Mr' Sash Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Попробуй :) То есть ты хочешь сказать, что отряд из 12 моделей + индеп будет кидать тест от трех потерь ПОТОМУ, что серые охотники могут взять 2 плазмы на 10 рыл даже с рунпристом? (это мы еще не трогаем вопрос о том, что серые берут плазмы на момент составления ростера, а рунприст присоединяется на деплое или в процессе игры) Я хочу сказать, что вопрос был от Njet-a. Цитирую: "Ничего ведь не запрещает IC присоединиться к юниту с максимальной численностью?" Про кидание тестов писал Kosh82 В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА! Я отвечал на вопрос, а не на пример. По этом у не тебе мне про внимательность говорить. п.с. При чем тут момент составления ростера и взятия плазм я вообще не понял. Это и так ясно - в кодексе стоит. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Я отвечал на вопрос, а не на пример. Ты не ответил, а внес путаницу. Я настоятельно рекомендую тебе удержаться от подобных постов с ответами, потому что ты еще ни разу не угадал с правилами. Не мешай :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Garstan Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 'Mr' Sash' Не воодите людей в заблуждение. 1. Независимый персонаж (Independent Character) присоединяется к отряду либо при деплое (до 1 хода) либо в фазу движения. 2. На момент стрельбы оппонента он УЖЕ в составе отряда для всех игровых действий и не может покинуть отряд до следующей фазы движения Игрока, которому он принадлежит. 3. Отряд с независимым персонажем на момент его расстрела врагом состоит из моделей в отряде, например 20, и 1 модели независимого персонажа (или более, если он не ходит 1, и по правилам не теряет возможности присоединяться в союзным юнитам), итого 21 модель - для того чтобы данный отряд должен был проходить Проверку Морали минимально необходимо убить 6! моделей ибо только тогда потери составят 25%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 'Mr' Sash' Не воодите людей в заблуждение. 1. Независимый персонаж (Independent Character) присоединяется к отряду либо при деплое (до 1 хода) либо в фазу движения. 2. На момент стрельбы оппонента он УЖЕ в составе отряда для всех игровых действий и не может покинуть отряд до следующей фазы движения Игрока, которому он принадлежит. 3. Отряд с независимым персонажем на момент его расстрела врагом состоит из моделей в отряде, например 20, и 1 модели независимого персонажа (или более, если он не ходит 1, и по правилам не теряет возможности присоединяться в союзным юнитам), итого 21 модель - для того чтобы данный отряд должен был проходить Проверку Морали минимально необходимо убить 6! моделей ибо только тогда потери составят 25%. Все так. Вопрос в том, что противоречивого я написал выше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Как то раньше не задумывались на эту тему, а сейчас вот возник спор небольшой. ЛоС смотрится от глаз модели, и согласно стр. 10 (параграф TURNING AND FACING) мы можем развернуть вокруг своей оси любую модель, чтобы она смотрела в нужную нам сторону. А отсюда видимо вытекает, что летучая монстра, из-за своей ограниченной маневренности (поворот только в начале движения), так сделать не может, и соответственно не сможет пострелять по тем, кто остался у нее сзади? (тут несколько смущает фраза Flying Monstrous Creatures can shoot all around, just like other nonvehicle models.) А просто пехота соответственно не сможет пальнуть овервочем, если их чаржат в спину? Или мы считаем что любая модель может крутить башкой на 360 градусов, и смотреть куда угодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Ограничения на направления стрельбы есть только у техники. Так что летающий монстр может стрелять назад, но без поворотов. Изменено 6 марта, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 А как тогда проверять ЛоС от той же летучей монтры, если она развернута головой в другую сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 А как тогда проверять ЛоС от той же летучей монтры, если она развернута головой в другую сторону? Немного воображения и кооперации между игроками спасут ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 А как тогда проверять ЛоС от той же летучей монтры, если она развернута головой в другую сторону? Модель сама себе лос не блокирует. В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Ну и до кучи тогда уж конкретный случай уточню. Вот есть стенка, высота чуть больше тушки ганта. Гант стоит мордой в стенку, если смотреть из глаз - то ничего, кроме этой стенки и не видит. На некотором расстоянии, с противоположной стороны стенки стоит таушный кризис. Из-за своего роста он видит заднюю часть тушки ганта. Сможет ли стрелять гант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJet Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Красный отряд делает чардж из-за угла, в лосе находится только одна модель, стена полностью перекрывает лос остальных. Зеленый отряд делает овервоч. По правилам овервоч делается как обычная стрельба, учитывая лос и другие факторы. То есть, зеленый отряд сможет убить только одну модель, находящуюся в видимости? Несмотря на то, что теоретически им всем нужно выйти из-за угла чтобы зачарджить, а овервоч подразумевает стрельбу в набегающего противника Изменено 6 марта, 2013 пользователем NJet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Убьют того кого видят. А еще что бы зачаржить тоже нужен ЛОС, если первого убьют на овервотче, то чаржа не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Я тоже так думал, но перечитав рулбук пришел к выводу, что это не так. Лос нужен, что бы объявить чардж, потом отрабатывается овервоч с нормальными правилами на стрельбу (убьют только того, кого видят) Потом мы кидаем дистанцию чарджа и начинаем двигать Initial Charger: Start each charge by moving the initial charger from the charging unit. The initial charger is always the model nearest to the enemy (as measured by the shortest possible route, going around impassable terrain, friendly models and enemy models in other units). И здесь уже нет ни слова про лос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 ЛОС нужен, чтобы объявить чардж. Сначала ты объявляешь, потом уже овервотч. Так что даже если его убьют, красный отряд будет чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assik Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Правильно я понял, что размер стола определяют сами игроки? В правилах(русских, стартерных) не нашел объяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 72х48 отменных британских инчей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 В грубом пересчете это дает 183 и 122 обычных сантиметра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 72х48 отменных британских инчей. Сошлитесь на страницу рульбука, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Вообще я не видел строгих рамок в книге правил, но 1) это традиция 2) турнирные правила 3) ГВ и ФВ продают столы именно такого размера Изменено 7 марта, 2013 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 На 119 странице большого англ. рулбука (где указаны расстановки) на картинках видно что стол расчерчен на 6*4 квадрата и сторона одного квдарата указана 12 дюймов. вот и получаем 6 на 4 фута. Нагляднее некуда.))) А так, просто мелкое упущение. Все настолько привыкли к стандарту стола, что просто упустили этот момент в правилах (вроде того, что не обязательно указывать, мол солнце всходит на востоке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Вообще я не видел строгих рамок в книге правил Правила позволяют играть и на столах другого размера, лишь бы стол был прямоугольным :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Правила позволяют играть и на столах другого размера, лишь бы стол был прямоугольным :) Учитывая что сейчас вся расстановки 12" от центра - то тяжеловато бывает, если стол уже, например, либо деплой узкий как лента, либо до врага рукой подать Изменено 7 марта, 2013 пользователем Кшатрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Прямого отсыла к необходимому размеру стола в рульбуке нет. В разделе, описывающем деплой, только расстояния от центра определены, если заняться высчитыванием - можно определить, что на картинке стол 72х48, но картинка для наглядности приведена и можно использовать любой стол, главное, чтобы он был прямоугольным и у него были 2 дляинные и 2 короткие стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 В 5 ред было конкретно написано 48х72. В 6-ке видать действительно посчитали, что описывать очевидное нет необходимости, к тому же на картинках можно посчитать квадраты и зная размеры нетрудно определить общий размер стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Каплевидный шаблон у ФБ и 40к один и тот же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения