Qoom Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Если ты не можешь поставить модель под Скайшилд, то как ты её туда дипаешь? Для больших моделей это простанство является импассом. Спокойно дипстрайкаешь на площадку, она позволяет это. Чарджишь спокойно, как в дифтеррейн 3d6 (ведь тебе лезть нужно наверх). Потом по правилу "синдром неустойчивой модели" ставишь модели рядом, обозначив, где они находятся на самом деле, и спокойно отрабатываешь рукопашку. Когда стреляешь барражем, поворачиваешь ствол в сторону стрельбы, если ЛоСа "в небо" нет, то стрелять как бы неразумно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вот кстати с отменой ковра технике интересный вопрос. там таки вунды отменяют кавер, а не армор пентрейшн-хиты. очередной косяк ГВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Если ты не можешь поставить модель под Скайшилд, то как ты её туда дипаешь? Для больших моделей это простанство является импассом. Спокойно дипстрайкаешь на площадку, она позволяет это. Речь идёт о другом: когда заявлен дип на землю рядом со Скайшилдом, но по скаттеру большую модель сносит под него. Если сразу заявлен дип на Скайшилд, то проблем нет :). Чарджишь спокойно, как в дифтеррейн 3d6 (ведь тебе лезть нужно наверх). Потом по правилу "синдром неустойчивой модели" ставишь модели рядом, обозначив, где они находятся на самом деле, и спокойно отрабатываешь рукопашку. Ой ли? БтБ-то нет. К тому же, модель нельзя поставить туда, где не помещается её подставка ("синдром неустойчивой модели" работает только на неровной поверхности, на которой тем не менее достаточно места чтобы её туда воткнуть). Вдобавок в разделе про чарджи сказано, что: "Charging models still cannot move through friendly or enemy models, cannot pass through gaps narrower than their base, and cannot move into base contact with enemy models from a unit they are not charging." Когда стреляешь барражем, поворачиваешь ствол в сторону стрельбы, если ЛоСа "в небо" нет, то стрелять как бы неразумно. In the grim darkness of 40k there is no logic, only RAW! Вот кстати с отменой ковра технике интересный вопрос. там таки вунды отменяют кавер, а не армор пентрейшн-хиты. очередной косяк ГВ? Вот об этом-то я и размышляю :) Изменено 7 мая, 2013 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 ...поворачиваешь ствол в сторону стрельбы, если ЛоСа "в небо" нет, то стрелять как бы неразумно. Неразумно, еще не значит, что нельзя по правилам. Формально запрета стрелять барражем в такой ситуации нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 В теме срочно нужен канделябр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 А как она там могла очутиться, вся такая закрытая со всех сторон в том числе и сверху ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 почему? Стрельба барражем через потолок?! Вы серьезно намерены это обсуждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Стрельба барражем через потолок?! Вы серьезно намерены это обсуждать? Совсем недавно всерьёз обсуждалось, что "бласты вне лоса вундят, но вунды на эти модели вешать нельзя". Хорошо ФАК вышел :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Стрельба барражем через потолок?! Вы серьезно намерены это обсуждать? В чем проблема, кроме того, что твоя логика этого не признает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Стрельба барражем через потолок?! Вы серьезно намерены это обсуждать? Ну, хорошим тоном, конечно, было бы не ставить барражное оружие в такое место, дабы не возникало подобных споров. А сферически, почему бы и не пообсуждать подобную ситуацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) В чем проблема, кроме того, что твоя логика этого не признает? Проблема в том, что это намеренный поиск дыр в правилах, сродни "шашечкам" и подобным извращениям. И логика здесь ни при чем, ее в 40К нету))) Просто есть правила хорошего тона какбэ. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Sketch Turner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ну это не то чтобы дыра.... Ну да ладно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Ой ли? БтБ-то нет...на которой тем не менее достаточно места чтобы её туда воткнуть). Я поставил свои модельки на второй этаж руины и застаавил его так, что плюнуть негде. Твой отряд, стоящий на первом этаже, не сможет зачарджить на второй? Об артиллерии в закрытом помещении, это никакая не дыра, лос не нужен, стреляй хоть из-под воды, стоя вверх тормашками. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Кидайте кубик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Не до конца смог разобраться с максимальной скоростью движения транспорта. Если мой оппонент говорит, что если проехал на быстрой тачиле орков 24д, то любое попадание которое её обездвижет разобьет его машину?не нашел в кодексе правил ничего подобного,только для скиммеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Не до конца смог разобраться с максимальной скоростью движения транспорта. ты был прав орочья машина - если схватила иммобиль на флатауте не врекается.....это только со скимерами происходит....ткни его в стр. 83 руллбука пусть читает ....и быстрая машина может помуваться только на 12" + 12" это флатаут (вместо стрельбы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 По поводу ковров у техники написано следующее: If the target is obscured and suffers a glancing or penetrating hit, it must take a cover save against it, exactly like a non-vehicle model would do against a Wound Мне кажется, это достаточное основание для отмены ковра техники. Хотя, можно и докопаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Я поставил свои модельки на второй этаж руины и застаавил его так, что плюнуть негде. Твой отряд, стоящий на первом этаже, не сможет зачарджить на второй? Для руин и составных зданий прописаны специальные правила на этот счёт, но у Скайшилда-то правила свои :). Кстати, Скайшилд лучше бастиона ещё и тем, что его поломать нельзя, так же, как Эгиду. И инвуль 4++ при нынешнем засилье драконов и грядущем засилье Риптайдов намного лучше 3+ ковра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 И инвуль 4++ при нынешнем засилье драконов и грядущем засилье Риптайдов намного лучше 3+ ковра... Откуда 3+? Стоим за Эгидой - ковер 4+, лежим за Эгидой - ковер 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Хотя, можно и докопаться. тот же рендинг по живым целям дает ап2, а вот по технике нет. [ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ] Для руин и составных зданий прописаны специальные правила на этот счёт, но у Скайшилда-то правила свои :). Если быть точным, то у скайшилда нет правил на этот счет. скайшилд очень коряво написанная фортификация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Откуда 3+? Стоим за Эгидой - ковер 4+, лежим за Эгидой - ковер 2+. Речь шла про Скайшилд против бастиона, а не Эгиды. [ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ] Если быть точным, то у скайшилда нет правил на этот счет. скайшилд очень коряво написанная фортификация. Да, и с ним вырисовываются забавные комбы :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyperon Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 хочу взять хаос спейр маринов в союз к некронам, подскажите пожалуйста по лимитам. 1) 2HQ по 3 хэви и фасты и 6 трупсы будет тогда на обе армии? у союзников тоже должно быть минимум 2 трупсы? арми билдер вот ругается и говорит, что для союзников лимит 1 для каждой группы, он прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 стр 109 руллбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Наличие союзника не влияет на доступные слоты основной армии. Союзник должен/может иметь: 1 HQ 0-1 Elite 1-2 Troops 0-1 Fast 0-1 Heavy нельзя брать вторую фортификацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения