gektor Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 ок, спасибо. не совсем понял с челленджем. если юнит дерется с одним мефон или дп, он может кинуть ему челлендж и все атаки уйдут в того кто кидал или как обычно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 не совсем понял с челленджем. если юнит дерется с одним мефон или дп, он может кинуть ему челлендж и все атаки уйдут в того кто кидал или как обычно? В того, кто кидал. При этом он еще и рероллы получит за каждые 5 своих простаивающих моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gektor Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 понял. если флаер на 5м ходу уходит в резерв и игра заканчивается он считается уничтоженным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Можно ли Пресижн Шотом распределить рану на модель вне ЛоСа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 В челендже рерол за 5 смотрящих получаешь только если дерешься с одиночным противником, пришедшим к тебе без отряда? Или даже если столкнулись две банды и сержанты начали дуэль? И тогда оба персонажа будут получать реролы за группу поддержки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzz Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) В челендже рерол за 5 смотрящих получаешь только если дерешься с одиночным противником, пришедшим к тебе без отряда? Или даже если столкнулись две банды и сержанты начали дуэль? И тогда оба персонажа будут получать реролы за группу поддержки? Там надо чтобы всего 1 модель противника в хтх-челендже была... Что-то не нахожу правила, что модель, сидящая в кавере (например более чем в 2" от края террейна), стреляет по моделям вне кавера и те могут откидывать кавер-сейвы. Эт так или убрали? Изменено 8 июля, 2012 пользователем Zers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Эт так или убрали? Тоже пока такого не увидел. Хотя и раньше в играх этим не пользовались - мои фанги спокойно стреляли из глубины леса без кавера для противника )) Вопрос по союзу типа боевых братьев. Я правильно понял, что плюшки союзников распространяются и на мои войска? Или нет? Можно ли, к примеру, взять союзником Педро Кантора и получить за него +1 атаку волкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GilGollor Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Если я правильно понял, то ВСЕ плюсы от Батл Бразерс (включая все тактические преимущества и способности Варлорда) распостраняются от всех ХуКу обоих армий на всех юнитов обоих армий (кроме особых тактичек, типа правил для Тау, действующих только на Тау). В этом отличие Батл Братьев от всех остальных типов союзов. В очередной раз ГВ усилило СМов, а Эльдарам опять - эпик фэйл. З.Ы. С независимыми персами, вроде б, моно их только к своей "расе" присоединять. З.З.Ы. Эльдарские Лорд-Феникссы дают плюшки только тем Аспектам, к которым относятся. +1 А от Педро получат все Батл Братья в районе 12 дюймов от него, однако "Тактику Ордена" получат только мини с "Боевой Тактикой", т.о. только СМы (включая Блудов, Волчат и Серых). Изменено 8 июля, 2012 пользователем GilGollor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Вопрос: Транспортные флайеры каким образом могут высаживать пассажиров? Насколько я понял они все время зумят и высаживать не могут, но при этом например найт скиф является транспортом. Я так понял, что например найт скиф появляется дип страйком и сразу должен высадить пассажиров, а потом зумить. Если так, то тогда в шутинг фазу противника после дип страйка по нему стреляют как по зумящему транспорту или по полному баллистику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) З.Ы. С независимыми персами, вроде б, моно их только к своей "расе" присоединять.Можно присоединять к братьям. В чужом транспорте ездить нельзя - это да. +1 А от Педро получат все Батл Братья в районе 12 дюймов от него, однако "Тактику Ордена" получат только мини с "Боевой Тактикой", т.о. только СМы (включая Блудов, Волчат и Серых).Во всех таких правилах, включая педровское, FAQ'ом ввели "юниты, выбранные из Codex: Space Marines", так что никакого профита союзникам. И где вы увидели у неванильных СМов Combat Tactics, чтобы поменять его на что-то ещё? Тактики нет - менять нечего. [ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ] Вопрос: Транспортные флайеры каким образом могут высаживать пассажиров?Все транспорты, являющиеся флаерами, должны иметь доптип Hover для посадки/высадки. Иначе никак, если нормальным образом (т.е. если флаеру прямо не разрешено высаживать в Zooming). Дипстрайк ни при чём. Изменено 8 июля, 2012 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Можно присоединять к братьям. В чужом транспорте ездить нельзя - это да. Во всех таких правилах, включая педровское, FAQ'ом ввели "юниты, выбранные из Codex: Space Marines", так что никакого профита союзникам. И где вы увидели у неванильных СМов Combat Tactics, чтобы поменять его на что-то ещё? Тактики нет - менять нечего. [ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ] Все транспорты, являющиеся флаерами, должны иметь доптип Hover для посадки/высадки. Иначе никак, если нормальным образом (т.е. если флаеру прямо не разрешено высаживать в Zooming). Дипстрайк ни при чём. Ну так найт скиф не имеет ховера. Но явялется флайером и транспортом. Отсюда и вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Как выбрасывает десант коса, написанно в факе некронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 1. Пуск двух ракет из флайера считается как выстрел из двух орудий или из одного, из скольких еще орудий я могу после этого выстрелить - из двух или трех? 2. Если челендж рефьюзится, то модель остается на своем месте и на нее продолжают распределяться атаки (в том числе и по правилу пресишн страйк) или нет? То есть стоящим первым индеп при отказе от челленджа все равно будет принимать удары первым, просто не сможет ответить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mojo_Jojo Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) 1. Пуск двух ракет из флайера считается как выстрел из двух орудий или из одного, из скольких еще орудий я могу после этого выстрелить - из двух или трех? 2. Если челендж рефьюзится, то модель остается на своем месте и на нее продолжают распределяться атаки (в том числе и по правилу пресишн страйк) или нет? То есть стоящим первым индеп при отказе от челленджа все равно будет принимать удары первым, просто не сможет ответить? Про 2-е - да, отказавшийся от драки просто стоит и ничего не делает, с ним же делают что хотят... Вопрос про психосилы. Про назначение цели прямо прописано что "The Psyker must have line of sight to his target", и проводится пример что находясь в машине он может покастовать на себя, отряд свой, свою машинку. В описании Withfire отдельно прописано что можно воспользоваться для колдунства Fire Point("пострелять" из ринки, тем же Лэшем.) Это означает что покодловать Blessing, Conjuration, Malediction я смогу только предварительно выпрыгнув из ринки, простояв целый вражеский ход на свежем воздухе? UPD У проклятия и благословения прописано что "Are manifested at the start of the Psyker's Movement phase". Звучит как то, что можно колдовать только в начале СВОЕЙ фазы движения, но тогда половина заклятий теряет смысл. Или я просто некорректно перевёл? Изменено 8 июля, 2012 пользователем Mojo_Jojo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Во всех таких правилах, включая педровское, FAQ'ом ввели "юниты, выбранные из Codex: Space Marines", так что никакого профита союзникам. И вот на кой ляд тогда они (союзники) волкам вообще нужны? Рун присты с челюстями будут в каждой второй армии, а волкам и брать особо некого, что бы затраченные очки себя окупили с запасом. Конечно, взять либра и отряд скаутов-снайперов с Телионом - это неплохое подспорье и скорящий юнит, но в остальном... Кстати, Телион может выцеливать не на 6+, а при любом попадании? И союзники занимают ячейки в структуре армии или они автономны? Т.е. если на 1999 очков можно взять 2 HQ, то союзник будет включен в эти два? Или можно взять два своих +1 HQ союзника? И 3+1 элиты и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 читать РУЛЬБУК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranosaur Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Не совсем понятнет смысл спец правила Hammer of wrath. кто сможет пояснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 на чардже модель наносит одну доп. атаку 10 инициативой базовой силой без ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranosaur Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 стакается ли с классической +1 к атаке на чардже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Это идет до стандартных атак. Аналог импактов в ФБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranosaur Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 еще вопрос. Если психосила игнори арморсэйв. Будет ли модель кидать ФНП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 а почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranosaur Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 нет вопроса. все понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухарявский Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Првило Bulky. Как я понял, теперь все модели с джамп паками могут влезать в транспорт, но занимают два места? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranosaur Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 да. Джампакеров можнос ажать в птички и на скорости сбрасывать. Еще вопрос. ДП с крыльями, считается ли летающей монстрой? или таки *Iump Monstrous Creature.* ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения