Qoom Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) По правилам на верхние этажи встаёт только пехота, но если верхние этажи выглядят достаточно прочными, вы можете договориться с оппонентом, что монстры тоже могут их занимать Изменено 21 июля, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalhonan Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 По правилам на верхние этажи встаёт только пехота, но если верхние этажи выглядят достаточно прочными, вы можете договориться с оппонентом, что монстры тоже могут их занимать Там довольно большой список, в том числе "все типы джамп юнитов" Договориться можно конечно, но хочется знать, как оно обычно на модных турнирах рулится? Правила оставляют довольно большой простор для споров по этому поводу. "sturdy looking ruins" - это как-то очень неконкретно, у ГВ не указано, какие именно выглядят прочными :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 У серых рыцарей у кого-то из Хк (вроде) есть правило, позволяющее вести стрельбу в ход противника по юнитам, вышедшим из резерва дип страйком или просто от края стола на расстоянии 20" от этого юнита. (Извините, что не помню названия этого правила, кодекса серых рыцарей нет в наличии). Вопрос: Если вылетел мой транспорт из резерва и остановился в 24" от юнита с этим правилом, из него вышли пассажиры и прошли свои 6", оказавшись в 18" от юнита с этим правилом, то может ли по ним быть открыт огонь? Иначе говоря, считаются ли они после выхода из транспорта, вышедшими из резерва, или стрелять можно только по самому транспорту? В рулбуке про это не нашёл ни в графе про транспорт, ни в графе про резервы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Пассажиры тоже выходят из резерва. Например см. фак маринов: Q: Are Drop Pods and the units embarked upon them considered to be entering play from Reserves when deploying using the Drop Pod Assault special rule? (p69) A: Yes. Aside from the exceptions specified by the Drop Pod Assault specialrule, these units are considered to be entering play from Reserves as normal, meaning, for example, that models benefitting from the Interceptorspecialrule may use this to make Shooting attacks at a newly arrived Drop Pod or the squad that has disembarked from it. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Иначе говоря, считаются ли они после выхода из транспорта, вышедшими из резерва, или стрелять можно только по самому транспорту? До начала хода где были пассажиры? - В резерве. В процессе хода они оказались на столе. Что с ними произошло? - Вышли из резерва. P.S. Также и оружие/модель c правилом Interceptor может стрелять как по вышедшему из резерва транспорту, так и по высадившейся из него в этот ход начинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Пассажиры тоже выходят из резерва. Например см. фак маринов: Q: Are Drop Pods and the units embarked upon them considered to be entering play from Reserves when deploying using the Drop Pod Assault special rule? (p69) A: Yes. Aside from the exceptions specified by the Drop Pod Assault specialrule, these units are considered to be entering play from Reserves as normal, meaning, for example, that models benefitting from the Interceptorspecialrule may use this to make Shooting attacks at a newly arrived Drop Pod or the squad that has disembarked from it. Спасибо! Особенно обратил внимание на ИЛИ. То есть в таком случае, если и транспорт и выгрузившиеся из него в 20", то игрок решает в кого стрелять используя это правило. Стрелять и по транспорту и по пассажирам он не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denotar Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Есть ситуация: стоит лосблок. С одной стороны модель с огеметом с торрентом. Может ли огнеметчик жечь тех кто спрятан за лосблоком установив точку от которой будет класться шаблон в зоне своей видимости? Если флаеры должны до начала стрельбы заявить будут они использовать скайфайр или нет, должна ли также поступать летучая монстра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелвис Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Доброго времени суток. Я новичок в WH 40k, ну и зря купил русские правила :) В силе примас Провидения не дописано действие заклинания: "Предзнание - благословение, направленное на одну дружественную боевую единицу в пределах 12 дюймов. Пока эта сила действует, единица-мишень может делать повторный" Тут описание прерывается. Подскажите, пожалуйста, что там можно делать повторно, а то хочется попробовать и эту дисциплину, а без силы примас как-то не очень. Ещё я не понял, как действует прикомандированный транспорт: есть расхождения в кодексах и основных правилах. Из правил: Специальный Транспорт относится к той же категории Организации Подразделений, что и боевая единица, для которой они были куплены. Из кодекса космодесанта хаоса шестой редакции: Приданные транспорты не занимают отдельных ячеек в схеме организации войска. Так как, купленный для отряда десантников Насорог будет считаться основным подразделением и занимать соответствующий слот или нет? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Правильно ты думал – Примарис дивинации позволяет перебрасывать проваленные броски на попадание) А прикомандированный транспорт действительно не занимает слот в сетке организации армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Есть ситуация: стоит лосблок. С одной стороны модель с огеметом с торрентом. Может ли огнеметчик жечь тех кто спрятан за лосблоком установив точку от которой будет класться шаблон в зоне своей видимости? Если флаеры должны до начала стрельбы заявить будут они использовать скайфайр или нет, должна ли также поступать летучая монстра? 2) да на оба, заявляем до стрельбы 1) ну как он может так делать, даже завундить, вопрос тут в другом, что если он не видит твои модели, то ты не должен убирать модели т.к. вне линии видимости т.е. на них нельзя алокейтит вунды из вунд пула ...подробно см. стр. 15-16 РБ Изменено 22 июля, 2013 пользователем lexx di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелвис Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Правильно ты думал – Примарис дивинации позволяет перебрасывать проваленные броски на попадание) А прикомандированный транспорт действительно не занимает слот в сетке организации армии. Спасибо, тогда сразу ещё вопрос по поводу того же заклинания :) : можно перебрасывать броски в ближнем или дальнем бою или в обоих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Спасибо! Особенно обратил внимание на ИЛИ. То есть в таком случае, если и транспорт и выгрузившиеся из него в 20", то игрок решает в кого стрелять используя это правило. Стрелять и по транспорту и по пассажирам он не может. Ты ещё обрати внимание на то, что "или" - в интерсепте. А у котеза свое правило и немного другой триггер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Спасибо, тогда сразу ещё вопрос по поводу того же заклинания :) : можно перебрасывать броски в ближнем или дальнем бою или в обоих? Спешл фо ю! Presciense ace blessing that targets a single friendly unit within 12". Whilst the power is in effect, the target unit can re-roll all failed To Hit rolls. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Специальный Транспорт относится к той же категории Организации Подразделений, что и боевая единица, для которой они были куплены. Из кодекса космодесанта хаоса шестой редакции: Приданные транспорты не занимают отдельных ячеек в схеме организации войска. Так как, купленный для отряда десантников Насорог будет считаться основным подразделением и занимать соответствующий слот или нет? Он считается ПРИКОМАНДИРОВАННЫМ к подразделению. Т.е., это отдельный отряд, который докупается в довесок в ту же ячейку, но во всех остальных отношениях (цель для стрельбы, очки в миссии и пр.) является полностью самостоятельным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGoro Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Хай, народ. Тема следующая - воздействие танкового удара на пехоту. В кодексе написано, что они кидают лидак, убегают если проваливают, Остаются на месте и танк проезжает по ним, если они проходят. Если танк останавливается на вражеских юнитах, они сдвигаются на кратчайшее расстояние и должны оказаться в 1 дюйме от танка, иначе удаляются. Вопрос 1 - те ребята, кто прошёл лидак, по которым проехал танк, остаются невредимы? Вопрос 2 - если ребята не прокинули лидак, убежали, и танк на них остановился, они тоже сдвигаются на кратчайшее расстояние или становятся хрустиками? Вопрос 3 - В чем смысл танкового удара и когда его применять, с учётом того, что он теоретически почти никого не давит? Изменено 23 июля, 2013 пользователем AlexGoro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Невредимы. Могу ошибаться, но вроде они отступают еще раз, как будто их танкшочили дважды... Сгонять пацанов с точек или в кучи под шаблоны. Изменено 23 июля, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGoro Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Ок, спасибо. Повторить подвиг Бэйнблэйда, задавившего Варбосса, не получится.( Изменено 23 июля, 2013 пользователем AlexGoro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Хай, народ. Тема следующая - воздействие танкового удара на пехоту. В кодексе написано, что они кидают лидак, убегают если проваливают, Остаются на месте и танк проезжает по ним, если они проходят. Если танк останавливается на вражеских юнитах, они сдвигаются на кратчайшее расстояние и должны оказаться в 1 дюйме от танка, иначе удаляются. Вопрос 1 - те ребята, кто прошёл лидак, по которым проехал танк, остаются невредимы? Вопрос 2 - если ребята не прокинули лидак, убежали, и танк на них остановился, они тоже сдвигаются на кратчайшее расстояние или становятся хрустиками? Вопрос 3 - В чем смысл танкового удара и когда его применять, с учётом того, что он теоретически почти никого не давит? 1 - да 1 - рульбука под рукой нет, но по картинке помню, что просто отодвигаются и бегут дальше 3 - этот вопрос не сюда. А так применения полно, особенно когда тебе моральные юниты надо отогнать, или у юнитов лидак небольшой и их много, или чтобы освободить определенную точку или пространство. Чтобы задавить кого-то - надо объявить Смерть или славу. Изменено 23 июля, 2013 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Вопрос 3 - В чем смысл танкового удара и когда его применять, с учётом того, что он теоретически почти никого не давит? Могу привести свой пример: Бой моих волков против серых рыцарей. По очкам была ничья и ход был последний. Отряд серых держал точку, а неподалеку стояла моя пустая ринка. Вместо того, чтобы пострелять (смысла небыло) я сделал танковый удар по ним на максимальное расстояние. Дважды провалив лидак они отступили, оставив точку без скоринга. А представь, если ты танком отбросишь отряд за край стола. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелвис Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Presciense ace blessing that targets a single friendly unit within 12". Whilst the power is in effect, the target unit can re-roll all failed To Hit rolls. Он считается ПРИКОМАНДИРОВАННЫМ к подразделению. Т.е., это отдельный отряд, который докупается в довесок в ту же ячейку, но во всех остальных отношениях (цель для стрельбы, очки в миссии и пр.) является полностью самостоятельным. Спасибо, с английским текстом стало понятно. С транспортом я кажется разобрался. Из правил я понял, что я могу купить, например, три отряда десантников и три носорога к ним и они заполнят все шесть ячеек основных подразделений. На самом же деле можно купить шесть отрядов десантников и шесть носорогов, т.к. последние ничего не занимают (зато обязательно покупать именно два базовых отряда, один отряд + транспорт не прокатит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Подскажите по поводу психосилы Паппет Мастер, это фокус вайр т.е. мы можем взять под контроль только одну модель из юнита, а не весь юнит, а можно взять под контроль технику, нигде вроде запрета не нашел, техника так же проходит денай зевич на 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 И еще сразу подскажите по след. заклятью Террифай-Наведение ужаса как я понимаю, в последнем предложении указано что вражеская единица должна пройти проверку боевого духа и точка, не указано как в других описаниях, что ей делать если она не прошла, отступать чтоли получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Ну, а что обычно делают в тех случаях, когда проваливают проверку на боевой дух? См. стр. 29 книги правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 техника так же проходит денай зевич на 6? и тут тоже да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 1) Можно ли выставлять отряд в дедикейтед транспорте другого отряда? 2) Если комиссар (индеп) стоит в платуне, за квадганом, и появляется вражеский флаер - комиссар отстреливает по нему, то в следующий ход весь платун не стреляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения