Торпеда Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Смысл один. Не перс кричит "ЛУКАУТ!!!" и все начинают кидаться на него, спасая от пуль, а ближайшие бойцы кричат "ЛУКАУТ СЭР!!!" и бросаются на него, спасая от пуль. Т.е. лукаутит не перс, а НА перса. Что не понятно то? А самое главное, что я это же и писал. Вот очередная чушь. Лукаут - это название правила и пользоваться этим правилам может только персонаж. Кто что кричит к правилам не имеет никакого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Сути не меняет. Пользоваться этим правилом может ТОЛЬКО персонаж. Я ни слова не сказал в оспаривание этого. Человек выше писал, что ИСПОЛНЯТЬ это правило может только персонаж, что не является действительным. Исполнять может либо ближайшая модель от ИСПОЛЬЗУЕМОГО правило перса (до 6"), либо другой перс, если отряд состоит только из персов. Пользоваться может только перс, исполнять не только перс. Чему я ни противоречил ни разу. Кстати, в обсуждении темы по волкам было рушено, что даже фенрис.волку можно залукаутить своего хозяина. Что странно, но не противоречит правилам. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Давайте не будем устраивать флейм из-за понятий? Тем более, когда такого понятия как "исполнять правило" вообще нет в мире вахи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Господа, возник один нубский вопрос. Имеется дредноут с тяжелым огнеметом, напротив него стоит вражеский дред за которым скучковалась пехота. Я хочу зачарджиться во вражескую машину, но могу ли я перед броском в атаку выстрелить из огнемета чтобы задеть вражекскую пехоту, с учетом того что огнемет пробить броню дреда не может? И еще, совсем нубский вопрос: на шагатели при передвижении действуют правила пехоты, означает ли это, что при чардже через труднопроходимую местность машина будет идти с первой инициативой? Заранее спасибо за помощь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 1 запрета на подобные выстрелы нет 2 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Спасибо за ответ) Еще один маленький вопрос по шаблонному оружию. В правилах сказано, что распределение ранений при стрельбе из шаблонного оружия происходит как и при обычной стрельбе, то есть убирается ближайшая к стрелкам модель. Но если я кладу огнеметный шаблон так, чтоб захватить как можно больше моделей во вражеском отряде, и при этом ближайшая модель врага не попадает под шаблон, то должен ли я распределять ранения начиная с неё? И получают ли ранения те модели, которые после распределения ран оказались вне радиуса действия шаблона? Действует ли такая же схема при использовании шаблона взрыва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RASHPEL100500 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Вроде да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabuticaba Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Шаблон по большому счету служит лишь мерилом количества попаданий, а распределение ран идет по общему принципу. Включая невозможность убить модель вне лоса из-за сноса маркера. И получают ли ранения те модели, которые после распределения ран оказались вне радиуса действия шаблона? Действует ли такая же схема при использовании шаблона взрыва? Как такое возможно? Нарисуй схему или опиши ситуацию плз. =) Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Jabuticaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Как такое возможно? Нарисуй схему или опиши ситуацию плз. Жгу с двух огнеметов, под шалонами 6 моделей, но 12 ран, так как по каждой модели по 2 раза попали. Первые шесть ран вошли и не были прокинуты сейвы. Осталось еще 6 ран, но модели в целевой боевой единице врага находятся вне радиуса шаблона. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Жгу с двух огнеметов, под шалонами 6 моделей, но 12 ран, так как по каждой модели по 2 раза попали. Первые шесть ран вошли и не были прокинуты сейвы. Осталось еще 6 ран, но модели в целевой боевой единице врага находятся вне радиуса шаблона. Запомни. Шаблон - это мерило количества ран, прилетевших в отряд. Дальше идет распределение согласно рульбука - на ближайших, даже если они вне радиуса или шаблон их не задел. Исключение - навесное. Там идет распределение от центра шаблона. Што же касается данного случая - то получат все, ибо дистанция для получения ран мереется по твоему самому дальнобойному оружию, которое есть в стреляющем отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Запомни. Шаблон - это мерило количества ран, прилетевших в отряд. Дальше идет распределение согласно рульбука - на ближайших, даже если они вне радиуса или шаблон их не задел. Исключение - навесное. Там идет распределение от центра шаблона. Што же касается данного случая - то получат все, ибо дистанция для получения ран мереется по твоему самому дальнобойному оружию, которое есть в стреляющем отряде. Так, а если учесть что в описанной ситуации врага видят и соответственно могут стрелять только модели вооруженные огнеметами? Тоесть если остальные модели вообще стрелять не могут, то будет ли считаться максимальная дистанция по радиусу действия их оружия, или же по огнеметам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Так, а если учесть что в описанной ситуации врага видят и соответственно могут стрелять только модели вооруженные огнеметами? Тоесть если остальные модели вообще стрелять не могут, то будет ли считаться максимальная дистанция по радиусу действия их оружия, или же по огнеметам? Не видел нигде в рульбуке, чтото запрещающее. Правда, если модели с огнеметами видят не всех - то и убить они смогут не всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Благодарю за ответ) Значит будем считать, что в отряд врага прилетают все раны, вне зависимости от того сколько моделей под шаблонами и на каком они расстоянии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Благодарю за ответ) Значит будем считать, что в отряд врага прилетают все раны, вне зависимости от того сколько моделей под шаблонами и на каком они расстоянии) и вижу ли я всех бойцов противника. Небольшое уточнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Небольшое уточнение Ну это само собой разумеется - модели вне ЛоС не трогаем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Шаблон по большому счету служит лишь мерилом количества попаданий, а распределение ран идет по общему принципу. Включая невозможность убить модель вне лоса из-за сноса маркера. Как такое возможно? Нарисуй схему или опиши ситуацию плз. =) Я так понимаю, если речь о сносе маркера, то подразумевается не огнемет. Разве в правилах не указано, что если взрывной шаблон сместился, то раны отыгрываются в любом случае, не взирая на лос, рэйндж и даже на то, что под шаблоном могут оказаться дружественные юниты? Ну я, как всегда собственно, написал чушь, по этому жди ответа "отцов". [ Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд ] Запомни. Шаблон - это мерило количества ран, прилетевших в отряд. Дальше идет распределение согласно рульбука - на ближайших, даже если они вне радиуса или шаблон их не задел. Исключение - навесное. Там идет распределение от центра шаблона. Што же касается данного случая - то получат все, ибо дистанция для получения ран мереется по твоему самому дальнобойному оружию, которое есть в стреляющем отряде. Уточни пожалуйста, именно при распределении вундов? Т.е. если отряд стреляет из разного оружия, то каждое по своему рейнджу, а вунды распределяются изходя из самого дальнобойного? Заранее благодарю! Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Ну я, как всегда собственно, написал чушь, по этому жди ответа "отцов". Я вот никак не могу понять, вот тебе чего не спится? Вопрос же был совсем в другом. Про неогнеметные шаблоны - это в другую степь. Почему плохо зная правила ты постоянно везде лезешь? И смущаешь новичковые умы - а потом поешь про чушь и отцов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Я вот никак не могу понять, вот тебе чего не спится? Вопрос же был совсем в другом. Про неогнеметные шаблоны - это в другую степь. Почему плохо зная правила ты постоянно везде лезешь? И смущаешь новичковые умы - а потом поешь про чушь и отцов. Потому, что была фраза "Включая невозможность убить модель вне лоса из-за сноса маркера." О каком огнеметном шаблоне идет речь, если сказано про смещение маркера. Значить это ты в другую степь полез. По этому не пиши чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabuticaba Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Потому, что была фраза "Включая невозможность убить модель вне лоса из-за сноса маркера." Вопрос был про шаблонное оружие в целом, я на него и отвечал. А про невозможность убить при сносе маркера написал отдельно, так как это скользкий момент правил. И говоря "маркер", имею в виду бласт и большой бласт, "шаблон" - каплевидный шаблон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Вопрос был про шаблонное оружие в целом, я на него и отвечал. А про невозможность убить при сносе маркера написал отдельно, так как это скользкий момент правил. И говоря "маркер", имею в виду бласт и большой бласт, "шаблон" - каплевидный шаблон. Так в том то и дело, что во-первых Шаблон - есть шаблон. Их 3 вида и называются шаблоны (шаблонное оружие). Тут часто любят повторять, что не нужно выдумывать формулировки. Но главное - ты не прав в том, что невозможно убить, если маркер сместился. Как раз таки при таком раскладе можно. Причем куда бы он не сместился, если он попал по какому нить юниту (не важно вражескому или дружественному), раны отыгрываются без всяких ограничений. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabuticaba Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Так в том то и дело, что во-первых Шаблон - есть шаблон. Их 3 вида и называются шаблоны (шаблонное оружие). Тут часто любят повторять, что не нужно выдумывать формулировки. Рулбук весьма четко разграничивает понятия Teplate и Blast (Large blast) marker. Про хиты и вунды вне лоса из-за сместившегося маркера много сказано тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=148231 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Так в том то и дело, что во-первых Шаблон - есть шаблон. Их 3 вида и называются шаблоны (шаблонное оружие). Template, large blast marker, small blast marker на стр. 6? Ты в этом уверен? И все три прям подходят под описание шаблонного оружия на стр. 52, где используется только template? Олололо, теперь надо вырвать из рульбука стр. 33 про то, где используется blast, и как он называется. Просто в шоке - ну просили же тебя, не лезь, учи правила лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Template, large blast marker, small blast marker на стр. 6? Ты в этом уверен? И все три прям подходят под описание шаблонного оружия на стр. 52, где используется только template? Олололо, теперь надо вырвать из рульбука стр. 33 про то, где используется blast, и как он называется. Просто в шоке - ну просили же тебя, не лезь, учи правила лучше. Ох е-е-елки. Вот это дебилизм. Ага, и у всех трех шаблонов ранения отыгрываются от узкого, груглого, серо-буро-малинового центра. В рулбуке, и в оф и в переведенном умельцами данного форума все три шаблона назфываются ШАБЛОНАМИ. Огнеметный (каплевидный) малый шаблон и большой шаблон. каждый из них соответсвует шаблонному оружию и использует соответсвенные правила, а НЕ одинаковые правила. Вырви из рулбука все, что угодно, главное научись читать то, что написано и не перевирать слова. В шоке он. [ Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд ] Рулбук весьма четко разграничивает понятия Teplate и Blast (Large blast) marker. Про хиты и вунды вне лоса из-за сместившегося маркера много сказано тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=148231 Про хиты и вунды вне лоса очень понятно расписано в рулбуке. И про то, что бласт (взрывное) оружие игнорирует и лос и рейндж ПОСЛЕ СМЕЩЕНИЯ МАРКЕРА ВЗРЫВА так же недвусмысленно указано. Естественно, что огнеметный шаблон не попадает под это исключение Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 В рулбуке, и в оф и в переведенном умельцами данного форума все три шаблона назфываются ШАБЛОНАМИ. Огнеметный (каплевидный) малый шаблон и большой шаблон. каждый из них соответсвует шаблонному оружию и использует соответсвенные правила, а НЕ одинаковые правила. Не ври - там написано "Шаблон, маркер большого взрыва и малый маркер взрыва". Иди читай правила, дарагой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Не ври - там написано "Шаблон, маркер большого взрыва и малый маркер взрыва". Иди читай правила, дарагой Страница XII. Дословно: Вам понадобятся три таких шаблона (для большого взрыва, малого и простой). Страница 6. Дословно: Маркер малого взрыва, большого взрыва и маркер каплевидной формы. Копии этих ШАБЛОНОВ вы можете найти... Это шаблоны, выступающие в роли маркеров того или иного оружия. Разуй глаза, дарагой. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения