PRINCKROVI Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Хммм долго не отвечали спросил Степана в личку, он ответил наоборот, всё в пул и пополам. Значит как договоримся так и будет а на турнирах как судятвсё понял. Сам тоже считаю что складывать надо все и делить пополам(тоесть кидать 2, но любых) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 А где сказано, что у тяжелой артиллерии четыре вунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 А где сказано, что у тяжелой артиллерии четыре вунды? http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...e6thupdates.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Флаер МК может в полете пользоваться огнеметным шаблоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Флаер МК может в полете пользоваться огнеметным шаблоном? Да. Это его шаблонами нельзя, он может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Ох, отлично! А то меня как раз на турнире тут напырил один с такими пушками. Думал уж хвататься за канделябр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В рульбуке в разделе союзников на картинке показано, что может быть только один союзнический хаку. Это верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В рульбуке в разделе союзников на картинке показано, что может быть только один союзнический хаку. Это верно? а что сподвигло тебя усомниться в том, что написано в рулбуке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 а что сподвигло тебя усомниться в том, что написано в рулбуке? То, что не написано, а нарисовано. Может, там где написано иное, а я пропустил. К чему вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 К чему вопрос? а правда, что бс4 попадает по 3+? в рулбуке в табличке есть, но может где-то другое написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 а правда, что бс4 попадает по 3+? в рулбуке в табличке есть, но может где-то другое написано? Иди нафиг. :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Как будет в такой ситуации: стоят 2 вражеских отряда рядом. один в хтх(1й), второй нет. Я по второму стреляю шаблоном и его сносит на отряд в хтх - они раны получают? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Как будет в такой ситуации: стоят 2 вражеских отряда рядом. один в хтх(1й), второй нет. Я по второму стреляю шаблоном и его сносит на отряд в хтх - они раны получают? Спасибо. Да получают. То же самое будет, если рядом взорван транспорт - и разлет осколков дотянется до отряда в хтх. Однако эти потери в общий комбатрезалт хтх не зачитываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Не могу найти в чем заключается правило Unwieldy. Подскажите страницу или раздел пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Не могу найти в чем заключается правило Unwieldy. Подскажите страницу или раздел пожалуйста. 43 страница. вообщето все это можно увидеть в разделе Index Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 пара быстрых вопросов, нет рульбука под рукой: 1) как правильно работают пост-фак комбат сквады в условиях БА? делим отряд при расстановке на 0 ходу, часть можем отправить в резерв, red thirst кидаем за каждый комбастквад отдельно, каждый комбастсквад приходит по отдельному броску на резерв (если не в одном траснпорте). Правильно? 2) Может ли орднанс бараж кидаться вне ЛОС?, за 36" при найт файте, как быть с кавром от орднанс баража при найт файте? 3) Может ли леман русс проехаться и шарахнуть из орднадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 2. да, без учета бс. при найт файте дальше 36" нельзя стрелять 3. да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Каким ар бьет монстра в хтх, если у оружия ap3 или хуже, вторым т.к. монстра или по профилю орудия смотрится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Каким ар бьет монстра в хтх, если у оружия ap3 или хуже, вторым т.к. монстра или по профилю орудия смотрится? Читай спецправило Smash. Бьет всегда с ап2, за исключением если у оружия ап1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 1. можно ли делать денай зе вич против сил не требующих психотеста, если они направленны на отряд само собой? 2. для психосил типа проклятия и благословения нужен ли ЛОС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 1. Я бы сказал, что можно. Условием для денай зе витч является пройденный психо тест, автоматическое прохождение всё равно является прохождением. Другое дело, если в вординге сказано, что никакого психо теста для срабатывания психо силы не нужно. 2. Нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmdr.Bernhardt Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Еслиу меня в армии см 2 дроп-пода - один праймари, другой союзный - они оба выходят на 1-й ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 1. Я бы сказал, что можно. Условием для денай зе витч является пройденный психо тест, автоматическое прохождение всё равно является прохождением. Другое дело, если в вординге сказано, что никакого психо теста для срабатывания психо силы не нужно. от даров хаоса, например дыхания варпа, будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 О каком дыхании варпа идёт речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 О каком дыхании варпа идёт речь? прошу прощения, дыхание хаоса, описанное в кодексе демонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения