Makc Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) ок, до первой 3 дюйма, до второй - 4. 2 1 и 2 1 1 - разница есть. Для этого примера самая интересная ситуация, когда до первой модели 2 дюйма, а до второй, в террейне - 3 дюйма :) При чардже на 3д6 (211) мы достаем только первую модель и бьем по родной инициативе :) Изменено 4 июля, 2013 пользователем Makc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 как вас понесло-то. не знаю как вы, ребят, я лично играю по правилам, а не по "утрированным ситуациям". И не виноват, что рулбук так написан. Картинки, которые полностью противоречат правилам, ГеВе тоже не впервой - вон, на странице 97 утверждают, что Икарус для бастиона - это Эмплейсед Веапон, а не просто эмплейсмент. По правилам и логике событий - чек на 3д6 происходит в процессе самого чардж мува или его замера. В отдельных случаях - когда сразу ясно, что через диф идти придётся в любом случае, например отряд целиком в лесу - естественно, проще сразу кинуть три куба. В общем, я своё ИМХО изложил, и дальше в этом фекалометании участвовать не собираюсь. Мне с вами, слава богу, не играться. Хотите - продолжайте дальше своё "а вот если...", дело ваше. Всем добра и удачи за мой счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А какая разница сколько ты их кинешь в этом случае? ну такая , что ты продвинешь все чаржащие модели на 2д6" или на 3д6" - принципиально, например , если ты чаржишь только для того чтобы просто продвинуться дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) По правилам и логике событий - чек на 3д6 происходит в процессе самого чардж мува или его замера. В лучшем случае в момент промеров. Потому как "в момент мува" - это замечательный источник срачей на тему "это модель не здесь стояла" в процессе возврата минек на место. Ну и банально потому, что дистанцию чарджа надо знать до того, как подвигается первая минька. Изменено 4 июля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 ну такая , что ты продвинешь все чаржащие модели на 2д6" или на 3д6" - принципиально, например , если ты чаржишь только для того чтобы просто продвинуться дальше. там разговор шел о чардже модели в 1 дюйме и модели в терейне в 2 дюймах. При 2д6 и при 3д6 минимальное расстояние все равно 2 дюйма - по-любому в террейн чарджить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А что мешает проверить после броска 2д6, зайдет ли 2,3,4...-надцатая модель в дифф или нет? Да: кидай еще куб (если даже теперь не дойдет, то обороняющиеся силы умело использовали этот дифф, как результат атакующей стороне инициатива падает до 1-цы) Нет: Чарджите как выпало на 2-ух кубах без штрафов. Или у игроков суровые Челябинские рулетки, которые не позволяют отмерить примерный путь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Проблема в том, что "докинте куб", это полная фигня ))) Потому что лучше знать заранее 2д6 или 3д6 кидать, и уже рассматиривать стоит ли чарджить вообще. Есть определение что весь отряд в диф террейне, если одна модель в дифф террейне, значит и чардж считаеться в дифф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Вся соль выбора состоит в том, что при броске 3д6 и отбросом большего вероятность получения меньшей дистанции выше, чем при броске 2д6. Иными словами, если сразу бросать 3д6, ты с большей вероятностью можешь никуда не добежать. Вот за этот момент и идет "борьба". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Есть определение что весь отряд в диф террейне, если одна модель в дифф террейне, значит и чардж считаеться в дифф. А цитату из рулбука приведешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) На картинке, приведенной Славой, левая звезда-инициатор. Назовем атакеров 1,2,3. Защитников А,Б,В. Слева направо. "В" соответственно в руинах. Дальше может быть три варианта. 1)кинули мало совсем на 2-х кубах, пары 1А, 2Б, 3Б. В не заенгейджен. 2) кинули достаточно чтобы каждому добежать до своих противников. Хитрим. Идем 1А, потом 3Б, 2 уже не дотягивается до В, идет тоже к Б. В опять не заенгейджен. 3) Кинули дохрена, так что даже предыдущая хитрость не поможет. Двигаемся 1А, 2Б, 3В. В трех случаях три разных модели чарджа и вот ты никак не можешь сказать перед броском БУДЕШЬ ТЫ ТОЧНО (have to) идти по дифу или нет. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А цитату из рулбука приведешь? На 90 стр рулбука, про мув в террейне написано, что даже если сама модель юнита не в террейне, все равно чтоб ее двигать надо пройти тест. Т.е. в фазу мува почему то нормально считать что она в террейне как и весь отряд, а в ассолт фазу (другова игрока) она вдруг перестает быть в террейне? Или я упускаю что то важное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Т.е. в фазу мува почему то нормально считать что она в террейне как и весь отряд, а в ассолт фазу (другова игрока) она вдруг перестает быть в террейне? Я тебе больше скажу. Она и в его шутинг фазу не будет в террейне. 5+ ковёр за ареа просто так не выдаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Все эти рассуждения противоречат картинке из рульбука, там четко показано что сначала ты определяешь шорткаты до вражеских моделек в отряде определяя тем самым будет ли чардж в диф а потом уже на основании этого кидаешь 2д6 или 3д6 никаких докидываний, это глупость(с той оговоркой если конечно не выйдет ФАК который скажет "как надо") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) На 90 стр рулбука, про мув в террейне написано, что даже если сама модель юнита не в террейне, все равно чтоб ее двигать надо пройти тест. Т.е. в фазу мува почему то нормально считать что она в террейне как и весь отряд, а в ассолт фазу (другова игрока) она вдруг перестает быть в террейне? Или я упускаю что то важное? То, что модель на самом деле не в террейне. И тест надо проходить только в том случае, если ты хочешь подвигать хотя бы одну модель в террейне. Если ты не хочешь двигать моделями в террейне, то без всяких проблем можешь походить моделями вне террейна без теста (правда с сохранением когеренции). Изменено 4 июля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denotar Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Я правильно понимаю, что демоник ресайленс и одержимость демонами работают по принципу: после получения пенетрейта и результата по таблице 1-3, конролирующий игрок кидает куб и если на нем выпадает 1 то эти эффекты действуют на технику, если 2+, то не действуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тио Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Не могли бы вы объяснить вот этот пункт из ЕТС рулконсила: Flyers weapons are always hull-mounted and have a 22,5 degrees downward and upward arc of sight angle starting from a horizontal plane from the weapon's mount. Targets cannot claim cover saves from weapon shooting angles restriction. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 оружие леталок всегда присобачено к корпусу и имеет угол склонения/подъема в 22,5 градусов измерение угла отсчитывается от горизонтальной прямой из крпеления оружия цель не может делать кавер сейв против стреляющего оружия с недоступными углами наводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тио Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 цель не может делать кавер сейв против стреляющего оружия с недоступными углами наводки ??? Что это значит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 ??? Что это значит?? Если из-за ограничения на возможные углы в зоне видимости меньше 75% модели (более 25% находится вне этих углов), то кавера за это у модели не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 другими словами, 25% площади модели "скрытые" не укрытием, а сектором обстрела, не дадут кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Не могли бы вы объяснить вот этот пункт из ЕТС рулконсила: Flyers weapons are always hull-mounted Это что ж получается, что огнемет у хелдрейка тоже становится хулл-моунтед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Я правильно понимаю, что демоник ресайленс и одержимость демонами работают по принципу: после получения пенетрейта и результата по таблице 1-3, конролирующий игрок кидает куб и если на нем выпадает 1 то эти эффекты действуют на технику, если 2+, то не действуют? правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alter_mann Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Это что ж получается, что огнемет у хелдрейка тоже становится хулл-моунтед? от базы замеры для огнемета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Это что ж получается, что огнемет у хелдрейка тоже становится хулл-моунтед? Пока не вышел фак гв так и было, теперь все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zormax Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 варп-чарджи генерируются на каждый ход(и мой и противника?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения