Yawgmoth Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Работает ли лук-аут и фнп от удара из варпа? Вроде запретов не получается, но мало ли что мог пропустить. нет аллокейта -> нет лукаута. а вот фнп похоже работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 look out - точно нет. он работает при allocate вунды, а в перилах этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Подскажите, пожалуйста, по какому принципу можно присоединять индепов одного типа к отрядам другого. Например, индеп на мотоцикле и отряд с прыжковыми ранцами. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Подскажите, пожалуйста, по какому принципу можно присоединять индепов одного типа к отрядам другого. Например, индеп на мотоцикле и отряд с прыжковыми ранцами. Спасибо. ну так вроде как разные типы могут друг к другу присоединяться, и в твоем примере тоже. только вот двигаться подразделение будет со скоростью самой медленной модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 ну так вроде как разные типы могут друг к другу присоединяться, и в твоем примере тоже. только вот двигаться подразделение будет со скоростью самой медленной модели Есть еще исключения из правил. Их надо читать в описании самих юнитов. Например Чемпион ЧХ не может присоединяться к командному отряду ну никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 ну да, или например Сангвинор или Меф у БА, у которых отдельным текстом написано, что они никогда и ни к кому не могут присоединяться Ничего подобного у них не прописано. Просто они не являются индеами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) только что хотел пост исправить,не успел :rolleyes: просто помню, что не могут присоединяться,подзабыл только почему именно, прошу прощения за ошибочное утверждение и если кого ввел в заблуждение Изменено 25 июля, 2012 пользователем Astorath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Как определить какой юнит является чарактером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Как определить какой юнит является чарактером? прочитать рулбук. в референсе есть список моделей в котором указано кто есть кто. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Yawgmoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 прочитать рулбук. в референсе есть список моделей в котором указано кто есть кто. А спс. Недоглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Имхо, тему надо переименовывать в "Перескажите мне рульбук, а то я читать не умею и ваще впадлу." <_< И что прикажешь делать тем людям которые не умеют ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 И что прикажешь делать тем людям которые не умеют ? Научиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Научиться. Учеба протекает не за один вечер. В итоге поиграть им можно будет лишь через пол года ? Я вот всегда не понимал , по идее мы должны были бы популезировать игру, а не запираться в определенном круге лиц и крутить от туда факи всем новичкам. В игре и так слишком все дорого так и игра на английском. Играло бы больше людей глядишь и клубов и магазинов в шаговой доступности было бы больше. А турниры бы были похожи на турниры, а не на бомжатские посиделки в каком-то ссаном подвале с людей сомнительной внешности и с синдромам противной зазнайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 ...по идее мы должны были бы популезировать игру... детям нельзя в интернет, интернет от детей тупеет (с) никогда не понимал зачем в хобби нужны люди не владеющие не то что английским, но даже и русским языком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 только вот двигаться подразделение будет со скоростью самой медленной модели Нет, сейчас такого нет. Каждая модель может двигаться на свою максимальную дистанцию, лишь бы когеренция сохранялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Не совсем понял что делает правило Soul Blaze, расскажите пожалуйста? Изменено 26 июля, 2012 пользователем Chaos Space Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Не совсем понял что делает правило Soul Blaze, расскажите пожалуйста. Если отряд получил вунду от такого оружия (уже после всех сэйвов), то в конце каждого хода кидается кубик. На 4+ отряд получает D3 S4 AP5 хитов без кавера и на следующий ход опять надо кидать. На 1-3 эффект заканчивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Нет, сейчас такого нет. Каждая модель может двигаться на свою максимальную дистанцию, лишь бы когеренция сохранялась. в мувмент фазу - да, у каждой модели свой мув. а вот чардж все еще единый, по самой медленной модели в юните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 В биомансии есть психосила, которая снижает тафну и силу на 1, влияет ли это понижение тафны на то, от какой силы модель получает инсту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 В биомансии есть психосила, которая снижает тафну и силу на 1, влияет ли это понижение тафны на то, от какой силы модель получает инсту? да, влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranosaur Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 не совсем понял правила Precision shot и Precision strikes, в разделе о индепах. И Glorius Intervention, получается что если в отряде 2 индепа, то один индет сможет сменить другого в Челендже,пройди он тест на инициативу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Не обязательно два индепа, просто два любых персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Когда персонаж выкидывает 6 на попадание, рану от этого попадания можно навесить на любую выбранную модель целевого отряда, не только на ближайшую. Не обязательно индеп, любой персонаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranosaur Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 о.спасибо! тобиш при 6 на хит, я могу выцеливать модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 только персонажами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения