Light_one Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 появился следующий вопрос: Складываются ли разные стилс эффекты для отряда? В пример приведу геллионов с Бароном, барон за счет PGL раздает гранаты дефенс и ассолт отряду, дефенс гранаты при определенных условиях дают стилс, так же барон дает стилс своему отряду по спецправилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 появился следующий вопрос: Складываются ли разные стилс эффекты для отряда? В пример приведу геллионов с Бароном, барон за счет PGL раздает гранаты дефенс и ассолт отряду, дефенс гранаты при определенных условиях дают стилс, так же барон дает стилс своему отряду по спецправилу. Стакается только по одному экземпляру правил, дающих схожий эффект (стелс и шрауд), многократно одно правило стакать нельзя (если не написано обратное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Light_one Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Добавлю вопрос по серчлайтам Судя по вордингу, после стрельбы по цели при найтфайте техника с серчлайтом может подсветить цель , засветив при этом и себя. По правилу найтфайта на расстоянии более 36 стрелять нельзя,потому что просто не видно. Исходя из вышесказанного получается что если на найтфайте находится на расстоянии более 36, то юнит не подсветят, тк стрелять по нему нельзя было. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Как я понял, теперь чарджить отступающие отряды можно только в качестве части мультичарджа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Исходя из вышесказанного получается что если на найтфайте находится на расстоянии более 36, то юнит не подсветят, тк стрелять по нему нельзя было. Я прав? Да, все как и раньше, светить дальше 36" нельзя, но зато подсвечиваем 100%, без всяких бросков чтобы увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Как я понял, теперь чарджить отступающие отряды можно только в качестве части мультичарджа? Неправильно понял, бегущий отряд может быть и праймари таргет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Неправильно понял, бегущий отряд может быть и праймари таргет Но понятие праймари таргет используется только в мультикомбате же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Но понятие праймари таргет используется только в мультикомбате же. нет. дисордеред чарж происходит если заявлена секондари таргет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Читаю рулбук и не могу понять:1. может ли летающая монстра демонов (к примеру фэйт или фестер) вылететь из дипстрайка в свупинг режиме. 2. И при выходе из онгоинг резервов осуществляется со своего края стола (относительно тех же летающих демонов) или они опять же на следующий ход дипстрайкаются. 3. Защитные гранаты, и подобные им эффекты (за чардж не получают доп атак) распространяются на атаку с небес (hammer of wrath) или на нее не действует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Возможен ли чардж начинки из ШРа, если он вылетел по резервам как флаер? как скимер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Нельзя, т.к. при выходе из резервов нельзя чарджить. И!Чтобы зачарджить надо высадиться, а чтобы высадиться нужно двигаться не более 6". Так что только ховер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Нельзя, т.к. при выходе из резервов нельзя чарджить. И!Чтобы зачарджить надо высадиться, а чтобы высадиться нужно двигаться не более 6". Так что только ховер А то что он со штурмовой рампой и считается ассолт техникой не позволяет ему это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Нельзя чарджить в тот же ход когда юнит выходит из резерва Изменено 12 июля, 2012 пользователем Fleisch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Вопрос правда не по рулбуку но куда его ещё задать незнаю. Много ли в 40000 индепов с профилем "кавалерия"? На ум приходит только: 1)Сланешовый лорд хаоса на змее .............и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Волчий лорд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 скорее для подстраховки, но все же. правило Prefferd enemy я реролю все единицы на Hit и Wound (или все Hit и единицы на Wound ?) Сорри что туплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Если в отряде есть хоть одна модель с правилом Ненавистный враг, то остальные модели в отряде также получают это правило. Реролятся все еденички на TO HIT и TO WOUND, если отряд атакует ненавистного врага. Используется в ближнем бою и во время стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Если в отряде есть хоть одна модель с правилом Ненавистный враг, то остальные модели в отряде также получают это правило. Реролятся все еденички на TO HIT и TO WOUND, если отряд атакует ненавистного врага. Используется в ближнем бою и во время стрельбы. Кажись, неверный совет. Во-первых, едИнички. Во-торых. Я тоже так поначалу прочитал. Но написано: "реролятся все проваленниые броски на to hit и единички на to wound". [ Добавлено спустя 6 минут 24 секунды ] Читаю рулбук и не могу понять:1. может ли летающая монстра демонов (к примеру фэйт или фестер) вылететь из дипстрайка в свупинг режиме. 2. И при выходе из онгоинг резервов осуществляется со своего края стола (относительно тех же летающих демонов) или они опять же на следующий ход дипстрайкаются. 3. Защитные гранаты, и подобные им эффекты (за чардж не получают доп атак) распространяются на атаку с небес (hammer of wrath) или на нее не действует? 2. Это я видел.Вылетевшая за стол монстра выходит по правилу резервов. При этом она не может менять свой "режим" ибо слишком занята тем, чтобы поскорее вернутся на поле боя. Есть непонятки. Выходить она должна по правилу резерва со своей стороны стола, а вот вылететь до этого - в противоположном месте. Получается огромное перемещение. Иногда весьма неудобное. В ФБ прекрасно - откуда вылетел, оттуда и влетаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Кажись, неверный совет. Во-первых, едИнички. Во-торых. Я тоже так поначалу прочитал. Но написано: "реролятся все проваленниые броски на to hit и единички на to wound". [ Добавлено спустя 6 минут 24 секунды ] 2. Это я видел.Вылетевшая за стол монстра выходит по правилу резервов. При этом она не может менять свой "режим" ибо слишком занята тем, чтобы поскорее вернутся на поле боя. Есть непонятки. Выходить она должна по правилу резерва со своей стороны стола, а вот вылететь до этого - в противоположном месте. Получается огромное перемещение. Иногда весьма неудобное. В ФБ прекрасно - откуда вылетел, оттуда и влетаешь. Нет реролятся единички и на ту вунд и на ту хит. "faild to hit and to wound rolls of 1" , если бы было что все проваленные на ту хит было бы так: " failed to hit rolls, and rolls of 1 to wound" . Ну примерно. И вот по поводу Монстры мне тоже так кажется, потому что у демонов нет правила дипстрайка как такового.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Кажись, неверный совет. Во-первых, едИнички. Во-торых. Я тоже так поначалу прочитал. Но написано: "реролятся все проваленниые броски на to hit и единички на to wound". Не надо придумывать то, чего в книге нет :)...Реролл проваленных Ту Хит и Ту вунд роллов копеек. Нет отдельно правила "Ту Хит", что б его можно было реролить, а есть Ту хит ролл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Всем очень хочется, чтобы префед энеми был по поломнее, но тем не менее реролятся только единички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloYas Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Можно правилом Deny Witch отменять "массовые" псисилы, такие как НУЛЬ ЗОНА, Нургл Рот и т.д. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Денай зе витч работает только тогда, когда отряд является целью. В случае нуль зоны это не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Читал в обсуждении, что при прохождении волчьих челюстей через отряд с псайкером успешный денай ведьмы денаит действие челюстей на этот отряд, но не на отряды, находящиеся дальше по линии. Не будет ли по аналогии отряд, выкинувший 6 на денай нульзоны, отменять ее действие на себя? Ведь у челюстей, как и у нульзоны, нет цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Подскажите: В Хтх на 3 дюйма подходить нужно каждый инициативный шаг? В ХТХ если убрал модели в базе и 2х дюймовой зоне, а пул вундов еще не законцился, то вунды сгарают или переходят на другие модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения