гRIB Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Инфильтраторы не раздают своему транспорту инфильтрейт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Инфильтраторы не раздают своему транспорту инфильтрейт? Прочитай полностью правило Infiltrate (стр. 38 рульбука), там найдешь ты ответ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Перечитывая рулбук, наткнулся на то, что подставка флаера не учитывается во всех случаях кроме чарджа и посадки/высадки. Надеюсь, это не отменяет запрет на вставание одними моделями на подставки других моделей? Или на подставки флаеров можно вставать, например, техникой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Перечитывая рулбук, наткнулся на то, что подставка флаера не учитывается во всех случаях кроме чарджа и посадки/высадки. Надеюсь, это не отменяет запрет на вставание одними моделями на подставки других моделей? Или на подставки флаеров можно вставать, например, техникой? Эммм.. А где ты прочитал про эти два исключения? Нашел? Так вот, сразу после них идет раздел Flyers and other models, где четко написано, что вражеские модели не могут заканчивать движение ближе 1" к подставке флаера, также как и флаер не может приближаться к вражеским моделям на расстояние 1". Внимательнее будьте и вопросов не будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 И сквозь подставку можно пробегать или проезжать, при условии что остановишься не ближе чем в дюйме от нее. Иногда это люто пригождается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Ага, значит свои модели могут вставать вплотную. Кстати, а ведь нет прямого запрета - то есть свои модели могут вообще на подставке останавливаться? :o Или я что-то еще упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Есть ли возможность присоеденить Лисандера к скажем Грейхантерам в Дроп-поде, и будет ли он давать реррол на тухит из болтеров? *вопрос о целесообразности вышесказанного не стоит* Изменено 8 апреля, 2013 пользователем bigfinger373 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackChalice Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Есть ли возможность присоеденить Лисандера к скажем Грейхантерам в Дроп-поде, и будет ли он давать реррол на тухит из болтеров? *вопрос о целесообразности вышесказанного не стоит* Нет, в союзный транспорт нельзя сажать никого из армии отличной от армии, которой принадлежит транспорт. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем BlackChalice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Mafer Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вопрос такой: может ли отряд стрелять из квадгана, если сам он не видит противника, но квадган "видит"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Согласно правилу на gun emplacement стрельба происходит по общим правилам, лос проводится от головы стреляющего, просто при стрельбе используется профиль не оружия в руках, а квада. Более того, даже если квад не видит цель, а стрелок видит, то он все равно может стрелять. Но если стрелять будет дредноут или еще какая-нибудь техника, то тогда лос будет мериться от стволов. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 вопросец такой, уточнить рино и лэндрейдер, как я понял они не хэви техника, в таблице написано - танк следовательно, они могут делать флэтаут на 6 дюймов. Верно ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 они могут делать флэтаут на 6 дюймов. Верно ли это? Верно. А что заставляет усомниться? Тащемта, все после выхода шестерки так и используют их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вопрос такой: в ховер моде флаер может использовать при стрельбе правило скайфаер? Если вендетта "зависла" на месте по другим флаерам она уже попадает на 6 или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Q: Can Flyers in Hover mode still choose to use the Skyfire special rule? (p81) A: No. Совсем обленились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Транспорт подвигался и высадил начинку. Может ли он делать ФлэтАут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Нет, в данном случае после высадки транспорт не может двигаться до конца хода, даже вертеться на месте. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platt Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 возник вопрос.есть бладовские асолтники.они снимают ранцы и берут ЛР транспортом.при этом в ростере есть штормрэйвен.могут ли они начать игру в ШР.заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Да, могут. А вот в их ЛР кроме них никто не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Ооочень глупые вопросы, но.. Игнорирует ковер сейвы любой шаблон или только огнеметный? При перегреве плазмы вунда идет с ап плазмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Только огнеметные (в англ рульнике различают понятия template и blast\large blast marker. Игнорируют только template). Без ап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altag Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Стоит отметить, что blast\large blast тоже могу иногда игнорить кавер, но это в общем то всегда отдельно оговорено в описании оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Едут вичи на рейдере. В рейдер стреляет кто-то злобный, рейдер взрывается. Согласно стр.74 рульбука на место взрыва я могу поставить а качестве area terrain либо кратер, либо обломки. Кратер у нас даёт ковер 5+, обломки дают ковер 4+ (стр.105). Я правильно понимаю, что я могу выбирать уцелевшим вичам любой вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 The vehicle is then removed and replaced with scattered wreckage (area terrain) or a crater roughly the same size as the vehicle (if you have one). Не вижу намёка на 4+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) scattered wreckage это не wreck, а area terrain. А обычный area terrain по своим правилам никак не отличается от кратера - просто можно визуально изобразить либо как обломки, либо как кратер. Но в любом случае это будет стандартный 5+ или же 3+ при залегании. А путаница идёт с wreck'ом, который получается при уничтожении техники (когда HP = 0). Но wreck сейчас считается difficult + dangerous terrain и даёт просто 5+ (нет +2 при залегании) Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) стр.74 раздел "Vehicle damage table - Explodes!" "...The vehicle is then removed and replaced with scattered wreckage (area terrain) or a crater routhly the same size as the vehicle (if you have one). стр. 105 раздел "Battlefield Debris" "Wreckage and rumble are area terrain. If a model is in cover behind wreckage or rubble, it has a 4+ cover save" Так что обломки транспорта согласно рульбуку - вполне себе area terrain и дают ковер 4+. Я понимаю, что звучит как бред, но опровержения пока не нашёл. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения