца

Правило ночного атакера дает вам только право, будет ночь на первом ходу автоматом. И все. Если нет - она определяется броском кубика. Так что не надо ляля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, объясните как работает early warinong override. По идее, все пушки на модельке получают правило "интерспетор".

Вот относительно последнего возникает некоторое недопонимание.

Представьте себе: на меня падает дроп-под, из него выскакивают Злые. У меня стоят три ракетных брода с интерсептом. Они вливают в упавших сверху Злых ведро атак. Разумеется, после этого в мою фазу стрельбы броды стрелять не могут - они уже отстрелялись в фазу движения противника. НО могу ли я вместо стрельбы побежать в фазу стрельбы? Т.е пальнул во врага в его фазу движения, далее пошел в свою фазу движения и далее побежал в свою фазу стрельбы (пушки разряжены, но костюм ведь идти может?)

p.s пушки брода хэви.

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, плюсы и минусы, а точнее, что чем заменяется, если модель является jet pack cavalery? А то, например, в фазу чарджа через диф. террейн у кавалерии 2 куба, а у джет - три. Что выбирать? Всегда лучшее от обоих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника из сквадрона, оставленная как иммобилизованная, становится отдельным юнитом. Приносит ли этот новый юнит виктори поинтс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

penname

Интерцептор является спец-правилом оружия, а не модели. И если ты стрелял из оружия с этим правилом в фазу мува оппонента, то ты не можешь стрелять именно этим ружием в свою следующую фазу стрельбы. Других ограничений он не накладывает, то есть ты можешь ходить, бегать, стрелять из других оружий и т.д.

P.S. Только если в "early warinong override" что-то еще не прописано, просто кодекса под рукой нету.

Sal

А что это за модель такая-то? Ну а так смотришь, что из правил Basic, а какое Advanced (стр. 7 рульбука), то есть в твоем примере эта модель не замедляется трудным террейном и чарджит на 2D6" как кавалерия. Но и всегда считает трудный террейн опасным. Так что не всегда лучшее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, плюсы и минусы, а точнее, что чем заменяется, если модель является jet pack cavalery?

А у какой модели такой тип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип, нурглятские мухи.

Точно.

По самому вопросу - jet pack дает два режима движения - или как обычно (т.е. в этом случае обычная кавалерия без бонусов/штрафов за паки) или только как паки (без бонусов/штрафов от кавалерии).

Jet Pack units can move as normal models of their type or activate their jet packs.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в условиях ночного боя, рендж стрельбы ограничен 36", соответственно и раны мы не распределяем дальше 36"? даже если рендж оружия 48".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за баян наверное, но найти не получилось. Посему вопрос:

Имеем оружие с правилами спаренное и перегрев.

Бросаем на Ту Хит, выкидываем 1.

Это уже считается раной стрелку? Или сначала делаем переброс за спаренное (поскольку мы обязаны его делать), и только если второй раз выпала 1-ца, тогда идет рана в стрелка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в условиях ночного боя, рендж стрельбы ограничен 36", соответственно и раны мы не распределяем дальше 36"? даже если рендж оружия 48".

нет. найтфайт лишь запрещает ВЫБИРАТЬ как цели юниты дальше 36"

Имеем оружие с правилами спаренное и перегрев.

Чтобы найти твой баян далеко ходить не надо

открываешь 37-ую страницу правил и читаешь описание спецпраивила Gets Hot до КОНЦА.

....

Это называется не "но найти не получилось", а "не читал и читать не собирался"...

Изменено пользователем SpaceMan dono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так там всё написано. откуда вопрос то тогда?

В описании правила перегрев ничего не сказано про случай, если оружие при этом еще спаренное.

Вот в этом и вопрос, перечитай его ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании правила перегрев ничего не сказано про случай, если оружие при этом еще спаренное.

Вот в этом и вопрос, перечитай его ;)

Да? А про что же интересно тогда подраздел правила Gets hot под названием "Gets Hot and Re-Rolls"?

PS: Рулбук, стр. 37.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса(наверно бред но всетаки)

1. Правило асолтеой техники у ЛРа применимо только к передним дверям?

2. Лукаут - впереди индеп , пул ран сформирован допустим их 5, бросок на лукаут я должен сделать до того как начнуться броски сейвов или можно снала посейвить 3 а потом остальные 2 скинуть лукаутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса(наверно бред но всетаки)

1. Правило асолтеой техники у ЛРа применимо только к передним дверям?

2. Лукаут - впереди индеп , пул ран сформирован допустим их 5, бросок на лукаут я должен сделать до того как начнуться броски сейвов или можно снала посейвить 3 а потом остальные 2 скинуть лукаутом?

1. Любые.

2. Заявляешь лукаут до броска, если хочешь лукаутить. Не хочешь лукаутить - соответственно заявляешь сейв индепу. Потом переходишь к следующему броску по аналогии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Правило асолтеой техники у ЛРа применимо только к передним дверям?

В самом правила об этом ни слова.

2. Лукаут - впереди индеп , пул ран сформирован допустим их 5, бросок на лукаут я должен сделать до того как начнуться броски сейвов или можно снала посейвить 3 а потом остальные 2 скинуть лукаутом?

Перед любым сэйвом индепа можно заявить лукаут. Сэйвы при этом кидаются по одному (можно несколько сразу, но не больше, чем вундов у индепа осталось и в этом случае без лукаутов на них).

Так что если хочешь - можешь несколько вундов попытаться отсэйвить индепом, а потом, когда кидать им сэйвы расхочется - начать кидать лукауты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс просто когда это утверждали про переднию рампу и вссе лукауты до сейвов ссылались типо фак есть. Перечитал не нашел такого. Может быть очередной фак етс. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс просто когда это утверждали про переднию рампу

Про переднюю рампу есть в бэковой части ЛРа. А в правилах просто assault vehicle. Причем уже как минимум вторую редакцию.

и вссе лукауты до сейвов ссылались типо фак есть. Перечитал не нашел такого.

Page 16 – Shooting Phase, Look Out, Sir

Delete “(or unsaved Wounds)”from the first paragraph.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаер переходит в ховер. Теряет ли он правило скайфаер?

Q: Can Flyers in Hover mode still choose to use the Skyfire special rule? (p81)

A: No.

Не стыдно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаер переходит в ховер. Теряет ли он правило скайфаер?

Q: Can Flyers in Hover mode still choose to use the Skyfire special

rule? (p81)

A: No.

Фак к рульбуку.

P.S. DenisV, ты тут в режиме 24\7 сидишь чтоли?))

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...