gektor Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 скажите, астропат будет давать + на резервы союзникам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) По ходу игры возникли вопросы: можно ли сбежать из челенджах используя хит эн ран? И можно ли (если индеп в челендже) отряду отсоединиться от него и идти воевать самим? И еще, допустим я скастовал примарис дивинейшна на отряд, но в мув фазе от этого отряда отделился индеп, будет ли на индепе баф? Изменено 18 июля, 2012 пользователем Fleisch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) можно ли (если индеп в челендже) отряду отсоединиться от него и идти воевать самим? Отсоединятся можно только в мув фазу, никак не в ассолт. И еще, допустим я скастовал примарис дивинейшна на отряд, но в мув фазе от этого отряда отделился индеп, будет ли на индепе баф? Да, будет. См. инфу про индепов. Про хит-энд-ран не знаю, пусть тебе кто-нибудь более опытный ответит. If both competitors sunrive a challenge, and neither side fled from the combat, then they continue to fight in the next round of close combat. Можно считать, что хит-энд-ран — это fleeing? Думаю, да. Получается, что можно убегать хит-энд-раном. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Evilmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Я понимаю что в мув фазу. Ну вот фаза хтх закончена, 2 дуэлянта стоят. Наступает мой ход. Могу я в мув фазу уйти или отряд считается завязан в хтх? Вроде как в морал суппорт обзаце написано что они в хтх. Правильно я понимаю? Изменено 18 июля, 2012 пользователем Fleisch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Если ты в ассолт фазу убежал (если это вообще можно делать, то убегать надо всеми: и индепом, и отрядом; делить их в ассолт фазу ты не можешь), то в следующую свою мувмент фазу, ты можешь их поделить. Если не убежал в ассолт фазу (или хит-энд-раном этого делать нельзя), то в мув фазу стоишь и не рыпаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Глупый вопрос. Товарищ утверждает, что в 6-ке размер игрового стола не регламентирован. Я бегло пробежал рулбук, вроде не нашел. Ткните пальцем, где те самые 6*4 фута указаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Глупый вопрос. Товарищ утверждает, что в 6-ке размер игрового стола не регламентирован. Я бегло пробежал рулбук, вроде не нашел. Ткните пальцем, где те самые 6*4 фута указаны. да хоть 119 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Джентельмены! Возник вопрос, что происходить с чаракетром который не принял челендж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Джентельмены! Возник вопрос, что происходить с чаракетром который не принял челендж? Не бьет и не дает ЛД отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Не бьет и не дает ЛД отряду. А его плюшки на отряд действуют? Например ФНП он продолжает раздавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 А его плюшки на отряд действуют? Например ФНП он продолжает раздавать? Да, конечно. Только стоит помнить, что оппонент выбирает, какой персонаж отказался от челленджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Да, конечно. Ок, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Возник вопрос, что происходить с чаракетром который не принял челендж? Другой игрок выбирает какой из чарактеров,которые могли бы принять челлендж не бьет и не дает лидак отряду. Тут кто то писал как вечно будет связывать Абаддона сержантами платуна, так вот не выйдет, если челленджнуть хаоситским чемпионом. Только один челлендж на ближний бой. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Azzie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 чемпион имеет хорошие шансы умереть от поварешки еще до своих ударов фистом, а там и аббу можно челленджить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 чемпион имеет хорошие шансы умереть от поварешки еще до своих ударов фистом, а там и аббу можно челленджить)) Поэтому чемпионы Хаоса будут ходить с мечами и булавами ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Чемпиону фист можно не давать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Рероллится ли скаттер за 2 и последующие твин линкед шаблоны при выстреле мультипл бараджем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Рероллится ли скаттер за 2 и последующие твин линкед шаблоны при выстреле мультипл бараджем? Полагаю, что нет: по вордингу мы обязаны рероллить и скаттер, и 2д6, а при скаттере второго и последующего шаблонов у нас просто нет возможности рероллить 2д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzz Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Этот вопрос уже поднимался раньше, но ответа я так и не увидел, хотя вопрос интересный: Из челенджа хит эн раном сбежать можно, это же считается как обычное хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Полагаю, что нет: по вордингу мы обязаны рероллить и скаттер, и 2д6, а при скаттере второго и последующего шаблонов у нас просто нет возможности рероллить 2д6. Т.е. по твоему мнению, когда твин-линкед шаблон смещается на 1Д6, то тоже рероллить нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Т.е. по твоему мнению, когда твин-линкед шаблон смещается на 1Д6, то тоже рероллить нельзя? А когда у нас по шестерке возможна такая ситуация? С ходу в голову ничего не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Подсказка: кодекс серых рыцарей, серво-черепа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranosaur Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 вопрос касаткльно движения по многоуровневым руинам. Выходит что, Если на 2ой этаж и выше нет лестниц и т.д. обычная модель не являющаяся "Beasts, Infantry, jetbikes, Skimmers and all types of Jump and ]et Pack units" банально не может подняться выше, и тусуется на 1ом этаже?????? [ Добавлено спустя 53 секунды ] вопрос касаткльно движения по многоуровневым руинам. Выходит что, Если на 2ой этаж и выше нет лестниц и т.д. обычная модель не являющаяся "Beasts, Infantry, jetbikes, Skimmers and all types of Jump and ]et Pack units" банально не может подняться выше, и тусуется на 1ом этаже?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 А что в твоём понимании обычная модель, если перечисленное не обычная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borman1914 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Какая тафна у квад-гана в Аегисе и сколько вундов? незнаю, опередил ли меня кто-то, но, седьмая тафна и две вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения