BattleBear Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А когда такое правило вообще было? В пятерке такого вроде не было. Да, можно брать два одинаковых оружия, если в кодексе прямо не сказано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Столкнулись с забавной ситуацией... Стоит полоска ФаерВарриоров. ЗА ними в 5" стоят Броды. В ФаерВарриоров будет объявленно 2 чарджа. 1й Чардж - 10 культистов. 2й Чардж - Демон Принц. По правилу ТАУ "Supporting Fire" ....All Friendly models in the units within 6" of the charging units target can choose to fire Overwatch as if they were also targets of the charge. Оппонент утверждает что в демон принца никто делать Overwatch не сможет при таком порядке чарджа. Мотивируя тем, что броды "якобы" тоже являлись целью первого чарджа, и отказались делать Overwatch, и поэтому делать Overwatch в Демон Принца они уже не могут. Рассудите нас с точки зрения РулБука. Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Овервоч ты можешь назначать в любой отряд. Обычно заявляют в первый, потому что он часто приходит в контакт, и твой отряд уже не может стрелять, т.к. в рукопашке. А поддерживающий отряд может стрелять "как если бы был целью чарджа". Никаких запретов стрелять у него нет. Рассудить вас непросто, ибо оппонент "гонит". Пусть он сначала сформулирует запрет для стрельбы вторым отрядом. В правилах Тау чётко же написано. Демон атакует связанный боем отряд. Рядом стоит второй отряд Тау. Он может овервотчить точно так же, как будто демон атаковал его. В чём проблема? Не натягивается на глобус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Начать с того, что броды не являлись целью чарджа, а могли овервочить "как если бы были целью". Но даже если отбросить этот бред, игрок не обязан заявлять овервотч в первый чарджущий отряд. Если первый отряд не добежал и не смог навязать хтх, то ни что не мешает использовать овервотч на втором отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 броды "якобы" тоже являлись целью первого чарджа, и отказались делать Overwatch, и поэтому делать Overwatch в Демон Принца они уже не могут. с точки зрения рулбука это ерунда полная. ты можешь овервотчить один раз в любого желающего - пока не завязан в ассолте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Таки да, овервочить саппорт-фаером можно в любой вражеский чарджующий отряд, даже если он чарджит вторым в уже завязанный твой отряд. То есть как пример, стоит пак крутов, а за ними броды. 5 культистов и 20 берсеркеров желают чарджить. Культисты первыми чарджат крутов, получают от них овервоч, добегает 1 культист и завязывает крутов. Потом туда же объявляют чардж берсы и броды могут пострелять в них саппортом. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Подскажите пожалуйста, можно ли шаблонным типом оружия стрелять по летающей технике или монстрам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Подскажите пожалуйста, можно ли шаблонным типом оружия стрелять по летающей технике или монстрам? А почитать рульбук не судьба? Например страницу 81 или 49? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 иными словами? можно стрелять по ним во время планирования. Во время пикирования - нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 во время свупа нельзя. во время глайда можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Подскажите пожалуйста, можно ли шаблонным типом оружия стрелять по летающей технике или монстрам? По летунам оружие без правила SkyFire может стрелять только снапшотами, а снапшоты шаблоны не кладут. Однако если SkyFire есть, то вполне. Соответственно, самолеты по самолетам стреляют, а наземка - по большей части нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А теперь открываешь страницу 81 и читаешь до тех пор, пока не поймешь к какой части правила относится упоминание скайфайра, а какой части на скайфаер плевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Подскажите, можно ли чаржить скимеры? Запрета в рулбуке не нашел, а мой оппонент утверждал, что скимер в воздухе, значит его не достать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Преображенец Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) [quote name='Enthar' В зум-моде нельзя, в ховере можно. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Преображенец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Подскажите, можно ли чаржить скимеры? Запрета в рулбуке не нашел, а мой оппонент утверждал, что скимер в воздухе, значит его не достать. А где искали? страница 81 книги правил. Due to their speed (and presumable high altitude) Zoomer Flyers cannot be assaulted Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) а с каких пор флаер = скимер? скимер в зум не может, его чарджат как и любую другую обычную технику. вломить силовым кулаком можно и по машине парящей в метре от земли. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) По летунам оружие без правила SkyFire может стрелять только снапшотами, а снапшоты шаблоны не кладут. Однако если SkyFire есть, то вполне. Соответственно, самолеты по самолетам стреляют, а наземка - по большей части нет. угу. А что флаеры никакими шаблонами не накрываются в принципе - это так, детали. <_< Изменено 19 июня, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) ИМХО по трулосу: противник не в ариа террейне, значит кавер получает только при скрытии модели на 25% и более. Тоже самое, если стрелять сквозь лес: если модель полностью видна сквозь деревья, то ковра не получит. По первому еще спорно, а вот по второму кавер будет. Similarly, if one or more models in a shooting unit have to trace their line of sight through a forest (because they're shooting at a model beyond the forest)... Изменено 19 июня, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) По первому еще спорно, а вот по второму кавер будет. Similarly, if one or more models in a shooting unit have to trace their line of sight through a forest (because they're shooting at a model beyond the forest)... трулос. если модель чисто видно между деревьями, то можно в нее отфокусить без ковра. но можно договориться что в случае с лесом будет всегда считаться ковер, так удобнее и не вызывает лишних споров. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Легче договариваться т.к. у нас лес постоянно "уступает дорогу" технике, монстре и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Добрый день. Накопился ряд вопросов, буду рад если мне кто-нибудь поможет. 1)Имеется либр со вторым мастери левелом. Он кастует и проваливает психотест. У него остается варпчардж. Он может попытаться скастовать ту же псисилу вновь? Если да, то обязан ли он при этом кастовать в ту же цель? 2)Та же ситуация, только каст маледикшена или вичфаера. Каст успешен, но цель откидывает ДинайЗеВитч. Он может попытаться скастовать ту же псисилу вновь? Если да, то обязан ли он при этом кастовать в ту же цель? Если можно, с источником. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 РБ читайте, там ответ на оба вопроса - нет, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 1)Имеется либр со вторым мастери левелом. Он кастует и проваливает психотест. У него остается варпчардж. Он может попытаться скастовать ту же псисилу вновь? Если да, то обязан ли он при этом кастовать в ту же цель? Второй раз не может. стр. 67. Теперь про другую психосилу. Если речь идет о двух разных витчфаерах, то да, должен по общим правилам стрельбы. При этом надо учесть, что каждая попытка использовать витчфаер считается за стрельбу, а либры не могут стрелять из двух оружий в один ход. 2)Та же ситуация, только каст маледикшена или вичфаера. Каст успешен, но цель откидывает ДинайЗеВитч. Он может попытаться скастовать ту же псисилу вновь? Если да, то обязан ли он при этом кастовать в ту же цель? Про "два раза одно и то-же" - см. выше. Про два витчфаера - см. выше. В остальном ограничений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Доброго времени суток. Подскажите как быть в следующем случае хтх? Действующие лица: сторона 1 5 асаульт терми(1.1) + реклюзиарх (1.2) 10 асаульт маринов(1.3) сторона 2 пачка некрон скрабов (2.1) пачка врайтов (2.2) дестроер лорд соло (2.3) Ход 1: сторона 1 чардж терминаторами(1.1+1.2) в пачку скрабов(2.1) кого-то убили. стоят сторона 2 чардж в комбат врайтами(2.2). взаимо месево - стоят Ход 2: сторона 1 продолжение комбата сторона 2 чардж в комбат дестроер лорда (2.3) челендж реклюзиарха(1.2) дорезали скрабов (2.1) Ход 3: сторона 1 чардж асаульт маринами (1.3) убили врайтов сторона 2 дестроер лорд бьется с реклюзиархом Как быть дальше: 2 индепа махаются в челендже, больше чаректоров нету у стороны 1, чтобы подставить по лорда. Лорд не пробивает инвули, реклюзиарх тупит под скрабами. Что происхоит с остатками отрядов 1.1 и 1.3. Они так и продолжают стоят в хтх подбадривая реклюзиарха и или могут выйти из комбата? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) У меня была похожая ситуация, ДК Тихо (он человек армия) и отряд ДК против термосов с ЛОХом. Тихо в челендже с ЛОХом, а дк съели термосов. Потом 2 хода стояли и болели за Тихо. А вот аргумент, стр 65: If,at the start of any Fight sub-phase, one or more of your units is locked in combat with a single model who is fighting in a challenge,your character receives one re-roll for every five models forced to watch in this manner. These re-rolls can be used on his To Hit rolls, To Wound rolls or saving throws. Any re-rolls not used by the end of the phase are lost Изменено 20 июня, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения