Kimver Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 ну дык у ньяла в волчьем факе про это написано тоже. при чем тут фак эльдар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Или ты будешь спорить о главенстве последнего фака? Нет, т.к. про это и спрашивал. Если в факе написано, что меняются купленные - то без вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Тогда может прежде чем вступатьв спор стоит изучить вопрос, а не высказывать свое мнение там где прежде всего правила и не знание их не освобождает от ответственности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambiker Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 подскажите разницу между силовой булавой и силовым топором. какй из них все таки опускает иню до 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 подскажите разницу между силовой булавой и силовым топором. какй из них все таки опускает иню до 1? Оба. Одно оружие - владельцу, второе - тому, кого провундили. Подробности в рулбуке на стр. 61, 35 и 43. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambiker Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 может ли демон-принц стрелять из квад гана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 ФЧ не повышает силу у оружия с фиксированной характеристикой типо релик блейда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 может ли демон-принц стрелять из квад гана? Исходя из того что там написано пока что, стрелять может чуть ли не ринка) (в рульнике написано модел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 В отряд противника заявляется чардж. Весь отряд заявивший чардж гибнет на овервоче. В этот же ход на тот же отряд оппонента заявляет чардж мой второй отряд. Он ловит овервоч или нет? (с указанием стр. рулбука пожалуйста). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 21 OVERWATCH RESTRICTIONS ...Also note that a unit being charged may only fire Overwatch once per turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 В отряд противника заявляется чардж. Весь отряд заявивший чардж гибнет на овервоче. В этот же ход на тот же отряд оппонента заявляет чардж мой второй отряд. Он ловит овервоч или нет? (с указанием стр. рулбука пожалуйста). Нет не ловит. 21 стр. Also note that a unit being charged may only fire Overwatch once per turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Кто разобрался в использовании докупаемого террейна "посадочная площадка"? Судя по рульбуку (сорри за мой корявый английский), модели из дипстрайка на него выходят без скаттера. Это действительно так? И что, демонам тоже можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 У посадочной площадки есть два варианта: с открытыми бортами и с закрытыми. Переключать режимы можно до броска на резервы, нужна своя модель в БтБ и отсутствие чужой. С открытыми бортами на него идет дипстрайк без сноса, с закрытыми - у моделей на нем 4+ инвуль от стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjuja Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Подскажите по правилу Smash. Мы сначала делим характеристику Attacks на 2, а потом добавляем +1 атаку за чардж (если рейдж - +2 атаки)? Или сначала добавляется атака за чардж, а потом делится на 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 округление вроде было всегда в большую сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Q: The rulebook says that you halve your Attacks characteristic if you perform a Smash attack. However , if a Monstrous Creature has an uneven number of Attacks, (3 for example), but has charged that turn, does it receive the bonus Attack for charging before or after halving its Attacks? (p42) A: You halve the model’s Attacks characteristic first, then apply any additional modifiers. In the example above, the model would halve its Attacks first (rounding up to 2), then receive a bonus Attack for charging. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 два простых правила из рульбука. 1. бонусы сначала мультиплицирующие ( умножить/поделить), потом добавляющие ( плюс/минус), потом устанавливающие (будет столько-то). 2. при делении округление вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Прошу пардону, что накакаю в моск, но уже самого запутали в конец :) Если техника проехала 12" - пасажиры стреляют ток снапшотами. Ну вылезти / чарджить не могут. Дроппод когда падает ДСом (т.е. считается что проехал 12") пасажиры вылезти могут (что собственно написано в механизме высаживания) / чарджить не могут. Но вот вопрос- не должны ли пассажиры дроппода,сразу после высадки (т.е. они кагбе проехали 12") стрелять снапшотами? кагбе запрет на чардж после ДСа (мув транспорта на 12") остается. А ограничение на стрельбу? К сожалению на работе нет ни рульбука не факов ни кодексов - прошу сказать страничку и вординг чтобы ткнуть носом :). Заранее спасибо Изменено 18 сентября, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Но вот вопрос- не должны ли пассажиры дроппода,сразу после высадки (т.е. они кагбе проехали 12") стрелять снапшотами? кагбе запрет на чардж после ДСа (мув транспорта на 12") остается. А ограничение на стрельбу? Models firing out of a vehicle that moved at Cruising Speed can only fire Snap Shots that turn. про снапшоты на крейсерской только при стрельбе из машинки DISEMBARKATION RESTRICTIONS After disembarking, models can shoot, counting as having moved, or choose to Run... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 уже отвечали страницу назад, снапшот для хеви оружия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Еще на тему овервотча: предположим мой отряд чаржат два отряда оппонента, первым объявляется отряд дальний от меня(находящийся в ковре), вторым ближний (не в ковре). По кому делать овервотч выбираю я? или я стреляю по тому кого объявили первым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ты выбираешь, в какой отряд стрелять, но если первый заявивший добежит, то ты уже будешь залочен в комбате и не сможешь овервочить во второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjuja Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ... Благодарю. Читаю ФАК и ничего не вижу, фейспалм мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ты выбираешь, в какой отряд стрелять, но если первый заявивший добежит, то ты уже будешь залочен в комбате и не сможешь овервочить во второй. Овервотч 1 за фазу. Нельзя 2раза овервочить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Овервотч 1 за фазу. Нельзя 2раза овервочить Угу. А что мешает не овервотчить в первый отряд, а потом, когда он недочарджит, отстреляться во второй? Изменено 18 сентября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения