BattleBear Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Емнип, то и в пятерке было такое же правило на максимум моделей в бтб. Тогда, если не путаю, разрулили так, что если первая модель по прямой не залезла в дифф, то никто в дифф залезть не может. Если первая по прямой идет через дифф - то бросаем на дифф и встаем в бтб уже ко всем моделям. Вроде потом это даже в факом закрепили. Или я что-то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 а теперь появилась картиночка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Полотряда стоит в террейне. Ты заявлешь чардж и говоришь, что кидаешь два куба, ведь я могу же так делать! Но тут выкидываешь большое число на 2 кубах и внезапно, по правилу того, что должен привести максимум моделей в бтб, заходишь пару парнями в дифф. А как же здесь разрулить? Поэтому и предлагаются два варианта - либо кидать сразу три куба, либо, если на 2 кубах выпало прилично и ты заходишь в диф - кинуть еще один. Всё намного проще: перед таким чарджем нам важны 2 принципа: максимальная дальность чарджа - 12 дюймов и модели обязаны, если возможно, вставать в бтб с незанятыми моделями противника. А теперь смотрим на ситуацию на столе: если в атакующем отряде моделей столько, что каждая сможет встать в бтб с моделью противника не в дифе или если после того, как часть моделей чарджущего юнита встанет в бтб со всеми моделями противника вне дифа, оставшие модели не смогут, пройдя на 12 встать, в бтб с противником в дифе - 3 куба кидать не надо. Если, при дистанции 12 нельзя так подвигать модели, чтобы ни одна не вошла в диф - придётся кидать 3 куба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) а как тогда быть : заенгейжены в бтб все модели врага, кроме 2х. одна модель стоит в 12" вне дифа , вторая стоит в 3" в дифе. ограничение - если ты можешь встать в бтб то ты обязан стать в бтб. с 12" ты можешь это сделать с моделью вне дифа , тогда получается ты кидаешь 2 куба. а фактически , допустим ты выкинул 11. тогда ты не можешь дойти до модели вне дифа в 12" , но можешь и значит обязан дойти до модели в 3". получается ты должен был кидать сразу 3 куба , и всё переставлять заново. Изменено 3 июля, 2013 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бойцовый Кот Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Доборого времени суток. Вопросы у меня следующие: 1. В рулбуке написано, что псайкерские бафы и дебафы действуют до конца хода. Какой ход имеется в виду? Текущего игрока? Двух игроков? Ход по номеру (3-й, например)? Например, в телепатии есть абилка, которая позволяет эффективно стрелять по ассолтящим. Будет ли она действовать в ближайший ход противника, если в этом игровом ходу я хожу вторым? Огромная просьба дать ссылку на эрату, где это написано. 2. Может ли за игровой ход (ход двух игроков) быть две драки в ближнем бою с участием одних и тех же юнитов? Например, юнит игрока 1 чарджил юнит игрока 2, отступил, а потом в ход игрока 2 был чарджен вторым игроком. 3. Спасает ли инвуль от perils of the warp? 4. Можно ли monstous creature посадить в транспорт, если нигде не написано, что он bulky? Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 а как тогда быть : заенгейжены в бтб все модели врага, кроме 2х. одна модель стоит в 12" вне дифа , вторая стоит в 3" в дифе. ограничение - если ты можешь встать в бтб то ты обязан стать в бтб. с 12" ты можешь это сделать с моделью вне дифа , тогда получается ты кидаешь 2 куба. а фактически , допустим ты выкинул 11. тогда ты не можешь дойти до модели вне дифа в 12" , но можешь и значит обязан дойти до модели в 3". получается ты должен был кидать сразу 3 куба , и всё переставлять заново. Самое интересное, что по вордингу (как я это понимаю) ничего перекидывать не надо: там сказано, что "If, when charging, one or more models have to move through difficult terrain..." т.е. одной или больше моделям ПРИДЁТСЯ проходить по дифу, а таких моделей у нас на стадии заявления чарджа не было (помним про максимальную дальность). Тем не менее, если выкинул не 12, то придётся зайти в бтб с моделью в дифе и иня будет 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Я вижу тут простой разрул. Если модели при чардже не пробегают по дифу и если ближайшая модель к инициатору чарджа не в дифе, то кидаются 2 куба. Кинули много, ставим инициатора и так далее модели в бтб к вражеским моделям. Если некоторые наши модели при обязаловке быть в бтб должны зайти в диф, то они заходят туда и бьют с первой иней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Я вижу тут простой разрул. Если ..... то мы кладем на рульбук. Фиксед. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 в каком месте мы кладем на рулбук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Я вижу тут простой разрул. Если модели при чардже не пробегают по дифу и если ближайшая модель к инициатору чарджа не в дифе, то кидаются 2 куба. Кинули много, ставим инициатора и так далее модели в бтб к вражеским моделям. Если некоторые наши модели при обязаловке быть в бтб должны зайти в диф, то они заходят туда и бьют с первой иней. если хоть одна - иня режется у всех и все должны чаржить на 3д6. в ином случае изза пренебрежения рульбуком отряд получает огромное преимущество, или ,наоборот, противник это огромное преимущество теряет. так получается что отряд термосов должен связать в хтх отряд других термосов, и как бы случай когда они дочаржатся , но половина будет бить по первой ине , и случай когда они вообще не дочаржатся и словят стрельбу - огромнейшая разница, и такие поблажки правил точно недопустимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 окей, все будут бить по первой ине, не суть. но никаких 3д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Триггер того, что они все будут бить по первой ине, является триггером того, что они чаржат на 3д6. так почему при срабатывании этого триггера (конкретно - чарж через диф), одно действие выполняется, а второе игнорируется? ) Изменено 3 июля, 2013 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 в каком месте мы кладем на рулбук? Я вижу тут простой разрул. Если модели при чардже не пробегают по дифу и если ближайшая модель к инициатору чарджа не в дифе, то кидаются 2 куба. Кинули много, ставим инициатора и так далее модели в бтб к вражеским моделям. Если некоторые наши модели при обязаловке быть в бтб должны зайти в диф, то они заходят туда и бьют с первой иней. Внезапно чардж в диф на 2 кубах. Разрул, ага.... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 В таком случае работает такой финт: 1) находим на поле одинокий куст/другой мелкий кусок дифтерейна. 2) ставим туда одну модель. 3) остальные стоят в открытом поле. 4) делаем до этой модельки, которя в дифе, достаточно широкий проход между другими моделями отряда. 5) все враги, чарджащие отряд с 12" от этой хитрой модельки, чарджат на 3Д6 как по дифу. Я что-то упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) В таком случае работает такой финт: 1) находим на поле одинокий куст/другой мелкий кусок дифтерейна. 2) ставим туда одну модель. 3) остальные стоят в открытом поле. 4) делаем до этой модельки, которя в дифе, достаточно широкий проход между другими моделями отряда. 5) все враги, чарджащие отряд с 12" от этой хитрой модельки, чарджат на 3Д6 как по дифу. Я что-то упустил? Много чего. Численность отрядов, например. 1 орк в кустах никак не заставит 10 маров чарджить оставшихся 29 на 3д6 (ну если он не ближайший, конечно). Потому что 10 маров могут максимум прийти в бтб к 10 оркам, и если они могут это сделать, не заходя в диф - то они и не должны кидать 3д6. Изменено 3 июля, 2013 пользователем Зл00й М00дер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Триггер того, что они все будут бить по первой ине, является триггером того, что они чаржат на 3д6. так почему при срабатывании этого триггера (конкретно - чарж через диф), одно действие выполняется, а второе игнорируется? ) Ммммммммм, нет! Как ни странно, но триггеры разные: триггер 3д6: "If, when charging, one or more models have to move through difficult terrain...", при этом учитывается потенциальная дистанция чарджа - 12 и необходимость вставания в бтб с незанятыми, если на стадии заявления чарджа есть хотябы теоретическая возможность того, что ни одна из моделей в диф не войдёт - триггер не срабатывает (нет моделей, которым ПРИБЁТСЯ ("...have to...") войти в диф, а вот после того как мы кинули кубы (2д6) может сработать триггер первой ини - модель может войти в диф, так как дистанции чарджа не хватило до незанятой вне дифа. Это всё по чистому вордингу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Если в атакующем отряде моделей больше/равно чем в атакуемом и модель в дифе находится в 12" от всех моделей атакующего юнита - да , кидаем 3д6. Если все модели атакеры могут себе найти бтб без заковреной модели - 2д6. +/- некоторые ньансы , которые слишком долго перечислять. то что если мы поставим одну модель из 50 в куст так , что она будет ближайшей к атакующему юниту, и весь юнит в таком случае будет чаржить на 3д6 тебя почему то не смущает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) но опять же ситуация : в атакуемом отряде 4 модели, в атакующем 3. между ближайшими 2". 2 модели пришли друг к другу в бтб. осталась 1 атакующая модель, у которой 2 цели : одна в дифе в 3" вторая рядом вне дифа в 4". по идее мы должны чаржить на 2д6 потому что есть вероятность того, что модель встанет в в бтб вне дифа, и тут мы на чарже кидаем 3" на двух кубах. соответственно атакер обязан чаржить через диф , тоесть он должен эти кубы перебросить?ибо он обязан подойти в к модели , которая в дифе , а до 4" он не добегает ? перебрасываем кубы и выкидываем на 3д6 5". и все модели могут дочаржить не заходя в диф. какие тогда действия ? всё равно первая иня потому что уже кинуто 3д6? Изменено 3 июля, 2013 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Дело еще в том, что любой опытный игрок может передвинуть атакующие модели так, что до стоящих в дифе незанятых моделей врага не будет доступа чарджащим моделям. Выходит что чарджим на 3д6 изза теоретической возможности прийти в диф, но при этом физически в диф никто не заходит и все бьют по родной ине. триггеры разные. и это полнейший идиотизм. как по мне, чардж в чистом поле на 2д6, но если таки забежал в диф, то первая иня всему отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 страница 22 , правило Charging Through Terrain под картинкой доказывает то, что триггер для двух евентов один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Доборого времени суток. Вопросы у меня следующие: 1. В рулбуке написано, что псайкерские бафы и дебафы действуют до конца хода. Какой ход имеется в виду? Текущего игрока? Двух игроков? Ход по номеру (3-й, например)? Например, в телепатии есть абилка, которая позволяет эффективно стрелять по ассолтящим. Будет ли она действовать в ближайший ход противника, если в этом игровом ходу я хожу вторым? Огромная просьба дать ссылку на эрату, где это написано. 2. Может ли за игровой ход (ход двух игроков) быть две драки в ближнем бою с участием одних и тех же юнитов? Например, юнит игрока 1 чарджил юнит игрока 2, отступил, а потом в ход игрока 2 был чарджен вторым игроком. 3. Спасает ли инвуль от perils of the warp? 4. Можно ли monstous creature посадить в транспорт, если нигде не написано, что он bulky? Заранее спасибо за ответы. 1. Имеется ввиду гэйм тёрн - твой и твоего оппонента. Это написано и в рульбуке и в факе к нему. Некоторые заклинания дейтвуют только ход игрока (плэер тёрн) и это указано у них. Стр. 9 рульбука 2. Ээээ, непонятная ситуация - чарджи все проходят одновременно - объявляешь и чарджишь. И только в следующих ход в фазу чарджей его можно повторить. Но никто не запрещает тебе зачарджить 2 отрядами (если сможешь) 3. стр. 67 рульбука 4. стр. 78 рульбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 страница 22 , правило Charging Through Terrain под картинкой доказывает то, что триггер для двух евентов один. если триггер один, то в описываемой мной выше ситуации (с опытными игроками), отряд так и не забежав в диф будет чарджить на 3д6 и бить по первой ине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denotar Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Еще пара вопросов накопилась: 1) Орудия под крыльями вендетты - турели, или стреляют только вперед? 2) Облитераторы выбирают каким типом оружия овервочить или овервочат тем, которое использовалось ими в прошлую фазу стрельбы? 3) При чардже в руинах атакуемая модель стоит на краю парапета и перед ней физически нельзя разместить первую атакующую модель. Чардж невозможен или, если позволила дистанция, можно разместить модель позади атакуемой? 4) Можно ли вообще чарджить в модель стоящую на парапете на уровень выше\ниже, если ЛОСу мешает этот самый парапет? UPD 5) Если модель с большой подставкой (монстра, дред) смогла лишь на половину зайти в диффтеррейн, она получает кавер или нет? Изменено 3 июля, 2013 пользователем Denotar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 1) хз, но скорее всего хуллмаунтед 2) облитераторы не овервочат вообще, потому что slow and purposeful 3) можно поставить снизу. если хватило дистанции то чардж удался, даже если нельзя физически разместить модели в бтб изза превратностей террейна. 4) нет лоса- нет чарджа. 5) модель должна быть скрыта от взгляда стрелка на 25%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denotar Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 ... 5) модель должна быть скрыта от взгляда стрелка на 25%. т.е. демонпринц в лесу или руине со стенами не доходящими ему до колена не получит ковра даже при том что техникой не является? можно тогда к этому ссылку на страничку РБ или пункт ФАКа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения