Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

По идее нужно реролл использовать на все 1 про BS больше 5. Но есть правило, что можно использовать реролл только один на каждый бросок.

Поэтому нужно реролить первый за правило большого BS, а второй бросок рероллить за преферед.

Ибо если ты использовал преферед на первом, то ты уже не добросишь второй куб (если там в правиле написано РЕРОЛЛ)

Так то в рульбуке все расписано (стр 13, вкладка для BS 6 и больше): если при BS6 и больше есть реролл на ту хит, то используется именно он, а не повторный бросок на хит из-за большого BS, так как два реролла нелльзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поэтому нужно реролить первый за правило большого BS, а второй бросок рероллить за преферед.

ни один куб нельзя перебросить больше одного раза, независимо от источника переброса. я уже даже не знаю, как это еще написать :)

If a model has BS 6 or higher, it gains a re-roll whenever it rolls a

1 To Hit with ranged attacks.

A unit that contains at least one model with

this special rule re-rolls failed To Hit

and To Wound rolls of I if attacking its

Preferred Enemy. This applies to both

shooting and close combat attacks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a model has a special rule that already confers it a re-roll To Hit (like a master-crafted weapon, for example), then that re-roll takes precedence and the chart above is not used. Instead, the chance of hitting with the re-roll is the same as the first shot, depending on the firer's BS. Remember, a dice can only ever be re-rolled once!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мислс Лаунчер Всегда имеет противо воздушные рокеты или они дозакупаются за отдельные очки?

И может ли Дредноут скорить точки если он в трупсе.

Изменено пользователем Ulei36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АА ракеты докупаются там, где это прописано

Дредноут - техника, поэтому не скорит, даже трупсовый, если обратное не прописано в правилах конкретного дредноута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мислс Лаунчер Всегда имеет противо воздушные рокеты или они дозакупаются за отдельные очки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноут - техника, поэтому не скорит, даже трупсовый, если обратное не прописано в правилах конкретного дредноута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дредноутом понял спасибо.

А вот с Противо воздушными ракетами запутали так имеют их обычные марины если берут мислс лаунчер или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дредноутом понял спасибо.

А вот с Противо воздушными ракетами запутали так имеют их обычные марины если берут мислс лаунчер или нет?

Изменено пользователем Кшатрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятушки! несовсем понял про челендж и иню. мой с фистом(I 4\1) против мужика с павер шашкой(I4).

1) бьют одновремено ???

2) бьют по родной ине ??

3) как всегда - шашка по родной, а фист по 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятушки! несовсем понял про челендж и иню. мой с фистом(I 4\1) против мужика с павер шашкой(I4).

1) бьют одновремено ???

2) бьют по родной ине ??

3) как всегда - шашка по родной, а фист по 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд серых кастует варп квейк и чарджит некроновского зандрека к нему прилетает обирон. У последнего случает фейлмискаста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в правилах миссии, где скорит хеви супорт. Само собой дред для этого тоже должен занимать соответствующий слот

Отличный ответ на вопрос про трупсовый дред! Хвалю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд серых кастует варп квейк и чарджит некроновского зандрека к нему прилетает обирон. У последнего случает фейлмискаста

А где в правилах Обирона указано, что он делает дип страйк при выполнении варгард дьюи? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю ГК, беру Либря, выдаю ему 3 мастери-лвл, психосил не покупаю. Могу ли я в начале игры взять три силы из рульбука + хаммерхенд? Или я возьму две и останется хаммер-хенд? Или у либря будет только хаммерхенд, ибо больше сил нет, и менять нечего?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, поиск юзал, но помогите, пожалуйста, разобраться.

Сальво, например 2\4. Это значит, если ходил стреляет 2 раза на половину и 4 на полную, если стоял? При хотьбе нам на полную ни как не выстрелить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 2 на половину, 4 на макс. Чтобы стрелять на полную, можно выстрелить снапшотом 4раза. Но правда в последнем своем утверждении я не совсем уверен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы стрелять на полную, можно выстрелить снапшотом 4раза. Но правда в последнем своем утверждении я не совсем уверен

Ну потому что в правилах такого и нету <_< . На полную только если стоим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свой вопрос про Виктори поинтс:

Лайнбрекера получаем за любую модель в деплое противника? А если две? Или только за скорящие юниты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что с фортуной и тёмными эльдарами?

понятно что на юнит дарков кастовать нельзя

но если индеп дарков присоединился к отряду эльдар

а если к индепу эльдар? )

Изменено пользователем SpaceMan dono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...