Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Руллбук говорит, что вунды распределяем как при нормальной шутинг атаке. Вот тут есть уже темка с этим вопросом

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...0&start=140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот именно по этому я это и написал, ибо даже сейчас начался спор, хотя, действительно, по рулбуку это так.

Просто хотелось закончить спор по этому вопросу.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, у меня рульбук уникальный что ли? Есть на 33 странице последний абзац во второй колонке текста и первый абзац в третьей колонке, которые абсолютно прозрачно объясняют, что это абсолютно нормально, что бласт сакатерится за лос и за рейндж, при этом он может хитить и вундить модельки вне лоса и рейнджа (даже свои модельки и модели в хтх), откуда вопросы по этому поводу возникают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, у меня рульбук уникальный что ли? Есть на 33 странице последний абзац во второй колонке текста и первый абзац в третьей колонке, которые абсолютно прозрачно объясняют, что это абсолютно нормально, что бласт сакатерится за лос и за рейндж, при этом он может хитить и вундить модельки вне лоса и рейнджа (даже свои модельки и модели в хтх), откуда вопросы по этому поводу возникают?

Проблема в том, что там же написано, что вунды эти потом распределяются как от нормальной стрельбы. Я-то тоже считаю, что ГВ имело в виду, что вунды распределяются, начиная с ближайшей модели к стреляющему, а не то, что в рейндже и ЛОСе, т.е. я согласен с той же трактовкой Версуса (кстати, им этот вопрос я задал, как раз когда на варфордже бурлила эта тема), но фраза "распределяется как при обычной стрельбе" все это портит. Я лично на турнирах не играю (играл бы - соглашался бы с иной трактовкой), только с теми, кто как раз такого же мнения относительно этого вопроса, но очень хотелось бы ФАК от ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все упирается во фразу со стр. 33 "Any unsaved Wounds are then allocated on the unit as for a normal shooting attack". Т.е. хитим по правилам бластов, потери убираем как от обычной стрелковой атаки, с применением out of sight и out of range.

По мне так полное фуфло, RAI спасет мир.

Я лично на турнирах не играю (играл бы - соглашался бы с иной трактовкой)...
На турнире еще проще - спросил у судьи, и спокойно продолжил играть. Изменено пользователем DarkTear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В факах очень много "фуфла", как ты выражаешься. Причем настолько алогичного, что кажеться, что они просто отписку дали на вопросы, рандомно "Да-Нет".

Но бластовое - на то и бластовое, что там возможны осколки, рикошеты, взрывная волна и т.д.

Если бластовое оружие имеет барадж, то вунды распределяются под шаблоном. Мисла НЕ ИМЕЕТ такого правила, а значить вундятся все, как при обычной стрельбе (т.е. от ближайшей миниатюры). Ведь взрыв и оскольки так же настигают сначала ближайших воинов, а затем далее.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бластовое оружие имеет барадж, то вунды распределяются под шаблоном.

Не под шаблоном, а от центра шаблона. Можно накрыть какую-нибудь сварму и убрать даже тех, кто под сам шаблон не попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не под шаблоном, а от центра шаблона. Можно накрыть какую-нибудь сварму и убрать даже тех, кто под сам шаблон не попал.

Зачем к словам привязываться? Смысл то один. Снаряд летит либо прямо, либо по дуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем к словам привязываться? Смысл то один. Снаряд летит либо прямо, либо по дуге.

Смысл один а в результате сварма вместо того что бы склеить лапки может тебя загрызть.

Изменено пользователем BattleBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, существует ли описание миссий "Город в Огне" на русском?

Буду благодарен за ссылку, если есть на данном форуме.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никак не разберёмся...

У скиммера "боевая" скорость 12", "круизная" скорость (в фазу стрельбы) ещё +12". На "боевой" скорости машина может стрелять из одного орудия как обычно, из одного навскидку, начинка считается двигавшейся, т.е. может стрелять как если бы она походила до 6" в фазу движения (об этом всём написано в русском кетайском рульбуке).

Вопрос - откуда информация, что из орудий можно лупить только при передвижении скиммера до 6"??? (если более 6" - онли снапшоты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никак не разберёмся...

У скиммера "боевая" скорость 12", "круизная" скорость (в фазу стрельбы) ещё +12". На "боевой" скорости машина может стрелять из одного орудия как обычно, из одного навскидку, начинка считается двигавшейся, т.е. может стрелять как если бы она походила до 6" в фазу движения (об этом всём написано в русском кетайском рульбуке).

Вопрос - откуда информация, что из орудий можно лупить только при передвижении скиммера до 6"??? (если более 6" - онли снапшоты)

Двумя страницами ранее ответили. Правила те же, что и у обычного транспорта: проехал больше 6" - начинка стреляет снапшотами. Дело не в скимере, а в транспорте.

Информация? Видимо в рулбуке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то каша в голове, у скиммеров такая же градация режимов движения, что и у остальной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то каша в голове, у скиммеров такая же градация режимов движения, что и у остальной техники.

Благодарю, вопрос отпадает.

Не правильно понята страница 149.

Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где нужно вопрос задать, задам тут. Шаблоны для 40к и ФБ одинаковые?

Да. 3" и 5". Размеры огнеметного не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего ведь не запрещает IC присоединиться к юниту с максимальной численностью?

Индеп (Independet Charster) является самостоятельным юнитом и не влияет на численность других юнитов. Например: отряду из двух моделей, после отсоединения индепа, не придется проходить тест на лидерство в связи с потерей 25% численности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего ведь не запрещает IC присоединиться к юниту с максимальной численностью?

Фактически в вахе нет такого понятия как максимальная численность отряда. Есть только возможность его увеличивать до определённого числа в процессе составления ростера, дальше ни о какой максимальной численности речь не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп (Independet Charster) является самостоятельным юнитом и не влияет на численность других юнитов.

вот так и рождаются слухи.

давайте такие вещи где угодно говорить, только не в обучении новичков, окей? х_х

намекну

"Раскрывающийся текст"
отряд из 12 ИГ теряет от стрельбы троих.

Чек.

отряд из 12 ИГ плюс Комиссар теряет от стрельбы троих.

???

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так и рождаются слухи.

давайте такие вещи где угодно говорить, только не в обучении новичков, окей? х_х

намекну

"Раскрывающийся текст"
отряд из 12 ИГ теряет от стрельбы троих.

Чек.

отряд из 12 ИГ плюс Комиссар теряет от стрельбы троих.

???

Я проще пример приведу:

10 (max число) серых охотников могут взять 2 спецстрелкового оружия по цене одного. Если к ним присоединяется гвард, или, скажем прист (он может быть индепом), то они так же имеют эту возможность. Т.е. присоединенный боец на численность основного отряда не влияет. Он так же к нему прикомандирован, как и ринка или ДП.

В случае с твоим примером - возможно это особенности кодекса армий. Не исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 (max число) серых охотников могут взять 2 спецстрелкового оружия по цене одного. Если к ним присоединяется гвард, или, скажем прист (он может быть индепом), то они так же имеют эту возможность. Т.е. присоединенный боец на численность основного отряда не влияет. Он так же к нему прикомандирован, как и ринка или ДП.

Сейчас я отдышусь, потому что я ударил себя ладонью по лицу так сильно, что поставил синяк.

Не пиши, пожалуйста, больше никаких примеров. Твой пример не относится к рассматриваемой ситуации ни по одному из параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я отдышусь, потому что я ударил себя ладонью по лицу так сильно, что поставил синяк.

Сейчас отдышусь, потому что смеялся до упаду.

Думаю, кто-то захочет поставить тебе плюсик, за то что осуществил его давнюю мечту. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я отдышусь, потому что я ударил себя ладонью по лицу так сильно, что поставил синяк.

Не пиши, пожалуйста, больше никаких примеров. Твой пример не относится к рассматриваемой ситуации ни по одному из параметров.

Думаю может и мне занятся выцеплением каждого твоего поста и обливания грязью... Ну с тебя пример взять, умник.

Вопрос был по IC и его влияние на численность отряда. Т.ч. будь добр - отъе... иди пить чай.

Смотри не поранься после моего очередного поста.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю может и мне занятся выцеплением каждого твоего поста и обливания грязью...

Попробуй :)

Вопрос был по IC и его влияние на численность отряда. Т.ч. будь добр - отъе... иди пить чай.

То есть ты хочешь сказать, что отряд из 12 моделей + индеп будет кидать тест от трех потерь ПОТОМУ, что серые охотники могут взять 2 плазмы на 10 рыл даже с рунпристом?

(это мы еще не трогаем вопрос о том, что серые берут плазмы на момент составления ростера, а рунприст присоединяется на деплое или в процессе игры)

Изменено пользователем Рачий Капитан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...