SteelSerpent Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 что по одному блессингу/маледикшену за раунд.не больше Где? Дайте точный вординг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Алекс, каждый вражеский отряд в 6 дюймах получит 2д6 попаданий 4 силой. Насчет блессингов сказки. блессинги колдуются, пока есть на них варп-заряды, но нельзя одинаковые колдовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Огромное спасибо за разъяснение, теперь всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 перечитал рулбук, ерунда какая-то, помню что читал это, но сейчас не вижу. Или глюки, или где-то в другом месте находил, стоит факи перелистать. но сейчас там нашел ограничение только на вичфайер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Ну естественно. Вичфает кастуется же в фазу стрельбы псайкера, да еще и считается стрелковой атакой. А ктож ему два раза подряд разрешить стрелять? С того и ограничения. п.с. прошу прощения по Нове. Перечитал. Действительно попадания наносятся по всем целям в зоне порадения. Т.е. на ту-хит кидать куб не нужно. Изменено 11 мая, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) При стрельбе по многоэтажным руинам я должен заявить, по какому этажу идет стрельба. Поясните пожалуйста, если один отряд стоит на двух разных этажах (в когеренции есессно), и я заявляю, скажем первый этаж, на котором стоят 2 бойца отряда. Выпадает 4 раны. Как они распределяются? 1. Все четыре летят на 2-х бойцов и они откидывают 4 сэйва 2. Две раны летят в них, а остальные две на модели того же юнита, стоящего этажом выше. 3. Двое бойцов отыгрывают 2 сейва. Остальные 2 раны сгорают. Заранее благодарю! Изменено 12 мая, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Боже, да когда ты уже почитаешь книгу правил? Какое заявление по этажам? Как оно тебе вообще в голову приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Хотелось бы уточнить. Самолет без правила скайфайр стреляет по другому самолету на 6 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) При стрельбе по многоэтажным руинам я должен заявить, по какому этажу идет стрельба. Читайте стр. 100 внимательно. Особенно момент, когда должны заявлять этаж Изменено 12 мая, 2013 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Хотелось бы уточнить. Самолет без правила скайфайр стреляет по другому самолету на 6 ? самолеты могут включить скайфаер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 самолеты могут включить скайфаер. да только не в ховере , там попадание на 6ки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 подскажите пожалуйста разобраться со спец. правилом Outflank, в рульбуке написано "Когда боевая единица, совершающая фланговый обход, прибывает из резерва (но не действующего резерва) управляющий ею игрок кидает D6..." для чего уточненеие "не действующий резевр", что это значит никак ненайду в рульбуке? [ Добавлено спустя 3 минуты 12 секунды ] да только не в ховере , там попадание на 6ки Вот что пишет рульбук по этому поводу: "В начале каждой фазы стрельбы летательные аппараты могут сделать выбор – использовать специальное правило «противовоздушное» или нет. Они не обязаны использовать специальное правило «противовоздушное», но если это они делают, то все орудия, из которых они стреляют в этом ходе, считаются имею-щими специальное правило «противовоздушное»", разве Baleflamer не станет противовоздушным, в этом случае??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 для чего уточненеие "не действующий резевр", что это значит никак ненайду в рульбуке? Ну, например, юнит с правилом аутфланк каким-т образом попал в резерв. Например, старая валькирия (до книжки по леталкам). разве Baleflamer не станет противовоздушным, в этом случае? Шаблонами нельзя стрелять по леталкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 что то не пойму никак, т.е. юнит с Аутфланком выходит на первый ход по своему правилу? если не находися в резерве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 что то не пойму никак, т.е. юнит с Аутфланком выходит на первый ход по своему правилу? если не находися в резерве? Нет, юнит выходит со 2-го хода, как при обычных резервах, но с бокового края стола. А это подпись относится к выходу из резервов, которые были сделаны уже в процессе игры (допустим монстра, имеющая аутфланк, ушла в резерв, улетев со стола), а не на стадии расстановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 воот, теперь ясно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Вопрос про мгновенную смерть. Например оружие с силой 8 бьёт мотоциклиста хаоса с иконой у него стойкость равна 4(6). Ранение будет кидать против такой силы за 6 стойкость или всё же за 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 у байкера хаоса стойкость = 5, с маркой нургла = 6 никакого 4(6) сейчас нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арссил Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Добрый день! Заранее извиняюсь, кодекс на русском, такой вопрос: "Прекращение Вхождения в Бой После того, как определен результат боя, может случиться так, что некоторые фигуры из не Отступивших боевых единиц не находятся в ближнем контакте с врагами. Эти фигуры должны сделать движение по Вступлению в бой... " Вступление в Бой на Шаге Инициативы Приводятся 3 пункта, после которых идет следующий текст: "Это движение Шагов Инициативы подчинено тем же правилам, что и движение Бросающихся в атаку..." Значит ли это, что первым должна двигаться ближайшая к противнику и свободная от ближнего контакта фигура, в сторону этого противника, на движение до 3-ёх дюймов для соприкосновения с противником? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Все незавязанные модели двигаются к ближайшим моделям противника на 3 дюйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Если я всё правильно понял, то да. Нужно ставить максимальное кол-во моделей в базу с вражескими. Изменено 14 мая, 2013 пользователем ApofisHebi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Вопрос по размещению техники в руинах. Есть Монолит. Монолит скиммер, поэтому я имею право разместить его на верхнем этаже. Важно ли при этом чтобы монолит находился в горизонтальном положении или допустимо поставить часть монолита на стены,а часть на пол руинки, лишь бы стоял? И будет ли Монолит получать кавер за руинку по правилу руинки, учитывая что 25% там и пахнуть не будет? (по сути он будет "на" руине, а не "в" руине))) ) Изменено 14 мая, 2013 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Я правильно понимаю правила у джамп инфантри: они bulky, т.е. я могу посадить асолтных маров в Лендрейдер? Изменено 14 мая, 2013 пользователем CCM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 В технику можно сажать только простую инфрантри, если не написано обратного у конкретного транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhy Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Штормрэйвер делает эвейт, может ли он после этого стрелять по духу машины с полным балистиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения