DumensionX Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Всем привет) Может кто нибудь подробно объяснить, как производится обход с фланга? Я не очень понимаю, на какаом расстоянии от края стола можно выводить войска, и что делать при диагональном расположении армий. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 У квадгана за иджисом есть ковер? Мне что-то подсказывает(глаза) что нет, но может я упустил какие то факи-доки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Если он скрыт на 25%, то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Всем привет) Может кто нибудь подробно объяснить, как производится обход с фланга? Я не очень понимаю, на какаом расстоянии от края стола можно выводить войска, и что делать при диагональном расположении армий. Заранее спасибо!Делаешь нормальное движение из-за края стола. "Each model's move is measured from the edge of the battlefield, as if they had been positioned just off the board in the previous turn and moved as normal." При диагональной расстановке "боковыми" считаются короткие стороны стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Могут ли эльдарские джетбайки двигаться на 2д6 после турбо-буста? В разделе резервов сказано: отряд и его дедикейтед транспорт считаются одним юнитом в плане кол-ва резервов. А как быть если транспорт оставляем в резерве, а отряд ставим на стол (или наоборот)? Или теперь только вместе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 The only limitation of a Dedicated Transport is that when it is deployed, it can only carry the unit it was selected with (plus any Independent Characters that have joined it). After the game begins, it can then Transport any friendly Infantry unit, subject to Transport Capacity and other special exclusions, as explained in the vehicle's entry. На старте в дедикейтеде может сидеть только отряд, которому он был придан, после начала, можно посадить кого-то еще внутрь. А можно гонять пустым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Я спрашивал про резервы спрашивал если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 В разделе резервов сказано: отряд и его дедикейтед транспорт Отряд и любой транспорт, в котором он сидит. А как быть если транспорт оставляем в резерве, а отряд ставим на стол Если отряд не сидит в транспорте, то резервы раздельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 разъясните еще раз насчет уничтоженного транспорта: правильно я понимаю, что, если в ход оппонента он уничтожил мне транспорт, то в мой ход начинка НЕ может чарджить ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Не может, если только не опентоп или асолтная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Отряд и любой транспорт, в котором он сидит. A unit and its Dedicated Transport are counted as a single unit for these purposes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) дурацкий вопрос по лукауту, который я боюсь задать в основной неновичковской теме. Имеется ХаКу в 2+ который присоединен к отряду в ареа тереейне. сам хаку не стоит а ареа терейне и он - ближайшая модель для стреляющего отряда. Стреляю по нему, он кидает лукауты и парни в террейне бодро откидывают ковры. таки можно так или нет? И отсуда второй вопрос. та же ситуация, только заявляю вокус фаер при котором "cannot allocate wounds at the models with higher value of cover". по правилам выходит он даже лукауты кидать не может, так как один из всего отрядя без ковра. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Loyola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Имеется ХаКу в 2+ который присоединен к отряду в ареа тереейне. сам хаку не стоит а ареа терейне и он - ближайшая модель для стреляющего отряда. Стреляю по нему, он кидает лукауты и парни в террейне бодро откидывают ковры. таки можно так или нет? И отсуда второй вопрос. та же ситуация, только заявляю вокус фаер при котором "cannot allocate wounds at the models with higher value of cover". по правилам выходит он даже лукауты кидать не может, так как один из всего отрядя без ковра. 1. Можно. Лукауты кидаем до всех сейвов, если вунда по лукауту перешла на какую-либо модель, то модель кидает свои сейвы. 2. Можно. Лукаут прямо разрешает перебрасывать вунды на модели "вне рейнджа или ЛОСа". Фокусфайер, к сожалению, не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Отряд и любой транспорт, в котором он сидит. A unit and its Dedicated Transport are counted as a single unit for these purposes хочешь сказать, что лэнд райдер (не дедикейтед) и отряд сидящий в нем бросают выход из резервов отдельно друг от друга? и если не повезло, то отряд выходит пешочком, а ЛР выезжает на следующий ход пустым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 A unit and its Dedicated Transport are counted as a single unit for these purposes Это для подсчёта, сколько отрядов можно выводить в ход. Если только отряд или только Dedicated Transport уходят в резерв, то для посчёта количества это будет один отряд всё равно [ Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд ] правильно я понимаю, что, если в ход оппонента он уничтожил мне транспорт, то в мой ход начинка НЕ может чарджить ?? Не может, если только не опентоп или асолтная. Если если транспорт не взорван. Если wrecked - чарджить нельзя. Если explosed - можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 If a unit disembarks from a destroyed vehicle during the enemy turn, can it Charge in the Assault phase of its own turn? (p80) A: No, unless the vehicle in question was an Assault Vehicle. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Если если транспорт не взорван. Если wrecked - чарджить нельзя. Если explosed - можно. Т.к. при взрыве нет дизембарка. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) При взрыве нет дизембарка.Так про взрыв и не написано что нельзя чарджить Изменено 4 декабря, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) ..2. Можно. Лукаут прямо разрешает перебрасывать вунды на модели "вне рейнджа или ЛОСа". Фокусфайер, к сожалению, не помогает. а ничего, что в описании фокус файра прямым текстом указано, что потери могут быть удалены только из той группы, в кого фокус файрят? соответственно, даже по лукауту при фокус файре нельзя скидывать вунды в ковер Изменено 4 декабря, 2012 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну, значит вунды уйдут "в молоко" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну, значит вунды уйдут "в молоко" :) Это же противоречие правил, значит действует basic vs advanced, осталось определить, что бэйзик, что адвансд. Имхо, фокусфаер делать могут все, кто могут стрелять, а лукаут - только часть юнитов, которые кэректеры. Фокус фаер - бэйзик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Это же противоречие правил, значит действует basic vs advanced, осталось определить, что бэйзик, что адвансд. Имхо, фокусфаер делать могут все, кто могут стрелять, а лукаут - только часть юнитов, которые кэректеры. Фокус фаер - бэйзик. По правилам оно так. Но ведь в этом случае нет дыры и не получится почитить, а это не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 По правилам оно так. Но ведь в этом случае нет дыры и не получится почитить, а это не интересно. Аа, не заметил смайлик в конце того поста :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) ..Имхо, фокусфаер делать могут все, кто могут стрелять, а лукаут - только часть юнитов, которые кэректеры. Фокус фаер - бэйзик. ну, вообще-то, здесь не противостояние фокуса и лукаута, здесь стрельба - бэйсик, а фокус - частный случай стрельбы со своими правилами на распределение вундов. так что, имхо, с фокуса, если нет моделей без ковра под лукаут, лукаутить нельзя. а вообще, видимо, ждем фака Изменено 4 декабря, 2012 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Добрый вечер, господа! Собственно возник такой вопрос: (недавно видел темку, где обсуждалось то, что флаеры не могут скорить (даже в миссиях, когда они скорят) точки на земле так, как их хул находится выше 3ёх дюймов) собственно вопрос: так ли это или я что-то не так понял? Если не сложно, то желательно с отсылками к рулл буку) Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения