KomSoMol Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 чарджить - только из ассолтной (или открытой). Высадка теперь это выставление модели в БтБ с точкой высадки и обычное движение (но не дальше 6" от access point)... немного не так. точнее, может и так, но трактовать написанное выше можно по-разному. 6" отмеряются прямо от точки высадки, и туда ставится модель. т.е. если раньше модель должна была хоть краем подставки оказываться в 2" от точки высадки (как раз можно было поставить в бтб и муваться), то сейчас она должна всей подставкой оказаться в 6". Нет, просто теперь стреляет каждая минька по отдельности, надо отдельно смотреть кто видит/достает, вот про модель и написали. И если минька дотягивалась стрельбой до вражеской модели, а ее уже убрали в потери, выстрел все равно полетит в следующих, даже если изначально их было не достать. не вгоняй человека в ступор. все немного не так. даже много не так - юнит, как и раньше, стреляет вместе. а вот сэйвы кидаются в разное время, причем какую именно группу сейвов откидывать, выбирает стреляющий. например, стреляют гвардейцы: 8 лазганов и плазма из последнего ряда (стоит там, чтобы не достали). противник имеет подразделение с разным сейвом, игрок за гвардию хочет, чтобы сначала противник откидывал сэйвы за лазганы. провалив несколько сейвов, и убрав модели, игроки видят, что плазма оказывается дальше 24" от юнита, но это правило все равно позволяет ей нанести свою рану в отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 немного не так. точнее, может и так, но трактовать написанное выше можно по-разному. 6" отмеряются прямо от точки высадки, и туда ставится модель. т.е. если раньше модель должна была хоть краем подставки оказываться в 2" от точки высадки (как раз можно было поставить в бтб и муваться), то сейчас она должна всей подставкой оказаться в 6". Вот как раз и не так - она не выставляется, а идет. Но есть ограничение на расстояние. Модель ставиться в БтБ с точкой высадки, а потом делает обычное движение (которое может включать диф/дэнжерос тесты). Но при этом эта модель не может уйти дальше 6" от access point'а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Модель ставиться в БтБ с точкой высадки, а потом делает обычное движение (которое может включать диф/дэнжерос тесты). Но при этом эта модель не может уйти дальше 6" от access point'а. ну это само собой, мы друг друга поняли)) Это всё происходит одновременно? Ну, например, если от одной группы была убита модель дававшая отряду инвуль, то в следующей группе вундов инвуль ещё есть или уже нет? уже нет. при разных сейвах в юните каждый выстрел теперь сейвится отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Теперь разные группы вундов (от разного оружия) кидаются отдельно и очередность решается стреляющим. Это всё происходит одновременно? Ну, например, если от одной группы была убита модель дававшая отряду инвуль, то в следующей группе вундов инвуль ещё есть или уже нет? Вся стрельба всё так же происходит одновременно. уже нет. при разных сейвах в юните каждый выстрел теперь сейвится отдельно. Потери - помодельно, пропадание эффекта - одновременно. В хтх вунды распределяются по тем же правилам, что и от стрельбы. Но это никак не мешает убитым моделям бить свои атаки. А уж если они могут свои атаки нанести, то и правила они способны раздавать. Изменено 7 июля, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) вопрос был "будет инвуль или уже нет?" - ответ "уже нет", мне казалось, будет весьма однозначен так что если бивня в первом ряду с 2++ унесло первым же попаданием, остальным моделям придется обойтись уже без его волшебного щита Изменено 7 июля, 2012 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) вопрос был "будет инвуль или уже нет?" - ответ "уже нет", мне казалось, будет весьма однозначен так что если бивня в первом ряду с 2++ унесло первым же попаданием, остальным моделям придется обойтись уже без его волшебного щита Речь была о правилах, которые работают на весь отряд ( "если от одной группы была убита модель дававшая отряду инвуль"). Например стесл или фнп. То, что первой сдохнет модель, которая раздавала эти правила? никак не помешает остальным моделям использовать их от стрельбы текущего отряда. Модель со щитом отряду ничего не дает, у неё инвуль персональный. Изменено 7 июля, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 ааа.... ну так-то да.. но мне первым пришло на ум именно модель с инвулем - в моем понимании она весьма не слабо дает инвуль отряду, собирать стрельбу в самый раз. думаю, о том и спрашивали, нет? если б вопрос был о ковре и фнп, так и написали бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Нет всё верно. Я спрашивал именно о моделях которые дают свойства отряду, а не загораживают его своими персональными щитами. Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Магнолия... Точнее, могу ли я сделать варлордом союзника? при условии что лидак у него и у ХК основного одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranosaur Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Где-то мне упорно утверджают что теперь сначала отбрасываются сейвы, в случае провала-инвули. Так? Просто что-то не могу найти про сейвы то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Про свой вопрос нашел - варлорд только из праймари. Или сейв или инвуль. Провалил - можешь ФНП кинуть (оно теперь ничем кроме инсты не отменяется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GilGollor Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Сограждане, братья, римляне! Ткните носом (желательно в страницу), если ошибусь, но, неужто, более не действует правило перегрева (прежде всего, плазмоганы)?! Я что-то читал-читал, а так оного и не узрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Сограждане, братья, римляне! Ткните носом (желательно в страницу), если ошибусь, но, неужто, более не действует правило перегрева (прежде всего, плазмоганы)?! Я что-то читал-читал, а так оного и не узрел... Страница 37, Gets Hot. Это теперь вместе со всеми спец. правилами написано. Действует еще страшнее прежнего, т.к. теперь и техника перегреться может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mojo_Jojo Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вопрос. Считается ли ФНП при распределении ран? Сорк в отряде плагов. Помодельно отбрасывать сейвы. Или сейв у всех 3-й, поэтому ведро отбросил, потом ФНП, и просто ближайшие убираю, но тогда получается как будто у сорка фнп... Фарсир в отряде врейсгардов в "руинах". Накрывает куча плазмашаблонов. У всех 3-й коверсейв. Нет разделения по разному арморсейву, просто бросается ведро сейвов, убираются ближайшие? Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Лукаут не забудь. И откуда ФНП у фарсира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mojo_Jojo Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Лукаут не забудь. И откуда ФНП у фарсира? Про лукаут не забывал(А про "дени зе витч" забыли...). Я расписал 2 ситуации что сегодня возникли. Когда убивали сорка с плагами, и когда убивали Фарсира с Врейсгвардами. В обеих ситуациях возникал вопрос про арморсейв. Когда сорк с плагами, как отыгрывать ФНП? Когда Фарсир и гвардами - у них именно разный арморсейв, но тут одинаковый кавер сейв, он соответствует определению - "при одинаковом арморе кидается ВСЕ сейвы сразу и убираются потери"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) насчет фарсира в ковре. берет отряд, условно делите его на две части - та, которая ближе к стреляющему, чем фарсир, и та, что дальше. потом берете такое количество кубов, сколько народу в первой части (если, конечно, столько ран есть в пуле). убираете в потери ближайших. если пул ран еще не пуст, берете оттуда столько кубов, сколько осталось в первой части. убираете потери. если раны в пуле кончились - все. если кончилась первая часть, то сейвы по одному кидаются за фарсира (с лукаутом, само собой). и только после того, как фарсир умрет, начинаете вешать раны на вторую часть отряда. с сорком то же самое, только плаги могут юзать фнп Изменено 7 июля, 2012 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mojo_Jojo Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 То есть всё-таки имеет значение "вшитый" армор модели. Только из-за того, что Фарса - 4++, а у врейсгарда 3+ необходимо бросать за каждую модельку сейв? Разве не проще откинуть ведро 3+ кавра, и убирать ближние модельки, а дойдя до Фарса побросать Лукаут ему, надеясь не помереть? Про ФНП - не правильнее ли отбросить ведро сейвов, потом за ближайшие модели с ФНП бросать ФНП до тех пор пока непровалят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 То есть всё-таки имеет значение "вшитый" армор модели. Только из-за того, что Фарса - 4++, а у врейсгарда 3+ необходимо бросать за каждую модельку сейв? Разве не проще откинуть ведро 3+ кавра, и убирать ближние модельки, а дойдя до Фарса побросать Лукаут ему, надеясь не помереть? Про ФНП - не правильнее ли отбросить ведро сейвов, потом за ближайшие модели с ФНП бросать ФНП до тех пор пока непровалят? проще. я написал как правильнее, но, в принципе, с одинаковыми сэйвами можно и так а вдруг все провалят, а у тебя еще 6 проваленных арморсейвов на оставшегося сорка (он в 2+?) и 2-3 плагов? если у всех моделей в отряде сейв одинаковый, то да - бросаешь кучей и начинаешь убирать с ближайших. в предыдущем посте я написал, так сказать, универсальный метод - подходит и если сейв одинаковый, и если разный. если он одинаковый, можно и кучей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranosaur Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 выходит что при стрельбе отгребает первый ряд, до тех пор пока не умрет? 1ый ряд умер - вунды хватает 2ой ряд? В ХтХ же, модель в 1ом ряду обязана получить вунду, ост вунды распределяются по остальным моделям?. [ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ] Если так, ты нет ниего проще чем выстроить отряд Клином, в самый нос ставим термя с 3++. Он таки словил из 6 выстрелов 1. В след ход становимся так же, и сливаем все вунды на еще одного термя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gektor Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 такая ситуация: стреляют в подразделение, впереди стоят 3 тела с 3+, например фист, мельта и обычный, потом индеп в 2+ и за ним остальные. прилетело 5 вунд. сначала их распределяем на 3х первых(1на фист, 2 на мельту и 2 на обычного) и кидаем отдельно за них за них сейвы или все кучей и убираем ближайших? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranosaur Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Ну я полагаю что таки если у тебя в первом ряду стоят разные модели, то и кидать за них нужно отдельно. И если все правильно понято, до тех пока первый ряд не умрет,вунды на 2ой ряд не идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gektor Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 т е например отсейвил за фист, 1 за мельту а за обычного 1. 2 оставшиеся идут сначала на фист а потом только на индепа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Если в юните разные сейвы, надо кидать их но одному за ближайших, пока они не закончатся. Для ускорения можно кидать кубы группами по количеству моделей с одним сейвом до другого. Например, перед индепом в 2+ стоят два 3+ мара - кидаем по два сейва, один сдох - убираем переднего. Дальше кидаем по одному пока не умрет и второй мар. Затем наступает черед индепа, но он перед сейвом может попытаться заюзать лукаут и скинуть его на кого-то еще. После того как идеп нахватается единиц, кидаем оставшиеся сейвы одной кучей и убираем билжайших. Если у всех один сейв, кидаем их по старинке кучей, потом убираем модели по одной спереди. Дошли до индепа - начинаем кидать за него лукаут, переводя на других уже заранее неотсейвленные вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 выходит что при стрельбе отгребает первый ряд, до тех пор пока не умрет? ... Если так, ты нет ниего проще чем выстроить отряд Клином, в самый нос ставим термя с 3++. Он таки словил из 6 выстрелов 1. В след ход становимся так же, и сливаем все вунды на еще одного термя? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения