_Ustas_ Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 обидел пост про отмену тотального резерва, разве это относится к дропам, вроде у них прописано что всегда могут начинать в резерве и по идее с правилом на половину армии в резерве максимум не конфликтует, или моя есть не прав и теперь даже если вся армия в дропах то хе.. нам а не дроп ассаулт Фактически нет. Если каждый отряд в армии берет дроппод, то все они могут начинать в резерве, т.к. дроппод всегда начинает в резерве, а отряд и дедикейтед транспорт считаются для этих целей заодно. С другой стороны, в такую армию можно будет взять не больше одного индепа, т.к. они всегда засчитываются для этих целей, а половина от одного юнита (индепа) с округлением вверх - как раз один юнит. Вообще, надо брать отряд-два скаутов и не мучаться. Это и бэково и удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lickan666 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) у меня расписка на 8 дропах, что ж теперь 2 из них на полку что бы брать скаутов? теперь как я понимаю нужно хотя бы одного героя ставить на стол не имея права оставить его в резерве? Изменено 4 июля, 2012 пользователем Lickan666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 у меня расписка на 8 дропах, что ж теперь 2 из них на полку что бы брать скаутов? смена редакции - это всегда смена расписки. Это неизбежно как снег зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 если чар отказывается от челенжа, то бафы которыми передает отряду остаются или нет и еще чара который отказался от челенжа можно убить в ХтХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 если чар отказывается от челенжа, то бафы которыми передает отряду остаются или нет и еще чара который отказался от челенжа можно убить в ХтХ 1. Да (кроме раздачи лидака). 2. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 1. Да (кроме раздачи лидака). то есть комисар, отказавшийся от челенжа продолжит раздавать стабборн и расстреливать бегущих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 то есть комисар, отказавшийся от челенжа продолжит раздавать стабборн и расстреливать бегущих? да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Пара вопросов по колдунствам: 1. Все что обзывается витчфаер требует броска ту хит, а фокусед вичфаер помимо этого при определенных условиях позволяет выбрать модель (если сумма на двух кубах при тесте меньше равно 5????). То есть, чтобы сколдовать базовую сигнатуру на телепатии (лидертест на 3х кубах) нужно еще и попасть по баллистику? 2. Психосилы типа блессинг и меледикшн колдуются в начале фазы движения. Можно ли их применить по выходу из дипстрайка? прилетев на дропподе? выйдя из резервов? аутфланком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 2. Психосилы типа блессинг и меледикшн колдуются в начале фазы движения. Можно ли их применить по выходу из дипстрайка? прилетев на дропподе? выйдя из резервов? аутфланком? On a turn that a psyker arrives from reserve (see page 124) he cannot attempt to manifest any psychic powers that must be manifested at the start of the Movement phase. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Пара вопросов по колдунствам: 1. Все что обзывается витчфаер требует броска ту хит, а фокусед вичфаер помимо этого при определенных условиях позволяет выбрать модель (если сумма на двух кубах при тесте меньше равно 5????). То есть, чтобы сколдовать базовую сигнатуру на телепатии (лидертест на 3х кубах) нужно еще и попасть по баллистику? Сигнатура телепатии не заставляет проходить лидртест на 3-х кубах. Она наносит 3д6-лидак отряда вундов - да, после попадания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regnvald Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Прошу прощения, если повтор. Как засчитываются у союзников ХаКу юниты, не занимающие слот? Например, присты ИГ. Они считаются за выбор ХаКу союзников, или можно набрать их на халяву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Да - в кодексе ведь так. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Grey Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regnvald Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) -Ты высокий или низкий? -Да! То есть, за чойз они не считаются? Изменено 5 июля, 2012 пользователем Regnvald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Вопрос. Юнит состоит из четырех моделей с одинаковым сэйвом. 1 в кавере, 3 - нет. Делаю фокус фаер на тех, кто не в кавере. Стреляю бластом - накрываю все 4е модели. Приношу 4е вунды. Я правильно понял, что будет откидываться 4 сэйва только за 3 модели, что под фокус фаером и не в кавре? Изменено 5 июля, 2012 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Будет кидаться 4 сэйва, а потом непосэвленные вунды можно будет разложить только на модели вне кавера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Вопрос по поводу пайлина мува по ине в асолтфазу. Можно ли его делать через модели своего юнита? Сферический конь в вакуме: 15 бладклавсов (I4) унд лорд (I5) чарджат 5 ванильных маров. Неважно как, но лорд очутился в толпе клавсов :). Т.е. от ближайшей модели клавса, что в хтх, до него - 5" и он окружен клавсами. Лорд должен пропускать свой пайлин мув и ждать пока клавсы рассосуться вокруг него, освобождая место или должен делать пайлин мув через клавсов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadath Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Еще раз повторюсь, можете объяснить, как мувается теперь техника с правилом суперсоник, сколько там максимум обычная, крейсерская и мув аут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Еще раз повторюсь, можете объяснить, как мувается теперь техника с правилом суперсоник, сколько там максимум обычная, крейсерская и мув аут?Боевой и крейсерской нет совсем, может двигаться только флетаутом от 18 до 36". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadath Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Боевой и крейсерской нет совсем, может двигаться только флетаутом от 18 до 36". Хорошо, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Нельзя двигаться только флет аутом, перед этим еще минимум на 18 лететь надо в фазу движения. Правило Supersonic, во-первых, запрещает технике входить в режим Hover, во-вторых, при флет ауте она летает по прямой 18-36, а не 12 -24. И это в фазу стрельбы. При этом она еще и в фазу движения летит на 18-36 (с одним поворотом в начале), к слову полет на 18 называется боевой скорость, а на 36 - крейсерской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Тупой вопрос: пистоль дает дополнительную атаку такую же как у основного оружия или как простой комбат випон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser Murzik Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Вопрос : Nemesis Force Halberd это - Force Axe или Unusual Force Weapons ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Unusual Force Weapon. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Тупой вопрос: пистоль дает дополнительную атаку такую же как у основного оружия или как простой комбат випон?Два оружия дают допатаку со всеми правилами, если только одно из них не является Specialist Weapon (читай, как в пятёрке, кулаки, когти и молотки не получают атаку, остальные - со всеми правилами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Два оружия дают допатаку со всеми правилами, если только одно из них не является Specialist Weapon (читай, как в пятёрке, кулаки, когти и молотки не получают атаку, остальные - со всеми правилами). при этом 2 Specialist Weapon тоже дают доп атаку даже если они разные! Изменено 6 июля, 2012 пользователем Злюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения