Слабоумный ниндзя Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А ограничение на количество стволов, с которых может стрелять техника, тогда для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ограничений на количество стволов... Укажите страница пожалйста. Стоящая техника стреляет со всех стволов. Комбат спид - один ствол по полному баллистику остальные (пусть их 10) снап шоты, крузинг спид - все стволы (хоть сколько их на модели) только снап-шотят. Релентлесс нам говорит что для хэви оружия мы считаемся стоящей моделью, даже если двигались (при этом дальность движения не оговаривается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Стоящая техника стреляет со всех стволов. Комбат спид - один ствол по полному баллистику остальные (пусть их 10) снап шоты, крузинг спид - все стволы (хоть сколько их на модели) только снап-шотят. Релентлесс снимает ограничения хэви, но не снимает ограничения техники. Так что они всё ещё в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Релентлесс снимает ограничения хэви, но не снимает ограничения техники. Так что они всё ещё в силе. А можно подробнее, применительно к ситуации с редимером и его флеймштормами? (так сказать, "на пальцах" объяснить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowfear Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Возможно меня чуть не туда заносит... Некоторое оружие может стрелять разными профилими (2), которые зависят от того: двигалась модель или нет. (При движении профиль хуже) Те же сплинтер кэноны у ДЭ. Так вот у техники такое оружие будет стрелять по профилю, когда модель не двигалась(лучшему). А количество оружия, из которого можно выстрелить регулируется скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) А можно подробнее, применительно к ситуации с редимером и его флеймштормами? (так сказать, "на пальцах" объяснить) Применительно к редимеру: Если стояли - стреляем из всего нормально. Ездили до 6" - одно оружие стреляет нормально, остальные - снапшотами. Ездили до 12" - все стреляет снапшотами. При этом флеймшторм снапшотом стрелять не может, т.к. является оружием с правилом template. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) А можно подробнее, применительно к ситуации с редимером и его флеймштормами? (так сказать, "на пальцах" объяснить) Объяснили выше, но если еще проще то, в данном случае правила по движении на технику доминируют над релентностью, и в тоже время дополняют ее. То есть ты можешь игнорировать за счет релентности правило хэви, но ограничение накладываемое при движении техники на количество стреляющих стволов остается. P.s. Вопрос вдогонку, было гдето обсуждение но уже не найду, и так и не понял чем закончилось. Редимир проехал на 6", может за счет машин спирита из обоих огнеметов пожечь? Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Azantul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Редимир проехал на 6", может за счет машин спирита из обоих огнеметов пожечь? ИМХО, Машин спирит в его текущем состоянии позволяет стрелять по полному баллистику, но не отменяет того факта, что это снапшот. Огнемет стрелять снапшотом не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Да по вордингу логично, просто на клубном уровне пришил к решению, все таки разрешить сей фокус. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Azantul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Правило машин спирит: In a turn in which the vehicle neither moves Flat Out nor uses smoke launchers, the vehicle can fire one more weapon at its full Ballistic Skill than normally permitted. In addition, this weapon can be fired at a different target unit to any other weapons, subject to the normal rules for shooting. Выделено: может выстрелить на 1 орудие больше с полным баллистиком, чем разрешено. Правило стрельбы техникой: Avehicle that moved at Combat Speed may fire a single weapon using its full Ballistic Skill.The vehicle can also fire Snap Shots with other weapons if it wishes.Though, of course, it cannot fire any weapons that cannot be fired as Snap Shots. Машин спирит прямо говорит, что ты можешь пострелять на одно орудие больше со своим полным баллистиком, а все остальное снапшотами. ИМХО фраза про разрешение доп выстрела говорит о том, что этот выстрел добавляется к нормальному пулу: Лендак постреляет может стрелять из 2-х орудий, все остальное снапшотами ШР может стрелять из 5 орудий, все остальное снапшотами и т.д. Кстати, если брать логику, что машин спирит стреляет снапшотом, то используя машин спирит нельзя пострелять из Плазма кенон на ШР? Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) исходная ситуация: есть отряд пауков. В них стоит Д-лорд. Пауки чаржат врага... и не дочарживают. Могу ли я реролить дистанцию чаржа? стр.21 РБ однозначного ответа не дает. На ней сказано, что если в юните есть модели, которые кидают дистанцию чаржа отдельно, то общая дистанция чаржа - это скорость самой медленной модели. Но Д-лорд не кидает отдельно дистанцию чаржа. Он, благодаря, джамп паку, всего лишь может реролить эту дистанцию. В правиле прямо так и сказано, что если наступающая модель использует джампак, она может рерорлить дистанцию (стр.47 РБ). В тоже время, реролить дистанцию не могут пауки. Означает ли это, что в этом случае мы должны кидать дистанцию чаржа отдельно: для Д-лорда и для пауков, а затем выбрать худшее число??? Есть и такие соображения: если Д-лорд является ближайшей моделью к юниту, который мы чаржим (инициатором атаки), можно предположить, что в этом случае совершенно честно он может реролить дистанцию чаржа, т.к. собственно само движение на чарже с Д-лорда и начинается. Но это все рассуждения, а вопрос остается открытым. Предупреждение: незначительное нарушение [*] Выдал: _Ustas_ Причина: Оффтопик. Наказание по статье 3.10 раздела III Правил форума. Это тема про тактику. Для новичковских вопросов по рульбуку есть свой раздел и своя тема. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=135131 Истекает: через 30 дней потрудитесь разжевать свою позицию. Это тема не "про тактику", а про "Ответы на спорные вопросы по правилам, а также обсуждение различных тактик и стратегий игры." И я уже сто лет тут задаю вопросы, пока наконец не пришли Вы и не решили, что для Вас все просто и Вы, как удачно совпало, модератор, который может раздавать предупреждения. Д-лорд индеп, который может джойниться к другому юниту, в т.ч. и к паукам, так как не смотря на то, что они монстра - они ходят не по одному. Это прямо в правилах прописано. Остальной вопрос раскрыт выше. Прямого ответа в правилах я не вижу. Предупреждение: незначительное нарушение [*] Выдал: _Ustas_ Причина: Оффтопик. Наказание по статье 3.10 раздела III Правил форума. Разжевываю свою позицию. Твой вопрос по базовым правилам рульбука. К некронам, тактике и спорным трактованиям правил отношения никакого он не имеет. Также рекомендую ознакомится с правилами форума и не нарушать больше. Спасибо. Истекает: через 30 дней итак, так как теперь у модераторов раздела новые представления о том кто, как и куда должен писать на форум и им доставляет удовольствие раздавать звезды вместо ответов, то я задаю этот вопрос тут. Есть желающие объяснить мне как правильно? Изменено 28 ноября, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atanamir Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 по моему юнит движется по скорости самой медленной модели, эрго - всё движение на чардже осуществляется по скорости и правилам паука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Ну хотя бы цитатами не писали что ли. стр. 21 If a unit has models that roll differently for their charge range, the whole unit must charge at the speed of slowest model. ИМХО, рерола не будет, так как прописана, что если могут кидаться какие то другие броски на дистанцию чарджа, то отряд все ровно движется, со скоростью самой медленной модели. У пауков рерола нет, значит в моем понимании они самые медленные. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Azantul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ты хочешь получить ответ, можно ли использовать рероллы. Определяешь правило, за которое ты хочешь получить реролл дистанцию чарджа. Открываешь рульбук, ищешь это правило. Сейчас в правилах прописывают "если, как минимум одна, есть модель с этим правилом, то..." либо " если все модели в отряде, то...". Думаешь дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Открываешь рульбук, ищешь это правило. Сейчас в правилах прописывают "если, как минимум одна, есть модель с этим правилом, то..." либо " если все модели в отряде, то..." вообще-то прежде чем задать вопрос я все открыл и почитал. Мой вопрос не о том, как книгу читать, а по правилам. стр. 21 If a unit has models that roll differently for their charge range, the whole unit must charge at the speed of slowest model. ИМХО, рерола не будет, так как прописана, что если могут кидаться какие то другие броски на дистанцию чарджа, то отряд все ровно движется, со скоростью самой медленной модели. У пауков рерола нет, значит в моем понимании они самые медленные. а что такое в нашем случае speed of slowest model? Определения скорости мордели нет, но из пояснения на стр.10 РБ мы видим, что это Movement distance модели. У Д-лорда и у пауков одинаковый MD - 6. И почему пауки без рерола самые медленные? Вероятность пробросить дистанцию чаржа д-лордом и пауками одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 И почему пауки без рерола самые медленные? Вероятность пробросить дистанцию чаржа д-лордом и пауками одинаковая. Если одинаковая, то никакой рерол и не нужен, получается? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 И? Делаем хоть выводы то из правил. Специально пропитано про самую медленную модель. Что тебя тут не устроило, пауки как самые медленные не имеют переброса, тем более чтобы получить переброс надо использовать пак, который пауки явно не имеют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Ну да, я это и имел ввиду. Roll Charge Range …. Roll 2D6. This is your charge range- the number of inches your assaulting unit can charge. This total is important, so remember it. If a unit has models that roll differently for their charge range, the whole unit must charge at the speed of slowest model. ЭЭЭ просто мув, это немного другое, там конкретно прописано что скорость юнита определяется по модельно, и ничего там не мешало бы Д-лорду пройти больше, используя пак и сохраняя когеренцию. На чардже, в большинстве своем, у всеx одинаковая дистанция движения 2D6. Но некоторые имеют доп кубы на чардж, ну или в данном случае рерол, так вот ИМХО это все тут действовать не будет, если есть модель которая стандартна кидает 2D6, и не имеет этих бонусов, как я уже говорил в моем понимании это и есть самая медленная модель... Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Azantul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Если одинаковая, то никакой рерол и не нужен, получается? Специально пропитано про самую медленную модель. Что тебя тут не устроило, пауки как самые медленные не имеют переброса, тем более чтобы получить переброс надо использовать пак, который пауки явно не имеют дело в том, что правило джетпака не обязывает нас реролить только если мы не дочаржили. Мы не реролим также худший из кубиков. Правило джетпака просто как веник: мы можем реролить любой бросок на дистанцию чаржа. В этом отношении вероятность дочаржить пауками и вероятность дочаржить д-лордом одинаковая (и соответственно их speed на чарже, если вообще это имелось ввиду), потому что мы имеем право реролить как удачный бросок так и не удачный бросок на чарж Д-лорда. Понимаете, когда речь идет о результате с определенной вероятностью... понятия лучше/хуже становятся крайне относительными. Исходя из правил, которые есть у джетпаков, вероятность Д-лорда дочаржить не хуже и не лучше, чем у пауков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Правило паков в студию, только не то что в саммари, а с соответствующей страницы руллбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 ASSAULT PHASE If a Jump model uses its jump pack to charge into assault, it can re-roll its charge distance. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Исходя из правил, которые есть у джетпаков, вероятность Д-лорда дочаржить не хуже и не лучше, чем у пауков. То есть прокинуть чардж дистанс, например 8, на 2д6 с реролом такая же вероятность, что и на 2д6 без рерола? Остальное софистика в попытке натянуть. Давай так. Представим, что выкинутое нами число на 2д6 - это и есть скорость модели. Оно и логично, ведь на столько продвинется модель на асолт муве. А теперь смотри. Пауки и лорд кидают 2д6. Теперь их скорость равна выпавшему числу, мало того - она у них одинакова. Представим, что нам не хватило дюйма. Представим, что лорд реролит 2д6. И у него выпадает ровно то значение, которое надо для того, чтобы достать. Его скорость теперь - скорость пауков+1. А по правилам отряд двигается со скоростью самой медленной модели, которая по счастливой случайности равна скорости пауков. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Finn the Human Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Это демагогия. Мы кидаем 2д6 пауков с лордом. Если они добегают, то зачем рерол? Если они не добегают, то рерол лорда за ранец не спасет отца русской демократии, потому что у пауков нет рерола и их скорость не изменится вне зависимости от увеличения скорости лорда и отряд не добежит потому что пауки будут самой медленной единицей в отряде. Хватит натягивать рулбук на глобус. Тем более, что вероятность получить необходимое число с реролом согласно теории вероятности выше, чем без рерола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 То есть прокинуть чардж дистанс, например 8, на 2д6 с реролом такая же вероятность, что и на 2д6 без рерола? да, потому что мы можем реролить оба результата, как успешный, так и нет. В этом отношении вероятность одинаковая. Это демагогия. Если они не добегают, то рерол лорда за ранец не спасет отца русской демократии, потому что у пауков нет рерола и их скорость не изменится вне зависимости от увеличения скорости лорда и отряд не добежит потому что пауки будут самой медленной единицей в отряде. должен не паук добежать/недобежать, а должна быть прокинута дистанция, которая отмеряется от ближайшей нашей модели к ближайшей модели цели - на эту дистанцию мы будем двигать инициатора чаржа и все остальные модели. В этом отношении неважно, добегают пауки или нет - если мы померили и дистанция чаржа есть, юнит чаржит. вся загвоздка в том, что непонятно, что имеется ввиду во фразе If a unit has models that roll differently for their charge range, the whole unit must charge at the speed of slowest model. Ну понятно, что roll differently означает броски, которые делаются по разному... но дальше возникает вопрос с тем, что имеется ввиду под speed of slowest model. Это понятие в РБ встречается только один раз, на стр.10, где косвенно указывается на то, что speed - это мув модели. Но мув у паука и д-лорда одинаковый. Я полагаю, что правило надо понимать так: если броски на чарж у моделей в юните отличаются друг от друга, мы должны использовать тот бросок, который соответствует модели с самым маленьким мувом. В этом отношении, в данной ситуации я могу выбрать бросок на чарж д-лорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Но мув у паука и д-лорда одинаковый. До рерола чардж дистанса - да. В этом отношении, в данной ситуации я могу выбрать бросок на чарж д-лорда. Если ты зареролишь и выкинешь меньше, чем выкинули пауки с длордом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения