Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Frees, Shum, я правильно понимаю вашу точку зрения, что если на броске скаттера хотя бы одна из 2d6 =1, то по правилу преферед энеми, можно перебросить все три куба (скаттер и 2d6) ?

Ведь вопрос был не в реролле броска на попадание, а реролле некоторых значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Немного запутался с переводом, подскажите, пожалуйста, если у оружия есть правило скайфаер, то я стреляю из него по обычным целям только снапшотами, а если есть еще и интерсепт, то можно стрелять по наземным целям по обычным правилам, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю вашу точку зрения, что если на броске скаттера хотя бы одна из 2d6 =1, то по правилу преферед энеми, можно перебросить все три куба (скаттер и 2d6) ?

В рульнике написано, что если есть возможность переброса на ту хит (не указано как именно, т.е. любого значения, или только конкретных единичек итд.), то можно перекидывать скаттер и 2Д6. Так что получается, что если есть преферед энеми - то получается что можно перекидывать все 3 куба, независимо от того что выпало изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что если на броске скаттера хотя бы одна из 2d6 =1, то по правилу преферед энеми, можно перебросить все три куба (скаттер и 2d6) ?

Не совсем.

A unit

that contains at least one model with

this special rule re-rolls failed To Hit

and To Wound rolls of I

If a model has the ability to re-roll its

rolls To Hit and chooses to do so after

firing a Blast weapon, the player must reroll

both the scatter dice and the 2D6.

Преферед Энеми - это ability позволяющая реролить To Hit ? - Да. Значит реролим И скатер, и 2D6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преферед Энеми - это ability позволяющая реролить To Hit ? - Да. Значит реролим И скатер, и 2D6.

Вся проблема в том, что при стрельбе шаблоном мы не совершаем Roll To Hit.

Мы бросаем скаттер и смещение.

Если мы не можем провалить тухит, то как мы можем его перебрасывать.

When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit.

А в приведенном тобой правиле написано, что мы можем перебрасывать те броски тухит, значение которых единица. Не совершая тухит бросков вообще, мы никогда не сможем получить единицу.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в приведенном тобой правиле написано, что мы можем перебрасывать те броски тухит, значение которых единица

Ну у нас есть возможность хоть как то перебросить на ту хит - значит выходит что есть возможность и смещение реролить. Хотя я чо и поднял этот вопрос. может где есть более конкретное разъяснение

Изменено пользователем Shum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас есть возможность хоть как то перебросить на ту хит - значит выходит что есть возможность и смещение реролить. Хотя я чо и поднял этот вопрос. может где есть более конкретное разъяснение

Можно еще с другой стороны это рассмотреть.

По правилу мы можем перебросить кубы на попадание со значением 1.

Но в бластовом оружии мы кидаем кубы для определения дистанции смещения, и в данном случае 1 будет 1 дюйм.

Это может быть как попаданием, так и промахом. Только когда приложишь шаблон, тогда и станет ясно, попал или нет.

Ну это словоблудие.

В примере со спаренным оружием сказано интереснее:

If the scatter dice does not roll a Hit,

Т.е. мы перебрасываем, если не выпал хит, а выпало смещение. Ни слова про тухит.

А в префе ни слова не сказано про переброс куба, на котором и единицы то нет.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что при стрельбе шаблоном мы не совершаем Roll To Hit.

Мы бросаем скаттер и смещение.

Если мы не можем провалить тухит, то как мы можем его перебрасывать.

Далее мы открываем страницу 33 и читаем специально про бластовое оружие и To Hit.

Blast Weapons and Re-rolls

If a model has the ability to re-roll its

rolls To Hit and chooses to do so after

firing a Blast weapon, the player must reroll

both the scatter dice and the 2D6.

Помоему тут всё чётко написанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее мы открываем страницу 33 и читаем специально про бластовое оружие и To Hit.

Помоему тут всё чётко написанно.

Угу. Если можем рероллить броски - рероллим скаттер. А здесь мы рероллим единицы. Так что спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тригера рерола скатера нам необходим факт возможности рерола на ту хит.

Преферед энеми - факт возможности рерола на ту хит + дополнение(единицы)

Что примечательно, это то, что в описании Blast weapons and rerols не сказанно 'failed to hit rols' а речь просто про наличие возможности рерола, что (имхо конечно) подразумевает что речь идёт о всех реролах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ВИЗИВИГ-у. Когда-то давно я поклеил части dire avenger'ов руки с оружием от их экзарха.Будут ли претензии по визивигу, если покрасить это оружие под обычное ccw? C одной стороны, в профиле у них ccw нет, с другой - в рульбуке есть упоминание о том, что если у модели в профиле нет оружия, то считается, что у нее есть одно оружие ближнего боя.

P.S. прочитав эту тему, так и не понял, можно ли фарсиру брать силы из кодексных и рульбучных дисциплин одновременно.

Изменено пользователем Xedriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. прочитав эту тему, так и не понял, можно ли фарсиру брать силы из кодексных и рульбучных дисциплин одновременно.

Если я ничего не пропустил то запрета на это пока не было. Так что пока берем и ждем факов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тригера рерола скатера нам необходим факт возможности рерола на ту хит.

Преферед энеми - факт возможности рерола на ту хит + дополнение(единицы)

В вахе нет триггеров, это тебе в мтг. И есть мнение, что преферед - это такой недореролл, а нужен реролл, поэтому на бласты его не хватает. С учетом того, что обе версии одинаково далеки от рулбука - надо или звать судью или договариваться заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преферед энеми - факт возможности рерола на ту хит + дополнение(единицы)

может быть у тебя нет возможности рерола до тех пор пока ты не выкинешь единицу? соответственно единицу ты никак выкинуть не можешь , значит и возможность реролла от PE так же не получаешь.

так было бы логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню точно в какой части рульбука написано, но точно написано что фэйлед бласт это если не выпало "хит" на скаттере. Я задавал вопрос насчет "failed to-hit rolls" и blast weapons в новичковой теме тау. Там я задал вопрос, дает ли коммандный узел, навешанный на коммандера, присоединенного к рипу, реролл на ионку. Пришли к выводу что дает, потому что фэйлд бдаст это если не выпал "хит".

Пока что вординг рероллов на бласт говорит нам, что достаточно иметь возможность реролла ту-хит и не уточняет конкретно что работает например только линканутость или там "re-roll failed to hit rolls". Пока что для реролла скаттера и 2д6 на бласте достаточно иметь возможность реролла ту-хит, которую модель может применить на не-бластовом оружии.

Если у модели есть преф на орков, а играет она с кем-то другим, то естественно бласты не линкуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

триггер - понятие научное, и в вахе их полно. Мтг не причем

Вообще с точки зрения стандартной научной логики PE будет давать реролл против тех, на кого работает правило. Необходимое условие - так или иначе иметь возможность реролла - выполнено. А 1 - это достаточное условие для правила PE, не более.

Другое дело, это ж бласт - он может в принципе не триггерить правило PE, так как бьем по земле а не во врага

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с точки зрения стандартной научной логики PE будет давать реролл против тех, на кого работает правило.

А с точки зрения правил - не понятно.

триггер - понятие научное, и в вахе их полно. Мтг не причем

так мы за правила или "науку"? в правилах вахи понятия "триггер" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело с телефона в пробке писать. Про землю имел в виду следующее: кладем бласт на юнит, где есть ПЭ, но не все. Шаблон не накрывает модель, к которой ПА. Пример - ПЭ Демонс и ХСМ. Правило не триггерится. Или там на юнит с хотя бы одной моделью, к которой ПЭ?

Альтернативно, шаблон не накрыл после скаттера юнит. С чего включать ПЭ?

DenisV, говорят, есть такая вещь как синонимы. А еще научному анализу (например, анализу причинно-следственных связей) подходит как объект изучения любая логическая конструкция, даже рульбук. Если ввести нужные допущения и аксиоматику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ввести нужные допущения и аксиоматику

Если ввести нужные допущения и аксиоматику, можно доказать любые утверждения, даже взаимно исключающие. Так что не надо придумывать то, чего в рулбуке нет.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу реролла бластов под преферед энеми.

1.специальное правило (с.33) даёт возможность перебрасывать на бласты все три куба, если есть способность делать реролл to hit.

2. prefered enemy даёв возможность перебрасывать "1" при броске to hit.

3. при стрельбе бластом to hit нет, поэтому "1" на этих кубах не дадут возможности п.2, поэтому п.1 не сработает

Резюме: в данном случае переброса не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу реролла бластов под преферед энеми.

1.специальное правило (с.33) даёт возможность перебрасывать на бласты все три куба, если есть способность делать реролл to hit. (ability to reroll to-hit rolls)

2. prefered enemy даёв возможность перебрасывать "1" при броске to hit.(ability to reroll to-hit rolls)

3. смотрим пункт 1.

Резюме: в данном случае переброс будет.

Все упирается в то, что в рероллах бласта не написано какой именно реролл ту-хит работает для переброса бласта. Написано лишь что надо иметь возможноть реролла. Само собой если стрелять бластом по не преферред энеми, то и абилити рерол ту-хит нету и бласт не линкуется. Если же стрелять по преферред энеми, то абилити есть и бласт линкуется.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу реролла бластов под преферед энеми.

1.специальное правило (с.33) даёт возможность перебрасывать на бласты все три куба, если есть способность делать реролл to hit. (ability to reroll to-hit rolls)

2. prefered enemy даёв возможность перебрасывать "1" при броске to hit.(ability to reroll to-hit rolls)

3. смотрим пункт 1.

Резюме: в данном случае переброс будет.

1.специальное правило (с.33) даёт возможность перебрасывать на бласты все три куба, если есть способность делать реролл to hit. (ability to reroll to-hit rolls)

2. prefered enemy даёв возможность перебрасывать "1" при броске to hit.(ability to reroll to-hit rolls of 1)

3. смотрим правило Blast и читаем строчку When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit.

Во-первых, как вы умудряетесь получить to-hit rolls of 1 если при стрельбе бластами мы не кидаем тухит вообще, мы с помощью кубов определяем дистанцию смещения. Попытка определить дистанцию смещения за бросок тухит - это новая веха в технологиях натягивая.

Во-вторых, ability to reroll to-hit rolls и ability to reroll to-hit rolls of 1 это разные понятия.

Ну а в-третьих, желающие зачитерить зачитерят при любом раскладе, посему этот спор не имеет смысла.

На реальной игре лучше закрыть глаза и дать противнику реролить что угодно, чем пытаться что-то доказывать. Просто потом отойти играть к другому столу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...