Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Все упирается в то, что в рероллах бласта не написано какой именно реролл ту-хит работает для переброса бласта. Написано лишь что надо иметь возможноть реролла. Само собой если стрелять бластом по не преферред энеми, то и абилити рерол ту-хит нету и бласт не линкуется. Если же стрелять по преферред энеми, то абилити есть и бласт линкуется.

А если логику такую распространять - то зачем про преферед допущение? Раз без копейки может быть вероятность выпадения копейки и=рерол, то и противник при стрельбе МОГ БЫ БЫТЬ переферед эними, возможность то есть. А еще на меня МОГЛИ скастить дивинации примарис, так я вообще все реролю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу реролла бластов под преферед энеми.

1.специальное правило (с.33) даёт возможность перебрасывать на бласты все три куба, если есть способность делать реролл to hit. (ability to reroll to-hit rolls)

2. prefered enemy даёв возможность перебрасывать "1" при броске to hit. (ability to reroll to-hit rolls)

3. смотрим пункт 1.

Резюме: в данном случае переброс будет.

Резюме - переброс 1 не равно перебросу to hit rolls. Хватит натягивать. Рулбук в данном вопросе однозначного ответа не дает, договаривайтесь перед игрой.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все упирается в то, что в рероллах бласта не написано какой именно реролл ту-хит работает для переброса бласта.

Преферед не даёт переброс to hit. Некоторая возможность появляется, ЕСЛИ произойдёт некоторое событие. А оно при стрельбе бластом не произойдёт никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он даёт переброс на ту хит , но только если при броске на ту хит выкинута единица. Возможность перебросить на тухит не появляется если выкинуть 2 или стрелять по неверному типу юнита. соответственно пока ты 1 не выкинешь то и перебросить этот куб у тебя возможности нет. и никогда не появится изза того, что бластами никак не выкинуть 1. только отдельно прописанный случай переброса перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок зайдем с аналогий, если так не понятно.

Придумаем простой пример. Допустим формулировка такая "все космические десантники в 3 дюймах от этого объекта получают фнп". Имееем капитана см. По вашей логике, если не написано "...и капитаны космодесанта...", то фнп у капитана не будет.

Второй пример. Условие "человек должен уметь плавать". Два варианта "человек умеет плавать" и "человек умеет плавать брассом" в данном случае равноценны.

Это я к тому что ability to reroll to-hit rolls И ability to reroll to-hit rolls of 1 в данном конкретном случае условия наличия "ability to reroll to-hit rolls" - одно и то же.

ДенисВ прав в том, что это вопрос спорный что мы тут и наблюдаем и лучше оговорить его до игрой.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому что ability to reroll to-hit rolls И ability to reroll to-hit rolls of 1 в данном конкретном случае условия наличия "ability to reroll to-hit rolls" - одно и то же.

Очевидно, что нет. В одном случае 2ки можно перебрасываются (если промах), а во втором - точно нельзя.

В фразе, которой оперируют сторонники рероллов "В рульнике написано, что если есть возможность переброса на ту хит (не указано как именно, т.е. любого значения, или только конкретных единичек итд.)" выделенное взято с потолка. И вместо "т.е." должно стоять "поэтому я буду считать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую господа!

Правильно ли я понимаю - Если оснастить персонажа 2я плазмопистолетами, то в фазу стрельбы он может выбрать - стрелять ЛИБО спаренным плазмопистолетом, ЛИБО делать 2 выстрела по правилу Ганслингера? Во втором случае если выпадают единицы то переброса не будет и кидать сейв нужно будет 2 раза за каждый перегрев?

Я всё верно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gunslinger

All models with two pistols can fire both in the Shooting phase.

This follows the normal rules for shooting.

так что либо с одного неспаренного , либо с двух неспаренных

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая модель, которую кодекс дает вооружить двумя пистолетами, получает правило Gunslinger согласно рульбуку.

Но два одинаковых стрелковых оружия в варгире спаренным не становятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Откуда ты взял спаренность?

2)Откуда ты взял правило ганслингера? (ЕМНИП, оно есть только у Сестер Битвы у серафимок и у Сайфера из ХСМ 3 редакции. Если не касаться ереси, там я не в курсе)

При остутствиии ганслингера или другого правила, позволяющего стрелять с двух оружий в ход - выстрел будет один и неспаренный, два пистоля дадут лишь +1 атаку в ХтХ.

Допустим.

1) Кодекс ИГ стр. 90 - Командер может заменить свой лазпистолет и\или оружие ближнего боя на: бла-бла-бла за бла-бла-бла.

Что мешает заменить это всё на 2 болт\плазмо пистолета?

2) Рульбук 6ой редакции стр.52 в разделе Пистолеты: Все модели с двумя пистолетами могут стрелять из них обоих в фазе стрельбы, используя обычные параметры на стрельбу.

О том что по 5ой редакции у сестричек вводили это правило я в курсе. Но насколько я могу судить, у сестричек правило было ДО появления новой книги правил. Иначе зачем вводить парвило в рульбук а не оставлять это спецфишкой армии.

Про спаренное прочитал повнимательнее)) Признаю ошибочность восприятия)) Хотя всегда мне казалось что за 2 одинаковых орудия дается правило спаренное)))

Изменено пользователем Grinader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про спаренное прочитал повнимательнее)) Признаю ошибочность восприятия)) Хотя всегда мне казалось что за 2 одинаковых орудия дается правило спаренное)))

Это скорее "правило" визивига по отображению линкованого оружия (см. Линк хболтеры у шталона к примеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что на счёт 6+ балистика? вординг по рульбуку говорит что если у вас выпала 1 на тухит вы можете рерольнуть куб на 6+,5+ и тд, тоесть если при рероле 1 нельзя реролить бласт то и при 6 балистике нельзя? Версию Фриза видел вы бы её или потвердили или опровергли а то ток пред прописали а как его понимать хз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версию Фриза видел вы бы её или потвердили или опровергли а то ток пред прописали а как его понимать хз :)

Ситуация точно такая же. Спорить можно вечно.

Если смотреть логически, то такое событие, как "1 на тухит" при стрельбе шаблоном наступить не может никогда.

Те два куба, что мы бросаем, лишь определяют дальность движения шаблона по стрелке. Так что 1 в данном случае - один дюйм, а не промах.

ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирую свой вопрос:

Когда-то давно я поклеил части dire avenger'ов руки с оружием от их экзарха.Будут ли претензии по визивигу, если покрасить это оружие под обычное ccw? C одной стороны, в профиле у них ccw нет, с другой - в рульбуке есть упоминание о том, что если у модели в профиле нет оружия, то считается, что у нее есть одно оружие ближнего боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирую свой вопрос:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=138251

C подобным сюда.

А вообще, проблем быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник была игра 2 на 2, у одного из аппонентов было три флаера в эскадроне, разные, но все мариновские. Он сказал, что на 2+ со второго хода они могут вылететь все разом, а после, уже на след. ход, если один в ховере, другие нет, разделиться. Это так? Просто про 2+ я ничего в описании эскадронов не нашел, а разделяться вроде можно только если один из них иммобилизован. Разъясните, плиз.

Изменено пользователем Sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версию Фриза видел вы бы её или потвердили или опровергли а то ток пред прописали а как его понимать хз :)

А правила на бласты самому внимательно прочитать не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясните, плиз.

Берешь рульбук и даешь ему по кумполу. Потом берешь его маринский кодекс и ищешь в нем про флаеры сквадронами, если не находишь - то поступаешь как с рульбуком. Чтоб не читил. Рульбук рекомендую полноразмерный, он аргумент повесомее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у одного из аппонентов было три флаера в эскадроне, разные, но все мариновские. Он сказал, что на 2+ со второго хода они могут вылететь все разом, а после, уже на след. ход, если один в ховере, другие нет, разделиться.

Скорее всего там был талон, у которого есть спешал рул "эскорт", он мог сопровождать раввина, тогда бы они выходили вместе по одному броску. Но эскортировать может 1 талон максимум (т.е. 3 флаера вместе никак не могли выйти), и они не считаются сквадроном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, они могут выйти вместе, а потом разделиться? Я просто кодекс маров не знаю, но удивился, увидев три флаера, выходящих на 2+, один из которых в ховере высадил термосов, а потом они дружно полетели в разные стороны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правила на бласты самому внимательно прочитать не?

вот неповериш, нету там инструкции что делать если балистик 6+ :) как и нету уточнений про реролы 1, вобще нету как вида, просто ненаписано там :) может вы, многоуважаемый, разьясните вот такому тёмному и необразованому индивидууму как я, что мне там внимательней прочитать? а ещё лучше пару серьёзных предов чтоб не трындел....

зарание благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто кодекс маров не знаю

Открой книжечку Death from the Skyies, там есть Storm Talon, у него правило Escort. Там описано что и как можно делать, других вариантов у маров вывести несколько самолетов сразу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...