Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Можно ли на квадган заявить танк-шок и если за ним есть оператор, можно ли объявить "смерть или слава"?

на квад-ган навряд ли - он не отряд или юнит - он часть укрепления, а вот на отряд, его держащий, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

есть пара вопросов:

1. может ли Сокрушитель Душ выйдя из варпа сразу же использовать Плевок, ибо всё таки Большой шаблон. меня сие смущает.

2. при распределении ран внутри юнита Кроводавцы Кхорна.

когда одна модель имеет символ хаоса(назовём её А),

а две другие нет (пусть будет Б), и на модели А уже висит одна рана, и на моделях Б тоже одна рана.

так вот, в данный юнит приходит ещё 2 раны. каким образом уберутся модели (модели расположены на одинаковом расстоянии от стрелявших:

- 2а - убрать следует модель А и одну из моделей Б (мой вариант),

- 2б - убирается одна из моделей Б и на вторую модель Б вешается одна рана, модель А остаётся в игре (вариант оппонента).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты стреляют по арлекинам, допустим настреляли 5 шестерок на ту хит. Я все 5 ложу на шадоусира и все 5 провундили (теория вероятности, ага) Если он умрет, скажем, на 3й вунде, то оставшиеся 2 уходят на остальной отряд или пропадают?

После того, как ты попал, ты кидаешь to wound (за хиты, у которых есть precision shot кидать надо отдельно). Потом ты выбираешь, какие вунды будешь отыгрывать первым - с precision shot или без. А потом начинается allocate. И т.к. в отряде есть character, то все вунды отыгрываются по смешанной схеме, т.е. один назначили, кинули look out, сэйв, назначили следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой:

У моего Варлорда выбрана черта "легендарный боец", которая даёт 1 ВП за каждый убитый персонаж в челендже. Я убил Тавна СР в челендже. Потом, через два хода он воскрес. Получаю ли я за него VP?

Да потому что в факах прописано

Q: When does Justicar Thawn count as killed for the purpose of rules

like Power from Pain? (p43)

A: The first time he is reduced to 0 Wounds after he has left his

unit.

А трейт варлорда является именно таким правилом.

Нет потому что

Q: If Justicar Thawn is dead at the end of a game involving Kill

Points, does he only give away one Kill Point regardless of how many

times he was killed? (p43)

A: Yes. It is also worth noting that if he does come back, he is

treated as a seperate unit from that point on and as such both

he and his unit will each be worth a Kill Point.

Какая позиция правильная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как ты попал, ты кидаешь to wound (за хиты, у которых есть precision shot кидать надо отдельно). Потом ты выбираешь, какие вунды будешь отыгрывать первым - с precision shot или без. А потом начинается allocate. И т.к. в отряде есть character, то все вунды отыгрываются по смешанной схеме, т.е. один назначили, кинули look out, сэйв, назначили следующий.

То есть я положил первую на шадоусира - лук аут, сейв за обычного арли, положил вторую - убил сира, положил третью на папку арлекин - лук аут, сейв обычного, положил четвертую - сейв папы, пятую - убил папу. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напал тупняк следующего вида:

Имеем флаер-дедикейтед транспорт и соответственно отряд к которому он взят.

Флаер обязан начинать в резерве.Можем ли мы стать на поле отрядом на расстановке, а флаер пустить в резерв , или только "и флаер и отряд в резерве" либо вместе, либо по отдельности?

(имею ввиду то что мы можем выбрать отряд и дедикейтед либо в резерве либо на столе, но влаер на стол не выставить сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, туплю, а по кому в 6-ке гранаты попадают на D6?

ну, так-то по всем попадают броском д6 кроме стоячей техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, так-то по всем попадают броском д6 кроме стоячей техники
А для гранат не действует правило для двигавшейся техники WS1, для стоячей WS0? Или я что-то путаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для гранат не действует правило для двигавшейся техники WS1, для стоячей WS0? Или я что-то путаю?

по-моему, ты путаешь слова. или буквы.

если ты хотел спросить "по кому попадают гранаты на 6", то так и надо было делать. а они так попадают в шутинфазу, когда кидаются снапшотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню вопрос.

1. Штурмовые гранаты в фазу стрельбы попадают по противнику шаблоном по скаттеру, учитывая БС стрелка.

2. ШГ в фазу атаки (ББ) - не применяется штраф к ине за бросок через диф.

3. Бронебойные гранаты в ФС попадают по врагу по БСу стрелка.

4. БГ в фазу атаки попадают по технике и монстрам по взаимному ВС (WS). У стоячей техники ВС-0, у двигавшейся ВС-1.

4-1. Если учитывать, что почти у всех юнитов ВС больше 1, то по технике почти всегда попадаем гранатами на 3+.

Это так?

ну, так-то по всем попадают броском д6 кроме стоячей техники
Если по всем пунктам "да", то не понял этого ответа.

Сорри, но правила в процессе изучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по всем пунктам "да", то не понял этого ответа.

по всем пунктам да

просто я слегка затупил, все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в шестерке понятие стрельба через площадной ландшафт теперь отсутствует? Действует ВИЗИВИГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в шестерке понятие стрельба через площадной ландшафт теперь отсутствует? Действует ВИЗИВИГ?

U NITS IN COVER

The Space Marine Squad has chosen to fire at the Ork Mob ahead

of them. The Ork Mob is spread out with some models in cover and

some out in the open. A quick check shows that 3 Orks (circled in

red) have a 4+ cover save from at least one model in the firing unit

from being behind a ruin. 3 Orks (circled in blue) have no cover save

from any model in the firing unit , as they are in the open, and 4 Orks

(Circled in green) have a 5+ cover save from at least one model in the

firing unit thanks to the area terrain (see page 91 ) they are in.

страница 19, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страница 19, например

Я так понимаю, что автор хочет получить конкретный ответ, есть ковер, когда 2 отряда стоят в поле голом, а между ними площадной ландшафт, который не закрывает 25% моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что визивиг это кое-что другое, а то что вы хотели сказать - это тру лос!

Ну и да, тру лос и раньше был-то. Если юнит стоит за ареа терейном и закрыт им (и не только им) на 25%, то отряд получает 5+, если нет - то нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что визивиг это кое-что другое, а то что вы хотели сказать - это тру лос!

Ну и да, тру лос и раньше был-то. Если юнит стоит за ареа терейном и закрыт им (и не только им) на 25%, то отряд получает 5+, если нет - то нет)

А раньше было немного по другому. 2 дюйма в ландшафте, стрельба через площадной вне зависимости от того насколько закрыта модель - все давало ковер. Сейчас трулос, о чем написано на стр. 19 и 91.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...