Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Руины диф и ареа террейн на первом этаже если есть подставка под этой руиной, плюс сквозь стены 4+ сэйв. Начиная со второго этажа трулос, то есть сквозь стены 4+, без стен кавра нет. У этажей нет подставок, поэтому они не ареа. НО! Игроки могут договориться перед игрой насчет руин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этажей есть границы, поэтому они ареа. Рулбук, стр. 91

По рульбуку, все наоборот.

"111"
Sometimes a terrain feature has a clearly defined boundary.

Other times, however, this might be slightly less clear, as in the

case of marshes, woods, ruins and other types of rough ground.

In reality, a wood might be a tangled, overgrown mass of foliage,

without a clear boundary, but if it is represented like this on

your tabletop, then not only would it be very difficult to stand

models within it, it would also be difficult to decide which

models are inside or outside of its boundary.

For the clarity of the game, it is important to be able to

tell where the boundary of the terrain feature is. This is

where we need to introduce the concept of 'area terrain'.

You can show the boundary of a piece of area terrain by using

a flat baseboard, an outline of lichen or sand, or by painting a

slightly different colour on your gaming board. Trees, rocks,

ruins, or whatever is appropriate for the kind of area terrain you

are representing, are usually placed within the boundary of the

area terrain's base. When moving models into this area, you can

temporarily remove the rocks, trees, etc. (if they are not glued in

place) to make moving the models easier. Remember, however,

to put them back where they originally were (or as close as

possible) after you finish moving, as they can affect the line of

sight of models shooting through that area terrain.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что первыми будут получать раны модели, находящиеся ближе к центру шаблона (а не к стрелку, как говорят общие правила). И что кавер определяется препятствием между центром шаблона и целью (а не между стрелком и целью, как говорят общие правила).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руина != ареа. Страница 98 - если есть база, обсыпанная камнями и прочим - то она ареа, про этажи - ничего не сказано.

Но. Написано, что руина - диф, и дает 4+ кавер. Тут уточнения нет - то есть имеется ввиду вся модель руины. Второй, третий этаж. Кроме подставки - про нее отдельно.

Следовательно, от барража кавер будет. Вопросы?

Границ ареа террейна определяются до игры - обычно это подставки лесов\руин\кратеров. Модели внутри имеют кавер. От всего. По РАВу. РАИ натягивается даже без смазки. Кавер - опять же от всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От всего. По РАВу. РАИ натягивается даже без смазки. Кавер - опять же от всего.

То есть стоящие на 3-м этаже скауты получив блин от мантикоры будут кидать 4+ кавер? или 5+? или что?

А заодно те же скауты, получив сзади по клиар-трулосу вунды с ап4 будут кидать 4+? 5+? или что?

Чтобы заиметь кавер надо быть им скрытым по лосу или стоять в ареа или получить его от спецабилки/правила/каста. Потому в той же руине от барража на 2-3 итд этажах кавера не будет, ибо лос от центра шаблона (если конечно шаблон не снесло дыркой за колонну). Но будет 5+ кавер за ареа, если отряд на 1-м этаже руинки с подставкой. Аналогично от обычной стрельбы, там лос смотреть надо.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рульбуку, все наоборот.

Прекращайте флудить.

и прочтите то, что цитируете. А так же соседнюю колонку со страницы 91.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На странице 98 написано: All ruins are difficult terrain and provide a 4+cover save - Все руины это диф. террейн и дает 4+ кавер.

Нет ни слова про эриа террейн.

Далее указан частный случай, если у руины есть подставка, то подставка будет эриа террейн. Но на верхнии этажи это не распространяется. На верхних этажах работает только тру лос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекращайте флудить.

и прочтите то, что цитируете. А так же соседнюю колонку со страницы 91.

Это какой-то беспредел, новое трактование от Степана без самого Степана.

Лучше сами уж почитайте http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts...17.page#4514529

http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/458369.page

Почему-то сами англоговрящие считают, что руины не являются ареа, зато в России нашли истину.

“Bolster Defences: Techmarines can increase the effectiveness

of cover, reinforcing crumbling walls and re-welding badly

damaged spars. After deployment, but before Scout

redeployments and Infiltrate deployments, nominate a single

ruin in your deployment zone. The ruin’s cover save is

increased by one for the duration of the game (usually to a

3+). Each ruin can only be bolstered once.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На странице 98 написано: All ruins are difficult terrain and provide a 4+cover save - Все руины это диф. террейн и дает 4+ кавер.

Еще раз, читайте общие правила про ареа террейн. Стр. 91.

Речь не про верхний этаж, а про руины в целом.

И еще раз повторюсь, раз трудно прочесть в РБ, чтобы не было споров, перед игрой договариваемся какие у нас руины

"For example, if you have any ruins, you should agree exactly how to use them. One player may prefer to treat them simply as area terrain so that he can concentrate on his grand plan, while another may like the additional storytelling that is created if models cannot move through solid walls or climb up levels without stairs or ladders. Yet another player may have written a house rule where an elevator is activated if you also have models next to the power generator on the other side of the table l No single approach is right or wrong, as long as both players have agreed before the game. "
Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. В рулбуке в описании психосил написано, что проклятия и благословения будут действовать до конца последующего хода. Это значит до конца игрока на котором они были наложены или до конца хода последующего за ним? Тот же вопрос про контузию: до конца текущей фазыбоя или до конца следующего хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Whenever a rule refers to 'a turn' it always means 'player turn' unless it specifically refers to a 'game turn'.

В обоих случаях действие закончится в конце хода противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

An Independent Character without the Infiltrate special rule cannot join a unit of infiltrators during deployment.

Слово "infiltrators" подразумевает отряд с правилом инфильтрейт, или отряд, который его непосредственно использует? Т.е. могу ли я присоединить индепа к инфильтратам, если не пользуюсь этим правилом, а просто ставлю их по общим правилам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Whenever a rule refers to 'a turn' it always means 'player turn' unless it specifically refers to a 'game turn'.

В обоих случаях действие закончится в конце хода противника.

а если стоит next turn?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если стоит next turn?

Whenever a rule refers to 'a turn' it always means 'player turn' unless it specifically refers to a 'game turn'.

Так что это ход следующего игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно: в спецправиле "Ignores Cover" говорится только об игноре спасбросков за вунды, надо ли считать, что техника при этом радостно кидает ковры, так как вунд у неё нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать что написано - сложный труд. советую нагуглить "Как научиться читать" от Линор Горалик, поможет

Руина != ареа.

На подставка - ареа. На подставке - 5+, на этажах - 4+.

Кавер от всего, кроме оружия с правилом "Игнор кавера".

Про инфильтру - инфильтраторы-инфильтрующиеся. Имелись бы ввиду парни с правилом - написали бы "к парням с правилом". Так что можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать что написано - сложный труд. советую нагуглить "Как научиться читать" от Линор Горалик, поможет

На подставка - ареа. На подставке - 5+, на этажах - 4+.

Прочитав эту истину в никакой инстанции, отошлём автора к его же совету.

Возможно, в его клубе так и считают (по крайней мере один человек). В большинстве мест, встреченных мною, руинами считаются стены. Т.е. подставка со стенами из того же имперского сектора от GW даст кавер 5+ за факт нахождения в ней, и 4+, если модель укрыта на 25+% стенами-руинами. Руины считаются дифом в том смысле, что сквозь них можно проходить в любом месте, проламывая проходы и продираясь сквозь существующие щели, используя два(три) куба. Как правило, если не указано иного, полы этажей такой руинки считаются площадным террейном, чтобы не плодить сущностей.

Однажды покричав и потеребив правила туда-сюда, мы (как оказалось, не только мы одни) пришли к такому решению. И недовольных не наблюдается.

В любом случае, правила всегда оговариваются ДО игры. Если есть разночтения, то нужно определиться заранее. А в случае с ВПКхо - заранее-заранее. Важно определиться, вы с оппонентом хотите получать от игры удовольствие или поиметь противнику мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть пол второго этажа руины - не руина?)

Как правило, если не указано иного...

Ага, только оно как раз и указано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть пол второго этажа руины - не руина?)

Я вот тоже так и не смог найти от куда народ кричит что 4+ кавер руина даёт только по ЛОСу

Ну давайте пойдём дальше тогда:

База леса - это не лес, это ареа террейн, а лес - это только деревья. Что бы крутам получить кавер, им надо находится в дереве.....

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы крутам получить кавер, им надо находится в дереве.....

за деревом

а так да, отдельно ареа, отдельно лос. Хотя он в обоих случаях 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по гранатам.

Оборонительные гранаты задействуются просто по желанию обороняющегося, когда в него начали стрелять, или их как дымы надо заявить в конце своей фазы движения?

При броске в атаку они действуют на овервотче (т.е. одна из моделей бросает гранату вместо стрельбы), или так же просто достаточно заявить их действие?

Наступательную гранату достаточно просто иметь "в кармане" чтобы не получить штраф инициативы при чардже через дифтеррейн или ее нужно использовать в предшествующую наступлению фазу стрельбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже так и не смог найти от куда народ кричит что 4+ кавер руина даёт только по ЛОСу

Ну давайте пойдём дальше тогда:

База леса - это не лес, это ареа террейн, а лес - это только деревья. Что бы крутам получить кавер, им надо находится в дереве.....

Ой, беда-беда... А ничего что в правилах написано, что каверсейв вообще только по ЛоСу при сокрытии 25%? Единственное исключение - это кавер от нахождения в площадном террейне. Там специальная оговорка, что в этом случае не нужно сокрытие 25%. Увы, это только для тех, кто умеет читать.

А дальше ты уже реально бредишь. Надеюсь ты, отдохнув, сам поймёшь нелепость своего примера.

Руи́ны (от лат. ruere, падать) — останки бывшего здания или постройки.

Отвечаю Папе Кхо. В ответ на моё: "Как правило, если не указано иного, полы этажей такой руинки считаются площадным террейном, чтобы не плодить сущностей."

Он ответил, что как раз и указано. Указано иное. Ответил голословно, без указания ссылки, и не совсем правду.

И совершенно не в тему приводит якобы контраргумент. Что ж, парирую. Полы руины являются руиной. Я полностью с ним согласен. И они дадут каверсейв 4+. Совершенно точно и однозначно. Когда будут скрывать модель от стреляющего на 25%. т.е. обычно при стрельбе с этажа на этаж. Если он стоит на полу второго-третьего этажа и обстрелян не со стороны уцелевшей стены. То не получит никакого ковра вовсе. Ибо кавер за руины 4+, но пол не будет закрывать его на 25%. Мы же считаем весь элемент разрушенного здания (все этаже) площадным террейном, Потому что его этажи, так же как и подставка, усыпаны обломками, валунами, разбитой мебелью и прочим, что позволяет пехотинцу минимально укрыться от сжигающих лучей. Но все эти препятствия не отображаются на искусственно сделанном игровом элементе, чтобы не усложнять установку и передвижение моделей.

Видимо возник спор. Причём один из оппонентов в желании показаться правее всех потерял нить спора. Так вот, Веселый Папа Кхо.

Я утверждаю, что разрушенное многоэтажное строение на подставке объявленное руиной будет давать внутри себя каверсейв 5+ только за сам факт нахождения в нём, либо 4+ если модель при этом скрыта на 25+%.

Опровергай!!!

[ Добавлено спустя 8 минут 12 секунды ]

за деревом

а так да, отдельно ареа, отдельно лос. Хотя он в обоих случаях 5+.

Стыдно, Стёпа. Вместо того, чтобы послать юношу на три буквы... и три цифры (стр. 102). Не подчеркнул ошибку.

Если вы поставили ареатеррейн, и объявили его лесом, то можете сколь угодно переставлять деревья и даже убрать их. Нужно видеть границы леса. Модели по ним будут получать 5+ каверсейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...