SSwD Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Это относится к вреку? или только к результату 6? Изменено 15 января, 2013 пользователем SSwD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 дизембарк происходит только на вреке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSwD Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apa4ai Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 дизембарк происходит только на вреке В корне не согласен. В факе написано "If a unit disembarks from a destroyed vehicle during the enemy turn, can it charge in the assault phase of its own turn." Destroyed vehicle является техника взорванная на 6, согласно правил результата на стр. 74 "Explodes - the vehicle is destroyed." Результат Wreck - не дает нам destroyed, а дает только Wreck. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 при результате Explodes не совершается указанный в вашем же пункте disembark. а именно он является условием запрета на чардж, а не сам факт уничтожения техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apa4ai Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Согласен, но в данном моменте фака выделенны жирным именно факт что vehicle destroyed, и что именно после дестройд нельзя чарджить. ГВ как всегда все запутали даже в разъяснениях. Попробую постучать им лично^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Я так понимаю, что при результате Wreck машина совсем не destroyed, а так, отдохнуть прилегла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apa4ai Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Естественно дестройед (там в общем то и написано, сам недоглядел=( ), и если идти от того что имеется ввиду именно дезембарк, то действительно чарджить можно. Отпишусь если ГВ вдруг решат, что они не правы xDDDDD Изменено 15 января, 2013 пользователем Apa4ai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atanamir Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 доброго дня. подскажите решение такого момента: стр.64 правил a unit that consists ONLY of a single CHARACTER cannot refuse a challenge 1.значит ли это что только юнит состоящий ТОЛЬКО из(одной модели) одного чарактера не может отклонить челлендж. 2.значит ли это, что если в юните ТОЛЬКО один чарактер, но есть и другие модели, то он не может отклонить вызов. сам склоняюсь к второму варианту, но мне указывают что во фразе отсутствует ONLY ONE CHARCTER, посему, скажем, в толпе бойзов ноб может не принять челлендж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 стр.64 правил a unit that consists ONLY of a single CHARACTER cannot refuse a challenge 1.значит ли это что только юнит состоящий ТОЛЬКО из(одной модели) одного чарактера не может отклонить челлендж. consist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atanamir Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 кэп, значений consist много, и "состоит, и "содержит в себе", а Ваше отношение к данному вопросу? для меня только немецкий со словарём, а уж английский... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 первый вариант правильный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Там ещё следующее слово есть - only. Так что в любом случае получается, что речь о отряде, в котором кроме индепа никого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Эгида будет давать кавер геллионам, риверам и прочим подобным юнитам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Если их закроет на 25% - то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) если я присоединю героя на байке к пачке пихтуры то: -в фазу движения я смогу передвигать не более чем на 6. -в фазу стрельбы бежать на д6/стрелять -в фазу ближнего боя чарджить/драться, если не бежал во второй фазе. я нигде не ошибся? Изменено 17 января, 2013 пользователем bigfinger373 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 1) каждая модель может двигаться на макс дистанцию своего движения, то есть байкер на 12, пехота на 6, но при этом не разрывая когеренции отряда. то есть более быстрый байкер будет привязан к отряду пехоты но может маневрировать вокруг отряда или отряд может растягиваться цепочкой. 2) пехота бежит, байкер бустит. 3) да, драться как обычно с обычными ограничениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Эффекты повреждения машин действуют на пассажиров после высадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Эффекты повреждения машин действуют на пассажиров после высадки? Да: "Q: If passengers disembark from a Transport that has suffered a Shaken or Stunned result, do they still suffer these effects in their next Shooting phase? (p80) A: Yes." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Q: Blessings are manifested ‘at the start of the Psyker’s Movement phase’ – does this mean they happen simultaneously with Reserves rolls, Outflanking rolls etc and if so which is resolved first? (p68) A: They do occur simultaneously – as such, the player whose turn it is decides in what order these things occur as per page 9 of the Warhammer 40,000 rulebook. это означает, что можно сначала выйти из дипстарйка, а потом кастовать благословения и проклятия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 это означает, что можно сначала выйти из дипстарйка, а потом кастовать благословения и проклятия? выход из дипа разве не часть мув фазы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 просто не понятно, для чего еще написано это правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Господа, а обязательно ли выводить юнит из дипстрайка в начале фащы мува? Могу ли я , к примеру проехать байкерами с Teleport Hammer, а потом высадить в 6 от них юнит из дип страйка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Господа, а обязательно ли выводить юнит из дипстрайка в начале фащы мува? Могу ли я , к примеру проехать байкерами с Teleport Hammer, а потом высадить в 6 от них юнит из дип страйка? Сначала выходят резервы - потом остальные мувы. Дипстрайк - один из видов резервов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 это означает, что можно сначала выйти из дипстарйка, а потом кастовать благословения и проклятия? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения