Underoak Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Зависит от кучи вещей - где стоит стрелок (на уровне стола/на холме/на втором этаже) и кто этот стрелок (дредноут выше пехоты). если бы модель представляла собой более-менее заполненую по профилю фигуру, как ринка, н-р, тогда все ясно. Но с шагалками не так, поэтому и спрашиваю, как обычно это разруливают Ниже 2 конкретных примера пехота, на уровне стола техника(танк(рина)/дред) на уровне стола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) А какая разница - ринка это или шагалка? Если закрыто 25% фейсинга - есть кавер. Поставь и посмотри. У меня сейчас точно нет ни забора, ни шагалок. Но насколько я помню снизу у шагалок только ноги, а сверху - кабина. Ноги на 1/4 модели как-то не тянут. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 оборонительные гранаты дают стелс если стрелок стоит дальше или ближе 8 дюймов. ...получают стелс до тех пор, пока: - находятся в 8" от стрелка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Всем доброго! Арли игнорят дифф при чарже без шедоусира? (у них в правило flip belts прописано что они игнорят дифф террейн, однако тогда зачем им шедоусир, который раздает им всем плазма гранаты ). И еще вопрос, распространяется ли шедовсирское правило гранат на индепов присоединенных? правило на грены звучит так "The entire squad counts as having plasma greandes". а по новым правилам Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit's special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character's special rules are not conferred upon the unit. собсно в стабборне следующая формулировка When a unit that contains at least one model with this special rule takes Morale checks or Pinning tests, they ignore any negative Leadership modifiers. посему я делаю вывод что гранаты шедоусира не распространяются на индепов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Игнор диф.террейна не снимает пенальти на иню при ассолте, для этого нужны гранаты. Q: Do models that ignore difficult terrain when moving or charging still fight at Initiative step 1 if they charge through difficult terrain? (p22) A: Yes. Шедоусир раздает гранаты всему отряду, пока фарсир бегает с отрядом, он является частью отряда и тоже получает гранаты. А вот спецправила арлей: флит и танец смерти являются чисто арлевскими и на фарсира распространяться не будут. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Шедоусир раздает гранаты всему отряду, пока фарсир бегает с отрядом, он является частью отряда и тоже получает гранаты. А вот спецправила арлей: флит и танец смерти являются чисто арлевскими и на фарсира распространяться не будут. Но ведь это противоречит рулбуку? Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Loyola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 я спрашивал не про то, что на шедусира будет распространяться правило гранат, а на индепа (например на эльдрада) который к ним затесался Гранаты это не спецправило, а варгир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Гранаты это не спецправило, а варгир. Спасибо, забыл этот момент. Но его правило распространяется на всех, кто в отряде, в том числе и индепам, хоть фарсиру, хоть эльдраду. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Гранаты это не спецправило, а варгир. гранаты арлей - спецрул) (см описание шедоусира на стр 49 эльдарского кодекса) [ Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд ] Спасибо, забыл этот момент. Тогда тем более, он раздает воргир всем, кто в отряде, в том числе и индепам, хоть фарсиру, хоть эльдраду. Правило гранат в 6 ред (стр 61 рулбука) Assault Models equipped with assault grenades don't suffer the penalty to their Initiative for charging enemies through cover) but fight at their normal Initiative in the ensuing combat. Гранаты помодельно господа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Гранаты помодельно господа Кто ж спорит? Только шедоусир раздает гранаты всем в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Гранаты помодельно господа по-модельно определяется у кого будет штраф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Кто ж спорит? Только шедоусир раздает гранаты всем в отряде. Хорошо, он им раздал гранаты я не спорю. К ним присоединяется фарсир. фарсир - индеп, смотрим правила про индепов в отряде. (стр. 39 рб) "When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit's special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character's special rules are not conferred upon the unit. Итого, спецправила юнитов не распространяются на индепов кроме некоторых, например как Стабборн. Чтобы понять, как же должно звучать правило, которое юнит раздает на индепа, лезем в описание правила Стабборн "When a unit that contains at least one model with this special rule takes Morale checks or Pinning tests, they ignore any negative Leadership modifiers. If a unit is both Fearless and Srubborn, it uses the rules for Fearless instead." итак, мы нашли формулировку правила, при которой его действия распростарняется на присоединенные к отряду модели! примеры таких правил - хит анд ран, стелс, шрауд. смотрим, подходит ли правило раздающее гранаты на арлей под это описание? "The entire squad counts as having plasma greandes" Вординг отличен - значит по рб правило не имеет действия на присединившиеся к отряду модели. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Loyola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 ...получают стелс до тех пор, пока: - находятся в 8" от стрелка... тоесть если стреляющий стоит например в 9 дюймах, то стелс будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 шэдоусир раздает гранаты всему отряду и пока фарсир с арлями, то и у него будут гранаты. это как апотекарий в команднике с индепом, раздающий всем фнп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 тоесть если стреляющий стоит например в 9 дюймах, то стелс будет в пределах 8", то есть 8 и меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Идет подмена понятий, шедоусир не раздает правило как таковое, он распространяет эффект наличия гранат в отряде. При этом присоединенный индеп тоже является частью отряда. К тому же пример в рулбуке, который ты приводишь как аргумент дает общий пример, как может выглядеть формулировка, но учитывая, что кодекс эльдаров вышел в 2006 году, формулировки в нем могут отличаться от формулировок в рулбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 шэдоусир раздает гранаты всему отряду и пока фарсир с арлями, то и у него будут гранаты. это как апотекарий в команднике с индепом, раздающий всем фнп. Читал свое сообщение и понял косяк своей логики - там же написано про спецрулы, а это спецрул раздающий всем гранаты. ясен болт, что спецрул индеп не получает, однако под его действие попадает! =) Вот что делает многоразовое перечитывание того что написал) Спасибо!) [ Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд ] Идет подмена понятий, шедоусир не раздает правило как таковое, он распространяет эффект наличия гранат в отряде. При этом присоединенный индеп тоже является частью отряда. К тому же пример в рулбуке, который ты приводишь как аргумент дает общий пример, как может выглядеть формулировка, но учитывая, что кодекс эльдаров вышел в 2006 году, формулировки в нем могут отличаться от формулировок в рулбуке. да, это так) теперь все на своих местах, учитывая что это практически ничего не меняет!) а по поводу эльдар - так если человек играет этим кодексом, то никому дела нет что формулировки старые, имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 тоесть если стреляющий стоит например в 9 дюймах, то стелс будет нет, только 8" и меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 в 6 кавер смотрится для всего отряда или помодельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 в 6 кавер смотрится для всего отряда или помодельно? по рульбучно по модельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) "2. Фанги. Нам дали возможность получить 4+ кавер\ 3+ (за счет стелса, например, от Вуль приста), бункер с 14 броней или 4+ инвуль... казалось бы это все, что нам нужно, но нам еще и дали АА ракеты. Теперь флайеры - наша любимая цель. Если кто-то будет мандить, что не так: В ФАКе есть отсылка на референс, и в ФАКе сказано что профайлы оружия в кодексе и рулбуке - functionally identical unless further noticed in this document. в дальнейшем в том документе про мислы ничего не сказано -> используется профайл из рулбука, страница 415, на которой БУКВАМИ прописаны флаки для обычных мисл ланчеров (Спасибо Ягмоту за вординг). Фанги отлично работают, как по технике, теперь нам еще проще разбирать рины, химеры, дредов и проч." Отсюда: http://darogscompany.blogspot.de/2012/06/6_8098.html Т.е. одни говорят одно, другие - другое. Объясните пожалуйста, кто и почему прав? Есть ли все-таки у Девастаторов\Фангов Флакк Ракеты? Заранее благодарю! Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 В первом же факе к рульнику по-моему написали следующее: Q: Which missile launchers have access to flakk missiles? (p57/415) A: Only those that specifically have an option to take them as an upgrade in their army list. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 В первом же факе к рульнику по-моему написали следующее: Q: Which missile launchers have access to flakk missiles? (p57/415) A: Only those that specifically have an option to take them as an upgrade in their army list. Да я и не спорю, учитывая то, что большенство кодексов есессно их не имеет, т.к. вышли до шестерки. Но как же фраза: "профайлы оружия в кодексе и рулбуке -functionally identical unless further noticed in this document". Я так понимаю, что одинаковый функционал, если не указано обратное. Получается в факе взаимоисключающие пояснения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Mr' Sash, а как ты купишь эти ракеты, даже если предположить что они и есть у нас, если ты не знаешь цен? В кодексе этого нет, а эррате тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Mr' Sash, а как ты купишь эти ракеты, даже если предположить что они и есть у нас, если ты не знаешь цен? В кодексе этого нет, а эррате тоже Вообще-то я и фраг и кракк ракеты тоже не покупаю отдельно. Они входят в цену ракетницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения