Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 а, то есть он не проходит лд тест, не летит, значит не свупин, а глайд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Рульбук перечитал, но вопрос так и остался: могут ли модели, котороый в свой шаг инициативы пришли в бтб/2 дюйма от бтб бить? Или бить могут только те кто на начало своего инициатив шага был в бтб? И таким образом получится, например, что если марины убивают весь первый ряд орков/платуна, то в ответ они вообще ничего не получат, т.к. все модели должны сначала с ними в бтб/2 дюйма встать встать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) на свой шаг ини они подошли в бтб/2 дюйма и могут бить. как они стояли в начале фазы хтх не важно. орки не смогут бить если после ударов врага у них остались модели в более чем 3-х дюймах от бтб/дружественной модели модели в бтб к врагу. Например пак берсов на хороших кубах вполне может вынести растянутый 30-рыльник орков так что они и не ударят. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 на свой шаг ини они подошли в бтб/2 дюйма и могут бить. как они стояли в начале фазы хтх не важно. орки не смогут бить если после ударов врага у них остались модели в более чем 3-х дюймах от бтб/дружественной модели модели в бтб к врагу. Например пак берсов на хороших кубах вполне может вынести растянутый 30-рыльник орков так что они и не ударят. Стоп. Давай уточним. Мары по своей инициативе вынесли весь первый ряд орков, стоящих с ними в бтб. Остальные орки не стоят с ними в бтб. Но находятся в 2-х дюймах от противника. При этом в бтб никого нет. Это вроде же подробно описано на 23 стр. Рульбука, не? Нельзя оркам бить, получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Остальные орки не стоят с ними в бтб. Но находятся в 2-х дюймах от противника. Если они после своего пайл ина подойдут в бтб имеется в виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Рассматриваемая ситуация: шаг 4й инициативы, мары убили всех стоявших в бтб орков, следующий шаг инициативы, и2. У орков нет моделей в бтб с марами, и они пайл инятся, получая досточное количество заенгеженых моделей. Вопрос: орки могут бить в эту фазу после совершенного пайл ина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 а, то есть он не проходит лд тест, не летит, значит не свупин, а глайд? В начале ты кидаешь тест на лидак.Далее уже по своему усмотрению (читай - в зависимости от результата) выбираешь режим. Очевидно,если не прокинул лидак, то выбирать лучше глайд :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Еще вопрос по челенжам: произошел чарж, с одной стороны есть заенгейженый чарактер, с другой нет. Заенгейженый бросает челенж, но принять его не может другой чарактер, т.к. не заенгейжен (пайл инов не было еще). Вопрос: это считается отклонением челенжа? Если на свой ход при пайл ине второй чарактер сможет уже подойти в хтх, сможет ли он бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Что-то я нигде не видел ограничения на принятие челенджа, если черектер не заенгейжен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 с. 64, последнее предложение в абзаце accept challenge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Ок, спс Тогда с учетом выделенного жирным в параграфе refusing a challenge получаем что так как незаэнгейдженый чаректр не может принять челендж, то он и не попадает в список тех, кого противник может заставить не атаковать Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Shum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Итого получаем простой способ избежания ненужных челенжей: после чаржа чарактеры не должны быть заенгейжены. После чего они пайл инятся и наносят свои удары. Превед сержанты с кулаками vol.2? ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ну видимо да, если никто не опровергнет сейчас, завтра на игре буду своих тау от нидов прятать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 рб под рукой нет, но там вроде нужен енгейдж юнит, а не модель/модель в енгейдж юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Characters that cannot fight or strike blows (including those that are not engaged with an enemy model) cannot issue challenges. Та самая строчка, которую я сперва не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 issue - объявлять, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Characters that cannot fight or strike blows (including those that are not engaged with an enemy model) cannot accept challenges. Сорри, не из того параграфа скопировал. Но собственно все идентично Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Shum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Эт как-то тупо, но так... Но вообще там не говорится, что это считается отказом. Он просто не может принять челендж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Characters that cannot fight or strike blows (including those that are not engaged with an enemy model) cannot accept challenges Перевожу специально для тебя - персонажи, которые не могут драться или бить, не могут соглашаться на челендж. Когда у нас МОЖНО бить? Когда в бтб или в 2" от модели в бтб. То есть бтб не обязателен, достаточно быть в 2" от модельке в бтб. Кроме того, правила тебя обязывают двигать как можно больше моделей в бтб и чтобы больше моделей учавствовало в хтх, так что провернуть "фист после пайлина" можно в основном только у орков. остальным сложно и поэтому страдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Челенж объявляется в начале файт субфазы, сразу после чаржа и до пайл инов. Пайл ины 3 дюйма, а у фистов еще и по первой инициативе. Итого надо быть в 2.5 дюймов от модели которая встанет в бтб, после чего делается пайл ин на 3 дюйма и спокойно бьется. Можно вообще в 5 дюймах от первого ряда стоять, чтоб спокойно ударить. Такое провернуть можно даже с пятирыльниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 тут может быть такое. если твои ребята тоже неплохо бьют, то противник уберет моедли из пайл-ин зоны фиста и он опять не ударит. так что фист обоснован например в тактикалах (надо будет ставить его с бубном и плясками), но почти бесполезен против пехоты в берсаках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) что даёт правило "хэви" у флаеров для пассажиров? Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Ferlim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 у флаеров нет "хэви". ничего не даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Терминатор Десвинга ведет огонь из Циклонки по Василиску ИГ. Весь корпус Василиска закрывает Леман Русс (орудие видно). Часть корпуса Лемана закрывает здание (25% есть). Какой кавер у Василиска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Весь корпус Василиска закрывает Леман Русс (орудие видно).По нему вообще стрелять нельзя: "When a unit fires at a vehicle, it must be able to see its hull or turret (ignoring the vehicle's gun barrels, antennas) decorative banner poles, etc.)." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения