Skiv Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 тупой вопрос - если за квадганом стоит черектер, то он, что будет лупить пресиженами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 и в туже кучу - можно ли делать овервотч квадганом и заставит ли паван стрелять из квадгана тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 м.б. с того, что вектор страйк - это по идее необычные рукопашные атаки совершаемые в фазу движения? От хтх-атак ковры не кидаются, но в рулбуке ничего явно не говорится о спасах от векторстрайка - должны кидеть или нет. почему рукопашные, если в фазу стрельбы считается что мы уже стреляли из одного оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 почему рукопашные, если в фазу стрельбы считается что мы уже стреляли из одного оружия? Потому что векторстрайкать может даже монстркрича без единого стрелкового оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Потому что векторстрайкать может даже монстркрича без единого стрелкового оружия? И что из этого следует? Вот когда будет написано, что не надо кидать - тогда так и будет. У нас и сякие безрукие товарищи могут из квадгана внезапно стрелять - и ничего. Думаю, это скоро в факе поправят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahmud Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 ок, спасибо! буду ждать факов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiber Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 У меня три дроп пода два из них по правилу должны падать на первый ход, Когда я должен объявить какие два будут падать на первый ход? тоже самое про индепа, он может быть в любом из трёх, когда я должен объявить к кому он присоединяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Выберешь на начало твоего 1го хода какие два падают, индеп присоединяется до деплоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Вопрос не по РБ но не нашёл куда задать - ИА официально допущена на игры? или только по согласованию с опонентом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Вопрос не по РБ но не нашёл куда задать - ИА официально допущена на игры? или только по согласованию с опонентом? Варианты: 1. Оппонет согласен - играешь 2. Оппонент не согласен - не играешь 3. Оппонент не согласен но ты тычешь в ЭТУ фразу в ИА - оппонент уходит и ты не играешь 4. Правила турнира дозволяют - ты играешь 5. Правила турнира не дозволяют - ты не играешь 6. Правила турнира не дозволяют, но тебе пофиг и ты тычешь в ЭТУ фразу в ИА - ты не играешь Дискасс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 ну, официально ИА уже давно допущен. а приведенным выше Самураем алгоритм приведен, в общем-то, для любой армии - не согласен оппонент, и игры не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 ну, официально ИА уже давно допущен Пройдите, пожалуйста, в тему для срача об ИА и поясните там это всем по хардкору, а то Сов и Сов-младший не в курсе, что ИА официально допущен Дарогом, тем более давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 ну, официально ИА уже давно допущен. Голосами в голове Дарога только что. В правилах написано иное. Может хватить врать? Ситуация в точности "мне тут спеправило не нравится, я его по другому трактовать буду". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Голосами в голове Дарога только что. В правилах написано иное. Может хватить врать? Ситуация в точности "мне тут спеправило не нравится, я его по другому трактовать буду". ну, руководствуясь ваховской логикой "что не запрещено - разрешено" с тем же успехом можно спросить "а где, простите, указано, что ФВ вообще и ФВшные армилисты в частности запрещены к использованию?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 ну, руководствуясь ваховской логикой "что не запрещено - разрешено" В вахе правила "все что не разрешено - запрещено". Например двигать миниатюры в фазу стрельбы не запрещено. Но и не разрешено. И поэтому двигать нельзя. с тем же успехом можно спросить "а где, простите, указано, что ФВ вообще и ФВшные армилисты в частности запрещены к использованию?" См. выше. Пока нет разрешения в правилах - все пионеры с горящими глазами идут лесом со своим ИА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 руководствуясь ваховской логикой "что не запрещено - разрешено" Это с каких пор в ВХ такая логика? Мне всегда казалось, что она как раз обратная: "что не разрешено - запрещено". Тут должно быть упоминание отсутствия запрета на посадку в чужие транспорты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Поясните пожалуйста по дропподам. В правилах на него написано, что половина прибывает на первый ход. Когда твой первый ход - все понятно. А вот когда первый ходит противник? Дропы выставляются в первый ход противника? Или в МОЙ первый ход? Если в первый ход противника, то могу ли я чарджить в свой ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodOldShark Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Каким образом то ты его выставишь в ход оппонента, если он 1й ходит? - ждешь своего 1го хода, выставляешь половину подов с округлением вверх. Ты высаживаешься из машины по правилам - не можешь чарджить, даже в ситуации, если тебя выбили из транспорта на ход оппонента, ты в свой ход не можешь чарджить (если это один игровой ход, то бишь все произошло во 2м, 3м и т.д.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Сомнения возникли, так как в описании дроппода не написано в чей именно ход выставляются поды. Первый ход оппонента - тоже первый ход) И прибытие их в первый ход противника можно рассматривать, как часть расстановки, или что-то "а-ля скаут мув". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 А это что: "At the beginning of your first turn ..." ? Придумал глупость - перечитай правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodOldShark Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Все четко прописано же: At the begining of your first turn, you must choose half of your Drop Pods (rounding up) to make a Drop Pod Assault. И далее по тексту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 А это что: "At the beginning of your first turn ..." ? Придумал глупость - перечитай правила. Сорри, не заметил-затупил( Вопрос снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Народ, чтот я затупил, но тут внезапно возникли сомнения. Вот если у нас техника или домик получают эксплодес\детонатион соответсвенно, притом несколько раз от одной стрельбы - то ребята сидящие внутри получают хиты один раз, или от каждого броска (т.е. кол-во бросков*кол-во моделей при технике и 4д6*кол-во бросков при здании)? Так же если по зданию прилетел 4й и 6й результат - ребята внутри получат 6д6 или только 4д6 хитов? Ну и указание конкретного места бы, а то я не нашел. А, да, и еще вопрос вдогонку - получает ли здание ковер, если оно закрыто более чем на 25%? Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Shum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Пара вопросов: 1) Фаст скиммер, двигался в свою фазу движения, получил 5+ за Jink, прилетел в денж. террейн - иммобиль, в ход врага кавер будет работать при иммобиле? 2) Как нынче индеп с отрядом в ближке отрабатывается, как раньше - бить надо отдельно его, или считается как отряд, т.е. вунды аллокейтятся если он в 1м ряду? Или как то еще по другому? 3) Завели спор про спец. правила. На странице с индепом написано, что инедеп и отряд не деляться друг с другом правилами. А в некоторых спец правилах написано, что если есть 1 модель с правилом, то весь юнит с этим правилом, так все таки индеп получает таки правила или нет? Например: индеп без стелса, в отряде со стелсом, будет его юзать? Заранее спасибо. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем ApofisHebi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения