EKZAR-KUN Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 всетаки правило "Ненависны враг" дает рерол на ТуХит или только 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Только 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Не зависимо от того: фастовая, открытая или еще какая машина, выходить пассажирами из нее можно только если она проехала не больше 6", так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Steel Dragon Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 А можно сначала выпустить дымы, а потом посветить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 А можно сначала выпустить дымы, а потом посветить? If a vehicle has a searchlight, it can, after firing all of its weapons, choose to illuminate its target with the searchlight. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhy Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Модель с правилом медленный и т.д. будучи пассажиром может ли стрелять из хэви или шаблонов после движения техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Models firing out of a vehicle that moved at Combat Speed count as having moved that turn. Models firing out of a vehicle that moved at Cruising Speed can only fire Snap Shots that turn. They cannot fire if the vehicle moves Flat Out or uses smoke launchers that turn. Если транспорт двигался на комбат спид, то могут, а если крузинг, то только снапшотами, соответсвенно никаких шаблонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Подскажите, отряд Ассолтников с Джамп Паками всегда начинает игру в резерве для Дип-Страйка?, и его нельзя выставить на стол с основной армией (в момент расстановки войск?)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Может и на столе начинать, и простом резерве. Никаких особых предписаний у них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 даже если и в резерве, выходить дипстрайком не обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Вопрос туповатый: Точно помню, что когда то видел таблицу психических дисциплин, где указано какая раса к каким школам имеет доступ. Сейчас вот что то не могу найти в рульнике. Подскажите плиз :) Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Иван Сергеевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 в факах это есть, соответствующих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вопрос туповатый: Точно помню, что когда то видел таблицу психических дисциплин, где указано какая раса к каким школам имеет доступ. Сейчас вот что то не могу найти в рульнике. Подскажите плиз :) в рульнике её нет и не было. открывай соответствующий фак, и ищи - "псайкеры из данного кодекса могут сменить дефолтные психосилы на силы из нижеследующих школ..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Такая таблица точно есть в наборе с картами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 в наборе с картами есть одна ошибка у хсм. там указано что биомансию они не могут, а телекинез могут, а на самом деле наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Флаер после того, как ушел в эвейд, может на свой ход перейти в ховер мод? Если транспортный флаер уничтожен, и шаблон от него сместился за край стола - пассажиры уничтожены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 в наборе с картами есть одна ошибка у хсм. там указано что биомансию они не могут, а телекинез могут, а на самом деле наоборот. Потому что карты вышли до нового кодекса ХСМ Флаер после того, как ушел в эвейд, может на свой ход перейти в ховер мод? Не вижу запрета Если транспортный флаер уничтожен, и шаблон от него сместился за край стола - пассажиры уничтожены? Получается, что так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Артиллерия может кидать сейвы за фнп? Например тфк под биомансией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 артиллерия не техника, так что не вижу почему нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solomosha Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Всем привет, такой вопрос: А какой смысл в ап 1? вроде бы нет же не у кого армор сейва 1+ ( какой-то мега чит тогда был бы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Всем привет, такой вопрос: А какой смысл в ап 1? вроде бы нет же не у кого армор сейва 1+ ( какой-то мега чит тогда был бы) Рулбук читать религия не позволяет? Смотрим страницу 74 (большого рулбука) табличку Vehicle Damage Table (таблица повреждений техники), в самом низу, и познаем ДАО АП1 на мельтах и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 помогите разобраться в двух вопросах: 1. Каким образом чары в чалендже могут "не дойти"? В описании чаленджей ничего не сказано про ограничения при постановки их в базовый контакт. 2. Почему именно не могут скорить/дескорить флаера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Почему именно не могут скорить/дескорить флаера? потому что они техника? :) или речь о специфических сценариях? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения