Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

варп-чарджи генерируются на каждый ход(и мой и противника?)

A Psykera atomatically generates is full allocation of Warp Charge at the start of each turn.

Да, в начале каждого)

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Клейвекс у Дэшных Инкубов может выбрать персонажа в хтх и сделать его preferred enemy, если дать опцию murderous assault. Реролы будут у всего юнита или только у чемпиона (клейвекс) инкубов? В РБ сказано, что достаточно одной модельки с этим правилом и весь юнит рерол ту хит и ту вунд получает. Поправьте меня плз)

Вопрос отпал, ответ в ФАКе дэ.Ответ: только на него распространаяется эта спецура.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитываю рульбук ограничений на джоин героев к монстре не нашел, я так понял его попросту теперь нет и можно джойниться оверлордом к Ктану или альфа варриором к тригону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы приятно увидеть прмую ссылку

Потому что встречал на турнирах как джойнили индепов к риптйдам

Тем более что индепов можно джойнить к индепам кажись все еще

Изменено пользователем Emperor Shao Kahn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

риптайд может состоять более чем из одной модели, взяв дронов.

They cannot, however,join vehicle squadrons (see page 77) or units that always consist of a

single model (such as most vehicles and Monstrous Creatures).

прошу прощения , слово "всегда" пропустил

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы приятно увидеть прмую ссылку

Потому что встречал на турнирах как джойнили индепов к риптйдам

Риптайд может иметь дронов, а значит он не отряд только из одной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет хулл-маунтед оружия на флаерах. На ороьчм даккаджете один ствол вообще назад смотрит, он так и останется туда смотреть в арке 45'? Так же как этот фак касается тау-леталки, у которой ракетница под хвостом крутится на 360'?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, ствол, который в башенке крутится, ни капли не хуллмаунтид. Это касается стволов, которые имеют строгое положение. Им дали вольность стреять с отклонением 22.5 градуса в любую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что идет сначала фнп или тафнесс тест от блек мейса? Аналогично активация форсы или фнп?

"Q: In assault, what comes first – Feel No Pain rolls or the roll to

activate a Force weapon? (p37)

A: The roll to activate a Force Weapon is made before

determining whether or not the victim is permitted a Feel

No Pain roll."

Сначала тест на форс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каверзный вопрос.

В резервы можно отправить половину армии с округление вверх, то есть если 5 отрядов можно отправить в резерв 3.

А вот если в армии четное кол-во отрядов, допустим 8. Можно ли отправить в резерв 5 отрядов? Это же как-бы половина армии с округлением вверх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A Psykera atomatically generates is full allocation of Warp Charge at the start of each turn.

Да, в начале каждого)

Но ведь в рулбуке сказано, что "ход" по умолчанию подразумевает ход игры, а не ход игрока. Почему каждого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в рулбуке сказано, что "ход" по умолчанию подразумевает ход игры, а не ход игрока. Почему каждого?

потому что в рулбуке сказано строго наоборот.

ещё и болдом.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут ли скарабеи кушать здания? (энтропийным ударом) и если да то получается автопопадание,т.к. здание э... не двигалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут ли скарабеи кушать здания? (энтропийным ударом) и если да то получается автопопадание,т.к. здание э... не двигалось?

Ответ, Да.

FAQ Necron - 6 вопрос, хоть в вординге Entropic strike фортификаций и не указано!

Если хаку на начало игры находится в резерве, будет ли его трейт действовать на отряды, которые на столе?

Сомнительно, можно пример?

Изменено пользователем Repetuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хаку на начало игры находится в резерве, будет ли его трейт действовать на отряды, которые на столе?

Да, если в описании трейда не указано иное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предельно логично, но рульбук хоть где-то этот вопрос разрешает? По правилам мува я ведь не могу добровольно свалить со стола.

Полистал дакку ( http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts...t/0/494523.page )

Остановился для себя на варианте, что я просто не буду выбирать то направление в котором есть возможность улететь за стол.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...