IGR Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Ох, блин! Я думал каждый ход надо кидать по новой. Получается взял я 1 заклинание и использую его каждый ход??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Мне показалось или я где то видел прямой запрет на чарж в первых ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Мне показалось или я где то видел прямой запрет на чарж в первых ход? В правиле "скаут". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Получается взял я 1 заклинание и использую его каждый ход??? Все верно. Или больше, если уровень псайкера позволяет. Нельзя кастовать только две одинаковых пси-силы в ход Мне показалось или я где то видел прямой запрет на чарж в первых ход? Не показалось. Есть такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 А джамп инфантри, которая теоретичечки может прочаржить на 24", может это сделать на первых ход? То есть не используя правил скаут или инфильтрейт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Да. Как и кавалерия, как и много чего еще. А если оппонент сам пойдет к нам - так вообще шоколад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhy Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Нельзя чаржить после выхода из аутфланга и при инфильтре на превый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fesir Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) 1) Можно ли делать овервотч псайкерскими стрелковыми атаками (например пинк хорорами)? 2) Можно ли накладывать блесы\прокляться псайкером который связан в ХтХ? 3) Псайкер приписанный к отряду, накладывает на него благословение, получает эффект на себя? 4) Может ли псайкер накладывать на себя психосилы в которых написанно "накладывается на дружественный отряд"? (Друг утверждал что псайкер сам себе дружественный отряд) 5) Как работает 6 сила Дивинейшн? (Пока действует сила, при бросках на резервы, фланговый обход и таинственный ландшафт вы можете кидать три кубика и выбирать тот результат, который хотите.) Так как сила накладывается псайкером на самого себя, то значит ли это что кидать кубы можно только на его выход из резерва. Или же на любую единицу? Изменено 19 мая, 2013 пользователем Fesir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 2. да 3. да 4. может 5. на любую еденицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) 1) Можно ли желать овервотч псайкерскими стрелковыми атаками (например пинк хорорами)? 2) Можно ли накладывать блесы\прокляться псайкером который связан в ХтХ? 3) Псайкер приписанный к отряду, накладывает на него благословение, получает эффект на себя? 4) Может ли псайкер накладывать на себя психосилы в которых написанно "накладывается на дружественный отряд"? (Друг утверждал что псайкер сам себе дружественный отряд) 5) Как работает 6 сила Дивинейшн? (Пока действует сила, при бросках на резервы, фланговый обход и таинственный ландшафт вы можете кидать три кубика и выбирать тот результат, который хотите.) Так как сила накладывается псайкером на самого себя, то значит ли это что кидать кубы можно только на его выход из резерва. Или же на любую единицу? 1) Нет (ФАК: "Q: Can psychic shooting attacks be fired as Snap Shots (assuming that the Psyker has enough Warp Charge available and requires a roll to hit)? (p13) A: Yes, but only in your own Shooting phase. This means that psychic shooting attacks cannot be made when firing Overwatch." 2) Да. (рулбук, стр. 68, описание блесов и маледикшнов) 3) Да, он же часть отряда 4) Да, "Blessings can affect units that are locked in close combat and can affect the Psyker himself." 5) Как же он может наложить ее на себя, если он сам в резерве?) Нет, это на все действует. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Fufein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Из всех вопросов я понял, что Fesir правила читать принципиально не хочет. А зачем? На форуме спросить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 А джамп инфантри, которая теоретичечки может прочаржить на 24", может это сделать на первых ход? То есть не используя правил скаут или инфильтрейт если перед ней нет инфильтраторов-скаутмуверов, то не может. между деплоями 24+ дюйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 24 ровно. 12" за мув и на чардж на 2д6 выпадает 12. Правда для этого нужны две шестерки и противник, стоящий к линию вдоль деплоя и не убивший первый ряд овервотчем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Durin the First Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Вопрос про перегрев плазма пушки. Мы кидаем отдельно кубик, чтобы посмотреть, есть ли он или нет? И он уже не считается как на ту хит, то есть при касте примарис дивинишен мы не можем ре-ролить перегрев как в случае с плазмаганами и плазма пистолями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Вопрос про перегрев плазма пушки. Мы кидаем отдельно кубик, чтобы посмотреть, есть ли он или нет? И он уже не считается как на ту хит, то есть при касте примарис дивинишен мы не можем ре-ролить перегрев как в случае с плазмаганами и плазма пистолями? Мы не можем реролить перегрев. Есть возможности реролить промахи (твинлинкед, например) , либо 1 на попадание (преферед енеми, например). Это помогает избежать перегрева. Для пушки броски на попадание и перегрев разные, поэтому тут такое не проходит. НО! Если оружие, стреляющее без BS, твинлинкед, то это позволяет ему перебрасывать 1 на перегрев. Первоначально был неправ. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulStrippa Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Прошу прощения, если обсуждалось, в поиске не нашел, а тема большая. Рульбук, стр. 102, раздел про лес и джунгли: ...if one or more models in a shooting unit have to trace their line of sight through a forest (because they're shooting at a model beyond the forest) then the model being shot benefits from a 5+ cover save. Модель стреляет из леса по отряду в чистом поле. Цель получит кавер? Ведь стрелок проводит LOS по лесу. А если стрелок не в лесу, а в руине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Durin the First Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Мы не можем реролить перегрев. Есть возможности реролить промахи (твинлинкед, например) , либо 1 на попадание (преферед енеми, например). Это помогает избежать перегрева. Для пушки броски на попадание и перегрев разные, поэтому тут такое не проходит. Эх, а я то надеялся, что все же не так... Спасибо за уточнение. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Durin the First Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Для пушки броски на попадание и перегрев разные, поэтому тут такое не проходит. Твин-линкед плазмапушки могут рероллить куб на перегрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 смотри трулос. если стреляющая модель видит целевую не полностью из-за элемента террейна или другой модели, то у целевой модели будет соответствующий бросок за укрытие. Веселый Папа Кхо Расстояние между деплоями 24, но ни один ни второй игрок не сможет поставить модели ровно-ровно на линию деплоя. ближе ставить нельзя по рулбуку, значит считается что модель стоит на миллиметр дальше линии деплоя и выходит что между деплоями 24+ дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Durin the First Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Еще такой вопрос, не могу в рулбуке найти. Псайкеры могут кастовать пси-силы, если сидят в транспорте (химере) на: 1) свой отряд, тоже сидящий в транспорте 2) дружественный отряд, расположенный недалеко от них 3) дружественный отряд, сидящий в другом транспорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulStrippa Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 смотри трулос. если стреляющая модель видит целевую не полностью из-за элемента террейна или другой модели, то у целевой модели будет соответствующий бросок за укрытие. Это да, но я немного о другом. Речь про ареа террейн. В цитате, которую я привел, говорится, в частности, о случае, когда между стрелком и целью лежит кусок леса (деревьев, чтобы перекрывать тру-лос, там может и не быть, главное обозначить границы леса, стр. 91), но цель все равно получает кавер. Вот я и задаю вопрос, распространяется ли это на случай, когда стрелок внутри леса. По пятерке, как все помнят прямо говорилось про два дюйма, а вот что теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Еще такой вопрос, не могу в рулбуке найти. Псайкеры могут кастовать пси-силы, если сидят в транспорте (химере) на: 1) свой отряд, тоже сидящий в транспорте 2) дружественный отряд, расположенный недалеко от них 3) дружественный отряд, сидящий в другом транспорте? Рульбук, стр. 67, первый абзац во второй колонке, раздел "Объявите цель" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Мы не можем реролить перегрев. Есть возможности реролить промахи (твинлинкед, например) , либо 1 на попадание (преферед енеми, например). Это помогает избежать перегрева. Для пушки броски на попадание и перегрев разные, поэтому тут такое не проходит. Gets Hot AND Re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twin-linked), a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarrick Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Вопрос про перегрев плазма пушки. Мы кидаем отдельно кубик, чтобы посмотреть, есть ли он или нет? И он уже не считается как на ту хит, то есть при касте примарис дивинишен мы не можем ре-ролить перегрев как в случае с плазмаганами и плазма пистолями? Можем реролить перегрев плазма пушки при наложенном на срелляющем из нее юните касте примарис дивинейшена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Durin the First Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Рульбук, стр. 67, первый абзац во второй колонке, раздел "Объявите цель" Спасибо, нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения