Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Не так. Режим заявляется в тот момент, когда он выходит. (If a Flying Monstrous Creature is kept as Reseryes then as soon as it enters play, you must declare whether it is in Swoop or Glide mode). Для того, чтобы выйти надо сначала сделать дипстрайк. Ушел на дипстрайке за край - мисхап, т.к. свупа ещё нет.

А можно цитаточку из Дипстрайка (стр.36 и стр.124) когда именно происходит enters play.

Что заставляет тебя думать, что enter play после узнавания окончательной позиции и прочих мисхапов, если нужно?

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Some units that must arrive by Deep Strike. They always

begin the game in reserve and always arrive by Deep Strike

When a Reserves unit arrives, it must move fully onto

the table from the controlling player's own table edge

(maps and diagrams illustrating table edges for the different

deployment methods are shown on page 119). Models that are

arriving by Deep Strike or Outflank deploy using their special

rules (see pages 36 and 40).

Дип страйк

In that turn's Shooting phase, these units can fire (or Run)

as normal, and obviously count as having moved in the

previous Movement phase. Vehicles, except for Walkers,

count as having moved at Cruising Speed (even immobile

vehicles).

Flyers can usually only make a special kind of move called Zoom.

If a Flyer Zooms, it has a Combat Speed of \8" and a Cruising Speed of 36".

A Flyer with the Hover type must declare whether it is going

to Zoom or Hover before it moves each Movement phase. This

means that, if the Flyer arrives from reserve, you must declare

which type of movement it is using before placing it on the board.

If a Flyer is in a squadron, all vehicles in the squadron must choose

the same type of movement.

At the start of its move, a Flying

Monstrous Creature must declare

whether it is Swooping or Gliding until

the start of its next turn.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 HiveTyrant: можешь еще вывести отряд с крылатым тираном в глайде, перевести тирана в свупинг и летать зигзагами, чтобы он был спереди и давал скрин отряду и по нему стреляли снапшотами. Я вот только не пойму - кто с тобой будет играть после всего этого говноРАВа? Изменено пользователем DarkTear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно цитаточку из Дипстрайка (стр.36 и стр.124) когда именно происходит enters play.

Что заставляет тебя думать, что enter play после узнавания окончательной позиции и прочих мисхапов, если нужно?

А можно цитату, где написано, что enters play происходит до деплоя моделей (напомню, что мисхап происходит, когда не получается сделать deploy)? Ты выдвинул тезис, ты его и доказывай.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Дарогу большое. Без него как-то в глаза не бросилось.

This means that, if the Flyer arrives from reserve, you must declare which type of movement it is using before placing it on the board

Временно забылы про крылана. Как обстоят дела с ШР у ГК, например.

Кроме того, хотелось бы все равно получить комментарии по крылану. Когда же по твоим прикидкам будет enter play и желательно цитатой.

2 HiveTyrant: можешь еще вывести отряд с крылатым тираном в глайде, перевести тирана в свупинг и летать зигзагами, чтобы он был спереди и давал скрин отряду и по нему стреляли снапшотами. Я вот только не пойму - кто с тобой будет играть после всего этого говноРАВа?

Мне без разницы как играть. Главное фан. Я даже не против если оппонент выйдет против меня с 2500 очей, а у меня 2000, если это будет для меня интересно. Ругаться ни с кем не намерен.

Но меня удивляли личности, которые выбирают, какой РАВ хороший, а какой плохой. Вот РАВ дал ГК АП3 для шашек - плохой рав, не правильный. А вот рав, который дает всем в отряде палов ФНП - хороший РАВ.

Да и вопрос спорный действительно. Если с БЛордом ситуация и была только в одни ворота, то сейчас и флаер ГК затронулся. И ИГ и БА и некры тоже. Что делать? Для этого вопросы и задаю, а не для получения игрового преимущества. Только бы в конце не доставался канделябр, а все дружно пошли пить темное пиво, как на фотографии с XVII

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж нет. Доказывай сам, что enters play происходит до деплоя. Ты этот бред придумал, ты и доказывай. Нет доказательств - значит ты это выдумал и к правилам это никакого отношения не имеет.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы решили в клубе так:

1. ФМЧ и флайеры могут выходить в режиме флайера, ибо вординг этого не запрещает и прямым противоречий в 6ке нет. Так было всегда до этого в 5ке и в апоке. Кроме того есть флайеры, которые имеют ДП, Суперсоник или не имеют ховера. Так что опять же по РАИ они могут выходиь через ДП в режиме флайера.

2. После того, как фмч упал на стол по нему стреляют как обычно, это РАИ. Скорее всего этот момент будет пофиксен в факе в конце этого месяца.

Я не собираюсь спорить, мы уже все для себя решили.

Кстати, насчет чарджа после выхода из резерва и ЛРов

Unless stated otherwise, a unit cannot charge, or use any

abilities or special rules that must be used at the start of

the turn, in the turn it arrives from reserve.

Passengers disembarking from Access

Points on a vehicle with this special rule

can charge on the turn they do so, even

on a turn that the vehicle was destroyed.

Where advanced rules apply to a specific model, they

always override any contradicting basic r ules.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж нет. Доказывай сам, что enters play происходит до деплоя. Ты этот бред придумал, ты и доказывай. Нет доказательств - значит ты это выдумал и к правилам это никакого отношения не имеет.

Ок. Давай отвлечемся на флаеры.

This means that, if the Flyer arrives from reserve, you must declare which type of movement it is using before placing it on the board

и дальше

It's quite likely that a Flyer making a Zoom move will leave the board, either deliberately or by accident. If this happens, the Flyer is said to have left combat airspace - it then enters Ongoing Reserves

и

Vehicles, except for Walkers, count as having moved at Cruising Speed

ну и

If a Flyer Zooms, it has a Combat Speed of 18" and a Cruising Speed 36"

Все это выше привел Дарог. Или ты только мои цитаты теперь воспринимаешь?

В любом случае, если при выставлении на стол флаер улетел за край, то он в онгоинг резерве? Или нет?

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Давай отвлечемся на флаеры.

Т.е. ты это придумал. Ок.

В любом случае, если при выставлении на стол флаер улетел за край, то он в онгоинг резерве? Или нет?

До фака - неизвестно. Так же до фака непонятно, что происходит с флаером, который дипстрайкается в зум режиме, т.к. вместо того, чтобы пролететь 18" он считается двигавшимся на cruising speed, что далеко не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же до фака непонятно, что происходит с флаером, который дипстрайкается в зум режиме, т.к. вместо того, чтобы пролететь 18" он считается двигавшимся на cruising speed, что далеко не одно и то же.

Рульбук не согласен с тобой

If a Flyer Zooms, it has a Combat Speed of 18" and a Cruising Speed of 36".

In that turn's Shooting phase, these units can fire (or Run)

as normal, and obviously count as having moved in the

previous Movement phase. Vehicles, except for Walkers,

count as having moved at Cruising Speed (even immobile

vehicles).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"In a turn in which a Flyer enters the board from reserve, it can do so facing any direcion you wish, providing that the resulting move will not carry it off the board again." - Нельзя в ход выхода из резерва улететь за край стола, следовательно, нельзя уйти в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рульбук не согласен с тобой

If a Flyer Zooms, it has a Combat Speed of 18" and a Cruising Speed of 36".

In that turn's Shooting phase, these units can fire (or Run) as normal, and obviously count as having moved in the previous Movement phase. Vehicles, except for Walkers, count as having moved at Cruising Speed (even immobile vehicles).

Флаер проехал 10" - тоже подвигался на crusing speed, но при этом разбился. Так что ещё раз - пройти 18" и подвигаться на cruising speed - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаер проехал 10" - тоже подвигался на crusing speed, но при этом разбился. Так что ещё раз - пройти 18" и подвигаться на cruising speed - разные вещи.

Флайер совершивший дипстрайк двигается с crusing speed, соответственно, проходит 18 дюймов.

В РБ нет ни слова, что флайер разбивается. Это плод воспаленного мозга.

А главное, в кодексах есть юниты, которые могут это делать, например, флайеры ДЭ.

Нужно иметь очень странную логику, чтобы додумать до того, что существует правила, по которым игрок сам бы убивал свои модели без каких-либо причин или создатели нового РБ или нового кодекса могли дать правила, которые не работают. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флайер совершивший дипстрайк двигается с crusing speed, соответственно, проходит 18 дюймов.

Нет. Crusining speed и проходит 18" - разные вещи. Не надо подменять понятия.

В РБ нет ни слова, что флайер разбивается. Это плод воспаленного мозга.

If a Zooming Flyer is forced to move less than 18" in its own Movernent phase, ir is automatically wrecked. да ну? Выпал из дипстрайка, 18" не прошел. И тю-тю.

А главное, в кодексах есть юниты, которые могут это делать, например, флайеры ДЭ.

Нужно иметь очень странную логику, чтобы додумать до того, что существует правила, по которым игрок сам бы убивал свои модели без каких-либо причин или создатели нового РБ или нового кодекса могли дать правила, которые не работают. O_o

Нужно не иметь логики, чтобы не видеть, что есть игровые ситуации, который на текущий момент правилами не покрываются. Их можно и нужно хоумрулить до выхода официального фака, но сейчас в этом вопросе в правилах нет однозначного ответа.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Crusining speed и проходит 18" - разные вещи. Не надо подменять понятия.

If a Zooming Flyer is forced to move less than 18" in its own Movernent phase, ir is automatically wrecked. да ну? Выпал из дипстрайка, 18" не прошел. И тю-тю.

но сейчас в этом вопросе в правилах нет однозначного ответа.

Да, что ты говоришь?

РБ говорит, что для флайера Crusining speed от 18 до 36, а не какие-то 10 дюймов.

If a Flyer Zooms, it has a Combat Speed of 18" and a Cruising Speed of 36".

Выпал из дипстрайка = автоматом прошел больше 10, от 18 до 36. Это написано в рульбуке, читай.

Цитаты я уже приводил.

[ Добавлено спустя 5 минут 22 секунды ]

Нужно не иметь логики, чтобы не видеть, что есть игровые ситуации, который на текущий момент правилами не покрываются. Их можно и нужно хоумрулить до выхода официального фака, но сейчас в этом вопросе в правилах нет однозначного ответа.

Если выключить мозг и играть по раву - можно. Если же не насиловать мозг ни себе, ни оппоненту, то ни из чего стрелять нельзя, т.к. снапшот - это штраф, а не баф. Включая бимы и новы.

Ты сам себе противоречишь, кстати. В одном случае, только РАВ, в другом только РАИ. Ты уж выбирай.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С флаером неправ - перепутал combat и cruising speed. Но если на дипстрайке его унесет за край - в любом случае будет мисхап, в резерв уходить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С флаером неправ - перепутал combat и cruising speed. Но если на дипстрайке его унесет за край - в любом случае будет мисхап, в резерв уходить нельзя.

Тут я с тобой согласен, но наши аргументы на тоненьком. Я бы сказал, что зовите судью или на 4+, чтобы не портить игру спором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. С флаерами и монстрами более менее понятно.

Четвертый акт. Финальный. Здесь надо убить Дьябло.

Есть разного рода варгир (от плагсвордс, нокшос тач, до токсин сакс и прочими бонсвордами) с подобным вордингом:

The Daemon's close combat attacks are poisoned, wounding on a 2+ ...

Выделена главная суть.

Теперь есть правило Хаммер ов Врас.

If a model with this special rule charges and ends its charge move in base contact with one or more enemy models, it makes one additional Attack that hits automatically and is resolved at the model's unmodified Strength with an AP of -.

Варгир нокшос тач дает, например, Анклину пойзанутую атаку на 10й ине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгир нокшос тач дает, например, Анклину пойзанутую атаку на 10й ине?

ХЗ до фака) Ответа в РБ нет.

Я тоже хочу, чтобы моя кавалерия била с рендингом, но пока играю без него... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгир нокшос тач дает, например, Анклину пойзанутую атаку на 10й ине?

а в чем тут загвоздка?

как мне видится, дает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем тут загвоздка?

как мне видится, дает без проблем.

its automatically and is resolved at the model's unmodified Strength with an AP of -.

Проблема в том, что не сказано, что спец. правила юнита тоже будут работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и не сказано что не будут работать, как сделано для силы и АП:)

Мое имхо что будет и пойзон и рендинг, т.к. запрета на это нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и не сказано что не будут работать, как сделано для силы и АП:)

Мое имхо что будет и пойзон и рендинг, т.к. запрета на это нет.

Хотелось бы, но я подожду фака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по аегису: он стреляет только по правилам скайфайер и интерцептор? Или может стрелять как обычная пушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по аегису: он стреляет только по правилам скайфайер и интерцептор? Или может стрелять как обычная пушка?

Почему никто не читает правила?

Если у оружие АА есть правило интерцерепт, оно может стрелять и по наземным целям нормально.

То есть ДА, может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...