no donuts for you Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 у меня есть 5 отрядов ИГ на химерах(дедикейт транспотах), и 5 танков. я увел 5 химер в резерв, оставив инфантри сквады, к которым они взяты на столе. правильно ли я понимаю, что дедикейты не учитываются при подсчете соотношения в резерве\на столе, и я могу увести оставшиеся 5 танков в резерв? В правилах сказано, что отряд и его транспорт с точки зрения распределения по резервам считается одним отрядом. Это означает, что нельзя отряд вывести на поле, а транспорт убрать в резерв. Дедикейтед на то и дедикейдед, что должен быть вместе с отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 у меня есть 5 отрядов ИГ на химерах(дедикейт транспотах), и 5 танков. я увел 5 химер в резерв, оставив инфантри сквады, к которым они взяты на столе. правильно ли я понимаю, что дедикейты не учитываются при подсчете соотношения в резерве\на столе, и я могу увести оставшиеся 5 танков в резерв? Не правильно. Отряд и транспорт считаются одним целым при подсчёте резервов, если только отряд внутри. Хоть на столе, хоть в резерве. В описанной ситуации в резерв можно будет увести только 3 танка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neithan Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 В правилах сказано, что отряд и его транспорт с точки зрения распределения по резервам считается одним отрядом. Это означает, что нельзя отряд вывести на поле, а транспорт убрать в резерв. Дедикейтед на то и дедикейдед, что должен быть вместе с отрядом. Ну, не совсем так, потому что можно поставить тактичку на стол, а дроппод прикомандированный скидывать из резерва пустым. Q: Can you use a Drop Pod on its own, with no squad inside? (p69) A: Yes you can Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Не правильно. Отряд и транспорт считаются одним целым при подсчёте резервов, если только отряд внутри. Хоть на столе, хоть в резерве. В описанной ситуации в резерв можно будет увести только 3 танка можно на пальцах, откуда взялось число 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 5 сквадов + 5 химер + 5 танков = 15 юнитов => половину можно увести в резерв, т.е. 7,5. Округляем вверх, получаем 8. 5 химер уже в резерве, значит 3 танка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selkograf Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 За аегисом какой кавер у техники? 4+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 За аегисом какой кавер у техники? 4+? за аэгисом у всего, что закрыто им на 25% будет 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJet Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Есть орочий вагон, который по дефолту занимает слот хеви саппорт. Отряд берет вагон в качестве дедикейтед транспорта. Значит ли это, что в миссии Big guns never tire он не будет считаться скорящим и не будет приносить КП? Т.е. возможна ситуация, когда вот эти два вагона скорят, а вот эти два - нет. Рулбук говорит, что дедикейтед транспорт считается тем же слотом, что и отряд, к которому он прикомандирован, но хотелось бы удостовериться, что я все правильно понимаю По аналогии, Дефф Дред взят в качестве трупсы засчет ХКу Биг Мека, он так же не будет считаться хеви саппортом в той же миссии? И я, гипотетически, могу иметь 2 трупсовых дреда, которые не скорят и не дают КП, и 3 ХС-дреда, которые скорят и дают КП? В таком случае, на каком этапе я заявляю о том, какие из них трупса, а какие ХС? Если некий именной персонаж переводит определенный юнит в трупсу, то значит ли это, что я вообще не имею возможности взять его в "оригинальном" слоте? Как пример - союзный детачмент с Драйго. В кодексе значится "paladins are taken as troop choice", то есть альтернативы по вордингу и нет. Значит ли это, что я не могу взять паладинов в качестве доступного мне в детачменте слота элиты? Изменено 5 мая, 2013 пользователем NJet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Т.е. возможна ситуация, когда вот эти два вагона скорят, а вот эти два - нет. Да В таком случае, на каком этапе я заявляю о том, какие из них трупса, а какие ХС? На этапе составления ростера то есть альтернативы по вордингу и нет Все от вординга зависит. Если написано, что берет как какой-то слот - то переводит всегда. Если написано, что может переводить в другой слот - то значит, что не обязан. Иногда бывает что может переводить только в примари детачменте, в союзном не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osyanin Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 А можно рассказать про порядок действий при получении попадания? 1.Бросок за броню (если возможно), либо инвуль 2.Бросок за ковер 3.Бросок за фнп. или 1. Бросок за броню-ковер-инвуль (нужное подчеркнуть) 2. Бросок за фнп. Или может вообще 1. Бросок за броню-инвуль. 2. Бросок за фнп-ковер. Как это определить? Где прочитать в рулбуке? И второй вопрос. Где прочитать про то, что байк дает 2 вунду ? В правилах про байки ничего не написано такого... Или может не там читал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 1. Бросок за броню-ковер-инвуль (нужное подчеркнуть) 2. Бросок за фнп. И второй вопрос. Где прочитать про то, что байк дает 2 вунду ? В правилах про байки ничего не написано такого... Или может не там читал? Этот вариант, а спас-бросок всегда выбирается наилучший: то бишь с 3+ сейвом, 4+ кавром и 5+инвулем кидать ты будешь 3+, если ап выше 3. Если ап3-2-1, то кидаешь 4+ кавер. Спас бросок кидается всего один, вне зависимости от количества доступных. ФНП это отдельное спецправило, которое кидается после того, как не прокинул обычный/кавер/инвуль-сейв. [ Добавлено спустя 36 секунд ] Второе: обычные байки +W не дают. Обычно байк +T дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osyanin Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Ок. Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denotar Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Байки, звери, ФМК при чардже через дифтреррейн не хамедляются. А бьются они при этом по своей ине или по первой? Если при дипстрайке оппонент получает право выставить мой юнит куда захочет, значит ли это что он выбирает и расстановку юнита? Как отыгрывается чардж через баррикады, аегис, низкую стену руины, если атакуемый юнит стоит в упор к стене и атакующий не может встать в непосредственный базовый контакт т.к. стена мешает? Изменено 6 мая, 2013 пользователем Denotar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) 1. по первой ине. если конечно нет ассолтных гранат. 2. хз точно как там. Апд, прочел. Оппонент может /деплоить/ твой юнит в дипстрайк-формации, а в /деплоить/ юнит, пришедший из дипа, входит установка первой модели, скаттер, построение остальных моделей как хочешь, но кругами. Так что да, оппонент ставит их как хочет под свои бласты и дриллы. 3. отыгрывается как обычно, кидай кбики, если дотягулся до базы вражеских моделей, то ставь своих бойцов вплотную к стене и будет считаться что они в бтб. Изменено 6 мая, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 а в /деплоить/ юнит, пришедший из дипа, входит установка первой модели, скаттер, построение остальных моделей как хочешь, но кругами. Без скаттера только. Иначе оппонент пытался бы заскатерить отряд повторно, чтобы вызвать новый мисхап и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 У космодесантника хаоса есть болтер,оружие ближнего боя и пистолет. Вышел не большой спор,будет ли начисляться +1 атака за второе оружие ближнего боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 ...будет ли начисляться +1 атака за второе оружие ближнего боя? конечно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavrenov Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Конечно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вышел не большой спор,будет ли начисляться +1 атака за второе оружие ближнего боя? Хотелось бы услышать аргументацию оппонента. Очень интересно почему она не должна начисляться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Возникло чуток вопросов: 1. Возвращаясь к вопросу ковров: вординг Ignores Cover говорит о том, что от такого оружия нельзя кидать кавер сейвы за вунды, значит ли это, что техника по-прежнему будет откидываться (так как вунд у неё нет)? 2. Если дипающаяся монстра или техника (тот же БАшный ЛР) сносится под Скайшилд, где она не может поместиться, кидаем происшествия? Или пытаемся поставить на Скайшилд и только если там нет места, то получается облом? 3. Юнит чарджит пехоту на Скайшилде, прокидывает достаточную дистанцию на чардж, но на площадке некуда поставить базу (всё занято отрядами), чарджа нет? Для Эгиды достаточно встать в БтБ с самой эгидой, но Скайшилд-то поднят на 3+ дюйма. 4. Пушка стоит так, что хотя крюшники ближе к обстреливающему их отряду, чем пушка, но они вне ЛОСа, вунды вешаем на саму пушку? Оружие не барраж. 5. Орудие с правилом "Барраж" стоит в руинах, закрытое почти со всех сторон, в том числе и сверху. С точки зреня логики стрелять не может, но по RAW вполне (ЛОС не нужен). Палим "сквозь потолок"? :) 6. Снято, увидел в FAQе :) Изменено 7 мая, 2013 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 1. техника как остальное 2. если после смещения первая модель попала в место куда невозможно поставить, то это мишап 3. ага. это провал чарджа 4. да 5. кидаешь D6, на 4+ стрелять можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 5. кидаешь D6, на 4+ стрелять можно x_x С такими заявлениями вон из темы. Нечего смущать умы неофитов. Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 "the most important rule" же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 1. техника как остальное 2. если после смещения первая модель попала в место куда невозможно поставить, то это мишап ... 5. кидаешь D6, на 4+ стрелять можно 1. Цитатку, пожалуйста, чтобы было понятно почему. Вординг самого спецправила ясен: не кидаются именно сейвы ран, про хиты по броне ничего не написано. 2. Но можно ли заявлять, что оно упало на Скайшилд, вот в чём ещё один вопрос? В руинах дип идёт на первый этаж, но это не руина, строения считаются импассом, но для Скайшилда отдельно оговорено, что на него можно падать. В то же время, если был заявлен дип на землю, можно ли ставить на второй уровень? 5. Ну уж нет, так не пойдёт, надо этот вопрос прояснить :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 3. Юнит чарджит пехоту на Скайшилде, прокидывает достаточную дистанцию на чардж, но на площадке некуда поставить базу (всё занято отрядами), чарджа нет? Для Эгиды достаточно встать в БтБ с самой эгидой, но Скайшилд-то поднят на 3+ дюйма. 3. ага. это провал чарджа что значит провал чаржа? то есть если заставить весь скайшилд моделями, то их нельзя прочаржить что-ли? что за бред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения