Shum Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Сегодня перечитывая рулы на псайкеров наткнулся на надпись, что мол псайкеры не могут кастовать из техники стрелковые пси-силы Ну вообщет у витчфаеров как раз написано,что их можно юзать через фаер поинты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Квадган на эгите кп дает? (прошу дать ссылку на рб ато никак найти не могу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Разве Квадган на эгите кп дает? Ато в одном репе прочитал, но он вроде не юнит. (прошу дать ссылку на рб ато никак найти не могу) Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Моргомир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Квад на эгиде является Gun emplacement, это не твой юнит, просто турель. Враг ее тоже может использовать. А в миссии четко прописано, 1 очко за каждый вражеский юнит. Бастион кстати тоже не считается за юнит и очков не приносит. Скауты в плащах на верхней открытой площадке бастиона имеют 3+ или 2+ cover save? 3+. 4+ за стенку и плюс один за плащи. Бастион дает 3+ ковер как фортификация (Рулбук стр.18) У скаутов в плащах ковер будет 2+. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhy Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 1. Может ли транспорт делать флэт аут после высадки пасажиров? вагон проехал на 6", высадил, после в фазу шутинга, отъехал. 2. По правилам на эскадроны. вот прилетело 2 пня. у машины 2 хп, она умерла, а вот результаты на остальных перекидыываются или нет? 3. Если иашина в эскадроне имбельнулась, а остальные уехали дальше. То при последущей починке она обязана стремится в когиренцию к ним или может действовать независимо? 4. Если у индепа есть гранаты, а у оба нет. При соединении они будут у все или нет? При чарже в диф иня понижается или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znak Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 2. По правилам на эскадроны. вот прилетело 2 пня. у машины 2 хп, она умерла, а вот результаты на остальных перекидыываются или нет? 3. Если иашина в эскадроне имбельнулась, а остальные уехали дальше. То при последущей починке она обязана стремится в когиренцию к ним или может действовать независимо? 2. Сквадрон, это тот-же отряд моделей, только состоящий из машин. То есть, да перекидываются. 3. Если машина в сквадроне потеряла подвижность, то она считается уничтоженной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 2. Сквадрон, это тот-же отряд моделей, только состоящий из машин. То есть, да перекидываются. 3. Если машина в сквадроне потеряла подвижность, то она считается уничтоженной. 2. то есть сначала кидается первый пень, если с первого ближайшая машинка не умерла, кидается второй. машинка по любому умирает, но есть шанс взорвать, а не врекнуть. 3. а рульбук прочитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 1. Нет. 2. Ты кидаешь на пробивание за каждое попадание по очереди. Поэтому описанной ситуации возникнуть не может. 3. До конца игры техника действует самостоятельно. 4. Наличие гранат смотрится помодельно, индеп свои гранаты не раздаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Так, вот Дарога с моржа попёрли, он начал на других ресурсах лютовать, вобщем вопрос: 1) Оружие не стреляющее снап шотом не может стрелять во флайер. 2) Оружие стреляющее снап шотом, может поразить флайер. 3) Оружие "автоматикалли хит", может стрелять снап шотом(фак к рб) 4) Оружие автоматикалли хит - может стрелять по флайерам и флаинг монстр криче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) вобщем вопрос: ИМХО нет, не может из-за вот этой цитаты из ФАКа к рульбуку: How do maelstroms, novas and beams – or indeed any weapon that doesn’t need to roll To Hit or hits automatically – interact with Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures? (p13) A: Only Snap Shots can hit Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures. Therefore, any attacks that use blast markers, templates, create a line of/area of effect or otherwise don’t roll to hit cannot target them. This includes weapons such as the Necron Doom Scythe’s death ray or the Deathstrike missile of the Imperial Guard, and psychic powers that follow the rule for maelstroms, beams, and novas. Ничто, что автохитует не может попасть по флаеру. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhy Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Монгорк, тебе тысячу раз говорили и доказывали что нельзя вирдбоем сбить флаер. А ты всё одно. И да, ноб может иметь клавсу и бигшуту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) ИМХО нет, не может из-за вот этой цитаты из ФАКа к рульбуку: Ничто, что автохитует не может попасть по флаеру. Дык в факе же перечислено, что стрелять снап шотом не может. Вот то что ты видел, снап шоты не использует там даже написано, что темплейт, линия и тд. И тут же в факе есть фраза, про то, что автоматикалли хит стрелять снап шотом может, более того, открывая РБ мы смотрим на то, что считает донт ролл ту хит - приведён пример: портал монолита, я думаю тут очевидно, что принцип действия портала и автохитующего оружия разные. Ну и на худой конец, с чего вообще взялось, что ролл ту хит при автоматикалли хит не происходит? Я могу бросить кубик на характеристику BS, другое дело, что любое значение кубика у меня будет AUTOMATIC PASS, если что это есть в РБ: AUTOMATIC PASS AND FAII, V'hen taking a characteristic test, a dice roll of e is always a failure, and a dice roll of I is always a success, regardless of any other modifiers. However, if the model has a characteristic of 0 or '-' it automatically fails the test. Таким образом мы и имеем, бросок ту хит происходит, но благодаря тому, что оружие автоматикалли хит(например Zzap вейрда), то любое значение кубика у нас - and a dice roll of I is always a success. Вот отрывок из РБ : "It's important to note that any shooting attack that does not use a Ballistic Skill - such as the Necron Monolith's portal of exile - cannot be 'fired' as a Snap Shot" далее есть вопрос по факу "Q: Does a weapon that hits automatically, still hit automatically when making a Snap Shot? (p13) A: Yes." Таким образом приходим к выводу, автоматикалли хит это совсем другое, о чём я и написал ранее. Секундочку, то что ты приёл из фака и выделил! Вот камень преткновения! "How do maelstroms, novas and beams – or indeed any weapon that doesn’t need to roll To Hit or hits automatically – interact with Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures?" Эта часть - вопрос! Боле того, в этом вопросе Донт ролл ту хит и автоматикалли хит разделено, значит это не одно и то же. Далее ответ на вопрос, там перечислены "blast markers, templates, create a line of/area of effect or otherwise", в ответе от ГВ среди еречисленного нет "automatically hit"! Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 в ответе от ГВ среди еречисленного нет "automatically hit"! Вот эта часть - "otherwise don’t roll to hit" - означает "по каким либо причинам не бросает на ту хит" подразумевает в том числе и автохит. Ваши доводы с тем, что вы можете кинуть to Hit с автохитующим оружием, простите, совершенно неверны. Ибо в вами же приведенной цитате можно увидеть, что автоматического, 100% успеха при броске кубика никогда не бывает - 6 - всегда провал. А значит, при стрельбе автохитующим оружием, если вы все же решаете кидать кубик вы проваливаете бросок с шансом 1/6. А значит это уже никакой не автохит. Итого, мы получаем, что автохитующее оружие = оружию, не бросающему на ту хит. Никто не запрещает стрелять снапшотами оружием, которое автохитует. Но запрет стрелять таким оружием по флаерам есть. И текст там прямой и простой. Стрелять по флаерам можно только снапшотами по общим правилам (т.е. с попаданием на 6ки) или при помощи специальных правил, у которых прямым текстом написано, что они это могут. Третьего не дано. Ситуация орочьего кастера в точности подходит под атаку, которая по каким либо другим причинам не бросает на ту хит (otherwise don’t roll to hit). И, как следствие, попасть по флаеру не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Хорошо, тогда ответь мне, почему в вопросе К ГВ "донт ролл ту хит" и "автоматикалли хит" разделены как понятия? Хотя с твоей точки зрения, они одно и тоже. "doesn’t need to roll To Hit OR hits automatically", думаю "OR", переводится однозначно, более того " не нужен бросок на попадание ИЛИ автоматически попадающие", откуда "ИЛИ" если эти два понятия одно и тоже? Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Хорошо, тогда ответь мне, почему в вопросе К ГВ "донт ролл ту хит" и "автоматикалли хит" разделены как понятия? Хотя с твоей точки зрения, они одно и тоже. Потому что формулировка don't roll to Hit включает в себя более широкий спектр понятий: к примеру стрельба бластами не кидает на to hit, что прямым текстом написано в разделе Blast and Large Blast. Но, так как он может соскаттериться, то и автохитующим его назвать нельзя. Не все то, что не бросает ту хит автохитует, но все, что автохитует, не бросает на ту хит. Тут идет речь о большем понятии (don't roll to Hit) которое включает в себя меньшее (automaticly hit), но не ограничивается им. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Mongork Здесь Вам мало было? http://forums.warforge.ru/index.php?showto...5181&st=500 Далее советую не продолжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Лорд на чериоте вчарджил отряд противника. После этой рукопашной противник в свой ход может уйти от колесницы и стрелять в неё ? Во время комбата с колесницей противник может бить атаки не в персонажа, а в его транспорт? Можно ли персонажу слезть с колесницы и пойти ногами? Изменено 17 ноября, 2012 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Да. Да, но есть сомневающиеся. Конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Ок, я так и думал. Комплексный вопрос. Есть ли общий подход к разрешению ситуации "какбы". Есть явление ИКС и правила взаимодействия с ним (правила, способности, прочее). Есть явление ИГРЕК в котором написано что оно какбэ ИКС. Применяются ли правила взаимодействия для ИКС к ИГРЕК всегда и в полной мере? Вопрос специально задал в общем, чтобы не случилось срача за частности. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Вопросы про гранаты. 1) Правильно я понимаю что, в шутинг фазу, некоторые гранаты являются стандартной шутинг атакой? 2) В следствии этого можно ли использовать их при овервочи (ну хотя бы 1 краку с юнита, уже хоть что-то)? 3) Допусти асолтную гранату, можно ли кинуть в шутинг фазу, в отряд пехтуры (ограничение на монстру и технику вроде только в хтх)? 4) Действует ли правило стелса от защитных гранат, если юнит с ними чарджит и его овервотчат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 На все вопросы ответ "Да" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Вопрос специально задал в общем, чтобы не случилось срача за частности. Зависит от вординга, но вообще да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahmud Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 посоны, кто подскажет - что в итоге решили с кавером от векторстрайков? Есть он или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 посоны, кто подскажет - что в итоге решили с кавером от векторстрайков? Есть он или нет? Есть конечно. С чего ему не быть то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahmud Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) м.б. с того, что вектор страйк - это по идее необычные рукопашные атаки совершаемые в фазу движения? От хтх-атак ковры не кидаются, но в рулбуке ничего явно не говорится о спасах от векторстрайка - должны кидеть или нет. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Mahmud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения