MrPepper Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Так о том и речь была. Просто он написал, что должны все стрелять и лазка и болтеры. вооот. тогда с какого перепугу болтеры, которые перестали доставать и, согласно факу, уже не могут давать раны, вдруг резко продолжают их раздавать если есть в отряде более дальнобойное оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Про то, что при наличии лазки нельзя дальше 48" распределять - есть фак (ракеты с щаблонами, смещающимися на 50" и больше отдельный разговор, они бласты, и тут спор про них в разделе тактики как раз идет активно): Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e. half the targeted model are in the shooting models’ range, and half are not)? (p15) A: No. Про то, что при наличии лазки болтерами можно распределять дальше 24" - руллбук: As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 давайте заново. отряд противника стоит 5-ю моделями в 24 дюймах, а 5-ю за. Мои болтеры наносят скажем 8 вунд. 5-х первых убиваю, а остальных? и что меняется с болтерными вундами, если у меня есть в отряде лазка, в рэнж которой попадает весь вражеский юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrPepper Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Shum, внимательно прочитай все что ты привел. все говорит за то что НЕЛЬЗЯ вынести вунды за пределы дальности стрельбы оружия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Короче. Отряд болтеры без лазок: убьем только тех, до кого достаем, так как дальше распределять запретили факом. Отряд болтеры+лазка: убьем тех, кто в пределах дальности лазки (в рульнике написано, что если наши болтеры были в пределах дальности хотяб от одной модели на момент броска на ту хит - то они и остаются в пределе, несмотря на потери у врага. А запрет ФАКа убирать дальше 24" дальности болтеров обходится за счет лазки, с ее большей дальностью, так как по ФАКу нельзя распределять только если вообще нет оружия, достающего до данной модели. Такая вот увеличивалка и выходит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 давайте заново. отряд противника стоит 5-ю моделями в 24 дюймах, а 5-ю за. Мои болтеры наносят скажем 8 вунд. 5-х первых убиваю, а остальных? а остальные в молоко ушли и что меняется с болтерными вундами, если у меня есть в отряде лазка, в рэнж которой попадает весь вражеский юнит. тогда вражина продолжает кидать сейвы из оставшегося пула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 вооот. тогда с какого перепугу болтеры, которые перестали доставать и, согласно факу, уже не могут давать раны, вдруг резко продолжают их раздавать если есть в отряде более дальнобойное оружие? Так в том то и дело, что ни с какого. Нет НИКАКОЙ связи с каким либо оружием. Мы ведь не сравниваем болтер и пиломеч. А мы тут все, почему-то, дружно спорим, сможет ли пиломеч нанести раны, есали в отряде болтер. Никакой связи между оружием нет. Неважно лазка или не лазка. Лазка стреляет и вундит отдельно от болтера. Я еще раз напомню мой пример с ракетницей. Даже если выстрел ракетницы отнесло на юнит за пределами 48" - это все равно считается попаданием и вынды отыгрываются столькоже, сколько попало под шаблон. Если ЛЮБОЕ оружие попала ПО ЛЮБОМУ юниту, но ВСЕ раны, нанесенные этим оружием ОТЫГРЫВАЮТСЯ. Просто от передних моделей. как может рана сгореть, если она УЖЕ ЕСТЬ? Болтер может не попасть кудато, тогда и раны не будет, но если ПОПАДАНИЯ есть, то раны отыгрываются все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) давайте заново. отряд противника стоит 5-ю моделями в 24 дюймах, а 5-ю за. Мои болтеры наносят скажем 8 вунд. 5-х первых убиваю, а остальных? и что меняется с болтерными вундами, если у меня есть в отряде лазка, в рэнж которой попадает весь вражеский юнит. Если только болтеры, то вунды распределяются в пределах 24" Если болтеры и еще что-то более дальнобойное, то в пределах самого дльнобойного. НО! Изначально юнит должен быть в ренже болтеров (хотя бы одна модель в 24"), иначе наносить хиты нельзя. И да, ренж определяется для каждой нашей модели отдельно. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Kosh82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Если только болтеры, то вунды распределяются в пределах 24" Если болтеры и еще что-то более дальнобойное, то в пределах самого дльнобойного. НО! Изначально юнит должен быть в ренже болтеров (хотя бы одна модель в 24"), иначе наносить хиты нельзя. Объясните мне, как может не распределиться рана, если она УЖЕ ЕСТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Объясните мне, как может не распределиться рана, если она УЖЕ ЕСТЬ? По ФАКу. Если нет противников в радиусе действия оружия или в ЛоСе - то вунды сгорают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Объясните мне, как может не распределиться рана, если она УЖЕ ЕСТЬ? объхясни что ты имеешь в виду. то же самое как если ты в 3 модели нанес 5 вунд. три отработали и убили, а две ушли в варп )) с лазками все понятно [ Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду ] а остальные в молоко ушли тогда вражина продолжает кидать сейвы из оставшегося пула Спасибо, все коротко и понятно, без ненужных примеров. Супер. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем kusaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Объясните мне, как может не распределиться рана, если она УЖЕ ЕСТЬ? Ну допустим два выстрела попали в одну модельку. Так бывает, тем более при стрельбе очередями) И не понятно к чему спор? ФАКом запретили распределять раны вне дальности оружия. Что меняет если в отряде более дальнобойное оружие? Ведь это РАЗНЫЕ оружия, с РАЗНОЙ силой и отыгрываться они должны отдельно, по своей собственной дальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Просто нужно делать все по порядку. Сначала свои модели делятся на тех, кто может стрелять хоть в кого-то(видит+в радиусе досягаемости оружия) и тех кто не может стрелять вообще(не видит или не хватает дальности). Потом все кто может стрелять - стреляют и вундят. И наконец вражеские модели делятся на тех, кто может огрести(в радиусе и видимости хотя бы одной вражеской модели) и тех кто не может огрести(соответственно вне лоса или вне дальности всех врагов). После этого, вунды распределяются на тех, кто может огрести и убираются потери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Объясните мне, как может не распределиться рана, если она УЖЕ ЕСТЬ? Стоит одинокая модель (последняя из отряда). В него стреляет вся армия. Наносится 100500 вунд. От первой умирает. 100499 вунд пропадают. (это просто пример того, что вунды могут пропасть в никуда) Стоит 5 юнитов в пределах дальнобойностии и еще 5 вне пределов. Максимальные потери составляют 5. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Kosh82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Объясните мне, как может не распределиться рана, если она УЖЕ ЕСТЬ? тебе уже написали цитату из ФАКа, что тебе еще не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 P.S. Новый вопрос: 5 моделей в ренже, 5 за лосблоком. Просто отыгрываем 4+ кавер? А рульбук почитать? Вне лоса - не может умереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А рульбук почитать? Вне лоса - не может умереть. сперва отправил, потом вспомнил и стер :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Просто нужно делать все по порядку. Сначала свои модели делятся на тех, кто может стрелять хоть в кого-то(видит+в радиусе досягаемости оружия) и тех кто не может стрелять вообще(не видит или не хватает дальности). Потом все кто может стрелять - стреляют и вундят. И наконец вражеские модели делятся на тех, кто может огрести(в радиусе и видимости хотя бы одной вражеской модели) и тех кто не может огрести(соответственно вне лоса или вне дальности всех врагов). После этого, вунды распределяются на тех, кто может огрести и убираются потери. вот в этом-то и вопрос. в том кто может огрести. болтерами стреляют все ибо все в 24 дюймах от врага. но вражеский юнит тока одной минькой в 24 -х от стреляющих. вот и вопрос. одна вунда его убивает. остальной враг вне ренджа болтеров, вунды висят в воздухе.... и пропадают если нет ничего дальнобойного в отряде. а если есть что-то с большим рэнжем, то вунды летят в тех кто под этот рендж попадает. или нет? Вот про это и пишемся уже какую страницу Изменено 8 февраля, 2013 пользователем kusaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 вот в этом-то и вопрос. в том кто может огрести. болтерами стреляют все ибо все в 24 дюймах от врага. но вражеский юнит тока одной минькой в 24 -х от стреляющих. вот и вопрос. одна вунда его убивает. остальной враг вне ренджа болтеров, вунды висят в воздухе.... и пропадают если нет ничего дальнобойного в отряде. а если есть что-то с большим рэнжем, то вунды летят в тех кто под этот рендж попадает. Да, именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 вот в этом-то и вопрос. в том кто может огрести. болтерами стреляют все ибо все в 24 дюймах от врага. но вражеский юнит тока одной минькой в 24 -х от стреляющих. вот и вопрос. одна вунда его убивает. остальной враг вне ренджа болтеров, вунды висят в воздухе.... и пропадают если нет ничего дальнобойного в отряде. а если есть что-то с большим рэнжем, то вунды летят в тех кто под этот рендж попадает. или нет? Вот про это и пишемся уже какую страницу Вроде как уже ответили. Если в ренже более дальнобойного, то не пропадает. Противник продолжает умирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Да, именно так. Т.е. дальнобойное оружие действительно является целеуказателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 похоже что так, сильно в кавычках конечно.. но по свойствам - типа того. с его помощью вунды летят в цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Т.е. дальнобойное оружие действительно является целеуказателем? А вообще это просто нереально круто. 9 болтеров стоят и смотрят, как один шмаляет в юнита. Ведь что им толку стрелять, все равно они попадут вдесятером в одного бойца. Видимо снаряды игнорируют толпу бегущих и испаряются. Интересно, а если все 10 болтеров шмальнут в одного орка и 5 из них попадет, то орку можно и спассбросок не кидать? Его ведь изрешитит. Или он 5 раз его кидает? А главное - как же быть с дальнобойным оружием. Можно ли распределять теперь раны дальше, чем дальность у дальнобойного оружия? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Т.е. дальнобойное оружие действительно является целеуказателем? Да, но изначальная возможность выстрелить определяется характеристиками самого оружия и никакие указатели в этом ему не помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Интересно, а если все 10 болтеров шмальнут в одного орка и 5 из них попадет, то орку можно и спассбросок не кидать? Его ведь изрешитит. Или он 5 раз его кидает? он кидает столько раз сколько раз ту вунд. как провалит, так получает вунду. может и 10 отсэйвить... лишь бы кубы легли. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем kusaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения