lexx di Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 зарание благодарен окей см. при стрельбе ( не шаблоном) балистик определяет попала модель в цель или нет броском кубика (формула 7- Бс = "попадание") если твой бс выше/равен 6 (6+) то согласно вышепреведенной формуле ты должен попадать автоматически что разрушает баланс т.к. шанс попасть промахнуться есть у каждого в РБ есть сылка на то что "1"при броске на попадание всегда промах для стрельбы из стандартного оружия (не шаблоном) теперь про шаблоны..... так там используется спец. кубит определяющий попал ты или нет - СКАтТЕР_ то твой БС ни как на это не влияет 33% на ту хит есть у всех (даже БС 1) общее правило на ту хит такое всех что на крыло шаблоном хитануло.... балистик в данном случае испоьзуется как улучшение шанса на ту хит (накрытие моделей шаблоном) путем у меньшение сноса шаблона от изночального положения вычетание БС стрелка ....т.е. БС = - дюймы сноса, а значение кубиков = макс. возможный снос шаблона.... т.о. 1 на ту хит ты получить не можешь и поэтому не можешь ре ролит на ту хит при балистике 6+ все за флуд просьба не считать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Открой книжечку Death from the Skyies, там есть Storm Talon, у него правило Escort. Там описано что и как можно делать, других вариантов у маров вывести несколько самолетов сразу нет. Теперь я понял в чем причина - нема книги)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 зарание благодарен 1) when firing a blast weapon, models do not roll to hit. 2) roll for the blast marker to scatter and subtract the firer's ballistic skill ... to a minimum of 0. 3) желание клиента - закон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
looka Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) If a model has the ability to reroll its rolls To Hit and Chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scater dice and the 2d6 хочется напомнить многоуважаемым собеседникам, что мы обсуждали именно реролы при стрельбе с бластового оруия, как написано в рульбуке если вы можете перебрасывать броски на ту-хит, вы должны перебросить все дайсы вместе со скатером(я упорно пытаюсь обратить ваше внимание на факт того, что в рульбуке не указано, что вы должны иметь возможность перебрасывать именно все проваленные броски на ту-хит, следовательно и возник вопрос: подподает ли под это правило возможность перебрасывать только 1 какого-то проваленного значения, как в случае с ре-ролом 1 или 6+ балистиком) , могу я ещё раз задать тот же вопрос? или мне считать ваше обоснование достаточным и читать дальше рульбук до полного просветления? Изменено 11 июля, 2013 пользователем looka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Если лендрейдер проехал с крейсерской скоростью, с каким балистиком он будет стрелять, по правилу power of machine spirit? Хотелось бы с аргументацией, а то у нас в клубе спор вышел... Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 так что на счёт 6+ балистика? вординг по рульбуку говорит что если у вас выпала 1 на тухит вы можете рерольнуть куб на 6+,5+ и тд, тоесть если при рероле 1 нельзя реролить бласт то и при 6 балистике нельзя? вот неповериш, нету там инструкции что делать если балистик 6+ :)Вот не поверишь, тоже самое что и в случае с 3-м или 4-м балистиком, только с 6-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Если лендрейдер проехал с крейсерской скоростью, с каким балистиком он будет стрелять, по правилу power of machine spirit? . С полным- это прописано самом правиле: с полным балистиком если не дымил или не флетаутил Изменено 12 июля, 2013 пользователем Ахмедшах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 С полным- это прописано самом правиле: с полным балистиком если не дымил или не флетаутил В правиле Power of machine spirit написано, что может стрелять на одно оружие больше с полным баллистиком, чем обычно разрешено. А в правилах на стрельбу техники написано, что при движении с крейсерской скоростью, она может стрелять только снапшотами. Т.е., имхо, получается что с полным баллистиком вообще не разрешено стрелять в такой ситуации. По сути вопрос как понимать слово "только" - как вообще нельзя, или как можно из 0 орудий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 В правиле Power of machine spirit написано, что может стрелять на одно оружие больше с полным баллистиком, чем обычно разрешено. А в правилах на стрельбу техники написано, что при движении с крейсерской скоростью, она может стрелять только снапшотами. Т.е., имхо, получается что с полным баллистиком вообще не разрешено стрелять в такой ситуации. Ну по мне, так имеется ввиду НА одно больше. То есть это значит +1. Таким образом, 0 + 1 = 1. Получается, что техника с вышеуказанным правилом стреляет из одного орудия с полным баллистиком после движения на крейсерской скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 If a model has the ability to reroll its rolls To Hit and Chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scater dice and the 2d6 хочется напомнить многоуважаемым собеседникам, что мы обсуждали именно реролы при стрельбе с бластового оруия, как написано в рульбуке если вы можете перебрасывать броски на ту-хит, вы должны перебросить все дайсы вместе со скатером(я упорно пытаюсь обратить ваше внимание на факт того, что в рульбуке не указано, что вы должны иметь возможность перебрасывать именно все проваленные броски на ту-хит, следовательно и возник вопрос: подподает ли под это правило возможность перебрасывать только 1 какого-то проваленного значения, как в случае с ре-ролом 1 или 6+ балистиком) , могу я ещё раз задать тот же вопрос? или мне считать ваше обоснование достаточным и читать дальше рульбук до полного просветления? тебе уже не пред, а канделябр нужен. При стрельбе из бластового оружие НЕТ бросков to hit, поэтому рероллов не будет. Потому что рероллы у тебя возникают, ЕСЛИ при броске ту хит (которых не будет) выпадет 1. А этом случае этой ситуации не возникнет. 1 быть может, но она совсем из другой оперы. Вот если на тебя повесят безусловный реролл ту хит, то ты сможешь сделать переброс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 В правиле Power of machine spirit написано, что может стрелять на одно оружие больше с полным баллистиком, чем обычно разрешено. А в правилах на стрельбу техники написано, что при движении с крейсерской скоростью, она может стрелять только снапшотами. Т.е., имхо, получается что с полным баллистиком вообще не разрешено стрелять в такой ситуации. По сути вопрос как понимать слово "только" - как вообще нельзя, или как можно из 0 орудий? С полным баллистиком после крейсерской скорости могут стрелять: фасттехника из 2 орудий, флаеры из 4 Поэтому и прописано "на одно больше" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 С полным баллистиком после крейсерской скорости могут стрелять: фасттехника из 2 орудий, флаеры из 4 Поэтому и прописано "на одно больше" Вот именно, а вся остальная техника при крейсерской стреляет только снапшотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Вот именно, а вся остальная техника при крейсерской стреляет только снапшотами. Для тех кто не умеет читать по англицки и переводить - текст под спойлером. "Сила духа машины"Если техника не двигалась на максималь- ной скорости и не использовала дымовые гранатометы в текущем ходе, она может стрелять ещё из одного орудия с целым показателем навыка стрельбы, чем обыч- но разрешено. Вдобавок, это орудие мо- жет стрелять по другой цели, отличной от той, по которой стреляют остальные орудия, и оно следует всем обычным пра- вилам стрельбы. Рульбук, страница 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Для тех кто не умеет читать по англицки и переводить - текст под спойлером. Рульбук, страница 40 Я умею читать и переводить. Там написано ещё из одного орудия, чем обычно разрешено. Вопрос по сути в том, как понимать фразу в рульбуке на странице 71: A vehicle that moved at Cruising Speed can only make Snap Shots, as above. (выделение моё) следует ли ее понимать как "обычно разрешено 0 орудий с полным баллистиком", или "может стрелять только снапшотами в принципе, и никакого полного баллистика быть не может ваще никак"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Я умею читать и переводить. Там написано ещё из одного орудия, чем обычно разрешено. Вопрос по сути в том, как понимать фразу в рульбуке на странице 71: A vehicle that moved at Cruising Speed can only make Snap Shots, as above. (выделение моё) следует ли ее понимать как "обычно разрешено 0 орудий с полным баллистиком", или "может стрелять только снапшотами в принципе, и никакого полного баллистика быть не может ваще никак"? Стрелять только снапшотами- и что? Это общее правило и из котого есть исключения (частное правило) как я уже приводил пример быстрой техники, флаеров и обсуждаемый сейчас PMS. Если следовать твоей логики то правило скайфаера неприменимо потомучто в правиле флаеров написано что по ним ведется стрельба снапшотами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Стрелять только снапшотами- и что? Это общее правило и из котого есть исключения (частное правило) как я уже приводил пример быстрой техники, флаеров и обсуждаемый сейчас PMS. Если следовать твоей логики то правило скайфаера неприменимо потомучто в правиле флаеров написано что по ним ведется стрельба снапшотами Моя логика упирается во фразу "на одно больше, чем обычно разрешено". А в случае со скайфаером моя логика говорит, что с этим правилом отряды стреляют с нормальным баллистиком по флаерам (так, собственно, в этом правиле и написано). Неудачный пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Можно ли поместить тандер-файр кэннон в здание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 следует ли ее понимать как "обычно разрешено 0 орудий с полным баллистиком именно. Это если ты хотел спросить "Раскрывающийся текст"а не поуказывать и поспорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 именно. Это если ты хотел спросить "Раскрывающийся текст"а не поуказывать и поспорить. Да, я хотел спросить, но просил аргументировать :) Просто мне кажется вопрос спорным. Если уж не аргументировать, то интересно было бы узнать турнирную практику по этому спецправилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Кстати, на тему духа машин. Сможет ли редимер на крейсерской скорости стрелять из огнемета? Ведь у огнемета нет возможности стрелять снапшотами, каким бы не был баллистик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Моя логика упирается во фразу "на одно больше, чем обычно разрешено". Миша сколько у тебя яблок? - На одно больше чем у Маши. -Маша, а сколько у тебя яблок? - Ниодного, потомучто разрешено стрелять только снапшотами. - Сколько у Миши яблок? Кшатрий, когдато поднимали это вопрос не помню чем кончилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ведь у огнемета нет возможности стрелять снапшотами, каким бы не был баллистик. Да тут, как я понял, утверждают что баллистик в таком случае будет полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Basic vs Advance. То что написано в разделе техники игнорируется, ибо это описано для стандартных ситуаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Уж если следовать вордингу, то ещё раз повторюсь, что предлог НА в количественном значении - всегда означает + к исходному. То есть 0 + 1 = 1 Не может здесь быть нуля, иначе должно было бы быть В сколько раз. Вообще не понятно о чём спор. Воридинг же и математика. На одно больше, чем ноль - то есть один. Изменено 12 июля, 2013 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Кстати, на тему духа машин. Сможет ли редимер на крейсерской скорости стрелять из огнемета? Ведь у огнемета нет возможности стрелять снапшотами, каким бы не был баллистик. Так у него нет баллистика - к нему это правило непременимо Да тут, как я понял, утверждают что баллистик в таком случае будет полный. Почитай раздел про снапшоты и шаблоны и не говори глупостей. Турнирная практика как у всех нормальных людей нормальная - а не как у тебя с духом машины больше чем одним. Кроме того английский язык достаточно четкий и здесь по ворингу всегда означает плюсы к исходному значению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения