Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дизембарк происходит только на вреке

В корне не согласен. В факе написано "If a unit disembarks from a destroyed vehicle during the enemy turn, can it charge in the assault phase of its own turn." Destroyed vehicle является техника взорванная на 6, согласно правил результата на стр. 74 "Explodes - the vehicle is destroyed." Результат Wreck - не дает нам destroyed, а дает только Wreck. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при результате Explodes не совершается указанный в вашем же пункте disembark. а именно он является условием запрета на чардж, а не сам факт уничтожения техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но в данном моменте фака выделенны жирным именно факт что vehicle destroyed, и что именно после дестройд нельзя чарджить. ГВ как всегда все запутали даже в разъяснениях. Попробую постучать им лично^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что при результате Wreck машина совсем не destroyed, а так, отдохнуть прилегла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно дестройед (там в общем то и написано, сам недоглядел=( ), и если идти от того что имеется ввиду именно дезембарк, то действительно чарджить можно. Отпишусь если ГВ вдруг решат, что они не правы xDDDDD

Изменено пользователем Apa4ai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня.

подскажите решение такого момента:

стр.64 правил a unit that consists ONLY of a single CHARACTER cannot refuse a challenge

1.значит ли это что только юнит состоящий ТОЛЬКО из(одной модели) одного чарактера не может отклонить челлендж.

2.значит ли это, что если в юните ТОЛЬКО один чарактер, но есть и другие модели, то он не может отклонить вызов.

сам склоняюсь к второму варианту, но мне указывают что во фразе отсутствует ONLY ONE CHARCTER, посему, скажем, в толпе бойзов ноб может не принять челлендж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стр.64 правил a unit that consists ONLY of a single CHARACTER cannot refuse a challenge

1.значит ли это что только юнит состоящий ТОЛЬКО из(одной модели) одного чарактера не может отклонить челлендж.

consist

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кэп, значений consist много, и "состоит, и "содержит в себе", а Ваше отношение к данному вопросу?

для меня только немецкий со словарём, а уж английский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё следующее слово есть - only. Так что в любом случае получается, что речь о отряде, в котором кроме индепа никого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я присоединю героя на байке к пачке пихтуры то:

-в фазу движения я смогу передвигать не более чем на 6.

-в фазу стрельбы бежать на д6/стрелять

-в фазу ближнего боя чарджить/драться, если не бежал во второй фазе.

я нигде не ошибся?

Изменено пользователем bigfinger373
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) каждая модель может двигаться на макс дистанцию своего движения, то есть байкер на 12, пехота на 6, но при этом не разрывая когеренции отряда. то есть более быстрый байкер будет привязан к отряду пехоты но может маневрировать вокруг отряда или отряд может растягиваться цепочкой.

2) пехота бежит, байкер бустит.

3) да, драться как обычно с обычными ограничениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффекты повреждения машин действуют на пассажиров после высадки?

Да:

"Q: If passengers disembark from a Transport that has suffered a

Shaken or Stunned result, do they still suffer these effects in their

next Shooting phase? (p80)

A: Yes."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Blessings are manifested ‘at the start of the Psyker’s Movement

phase’ – does this mean they happen simultaneously with Reserves

rolls, Outflanking rolls etc and if so which is resolved first? (p68)

A: They do occur simultaneously – as such, the player whose

turn it is decides in what order these things occur as per

page 9 of the Warhammer 40,000 rulebook.

это означает, что можно сначала выйти из дипстарйка, а потом кастовать благословения и проклятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это означает, что можно сначала выйти из дипстарйка, а потом кастовать благословения и проклятия?

выход из дипа разве не часть мув фазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а обязательно ли выводить юнит из дипстрайка в начале фащы мува? Могу ли я , к примеру проехать байкерами с Teleport Hammer, а потом высадить в 6 от них юнит из дип страйка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а обязательно ли выводить юнит из дипстрайка в начале фащы мува? Могу ли я , к примеру проехать байкерами с Teleport Hammer, а потом высадить в 6 от них юнит из дип страйка?

Сначала выходят резервы - потом остальные мувы. Дипстрайк - один из видов резервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это означает, что можно сначала выйти из дипстарйка, а потом кастовать благословения и проклятия?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...