Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

даже так:

если виндик не видит скарабов вообще, они за глухой стеной, то даже если бласт с него сместился на скарабов, то они не понесут потерь.

если же стреляла мантикора или другой барраж, то скарабы помрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1.Обычный танк без соответствующих спецправил стрелять по скарабам не мог.

2.Вунды распределяются только на тех, кто под шаблоном.

1. именно

2.Только если барраж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,извеняюсь за глупые вопросы=)

1.может ли орданс бараж бить прямой наводкой?

2.вычитается ли балистик скил, если орданс бараж бьет навесом и есть линия видимости?

3.можно ли ездить и стрелять с орданки?

Совсем запутали=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.может ли орданс бараж бить прямой наводкой?

Нет. Теперь всегда навесом.

2.вычитается ли балистик скил, если орданс бараж бьет навесом и есть линия видимости?

Да.

3.можно ли ездить и стрелять с орданки?

можно. но со всего остального оружия тогда только снапшотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда. Вунды распределяются на ближайшие видимые модели.

Танк не видит скарабов.

если же стреляла мантикора или другой барраж, то скарабы помрут.

Да, барраж.

2.Только если барраж

От барража гибнут только под шаблоном? Т.е. раны могут быть распределены только на тех, кто под шаблоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк не видит скарабов.

Да, барраж.

Если барраж, то лос не от танка, а от центра шаблона.

От барража гибнут только под шаблоном? Т.е. раны могут быть распределены только на тех, кто под шаблоном?

Нет. На любые, до которых есть лос от центра шаблона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рульбуку - можно, но это изменили в FAQ, теперь - нельзя.

Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds

from the Wound Pool be allocated to models that were not within

range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e.

half the targeted model are in the shooting models’ range, and half

are not)? (p15)

A: No.

не вводите людей в заблуждение. спрашивает он совсем про другое. фак запретил распределение вундов на модели, до которых не дотягивается НИ ОДНА модель из стреляющего отряда. но при этом, если на начало стрельбы какая-то модель в стреляющем отряде дотягивалась до противника, а после удаления первых потерь перестала дотягиваться, но в отряде все еще есть модели, которые до целевого юнита дотягиваются, то эти вунды не пропадают, а также наносятся в целевой юнит до тех пор пока не кончится вунд пул или же пока ни одна модель в стреляющем юните не сможет дотянуться ни до одной модели противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вводите людей в заблуждение....

Рульбук говорит, что если отряд был в досягаемости в начале стрельбы, то в нем можно распределить все нанесенные раны.

FAQ изменил это, я привел этот FAQ.

Какие заблуждения могут возникнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скаттер слышал?
Внезапно, слышал. Повторюсь, обычный танк НЕ МОЖЕТ стрелять в невидимую цель.

Неправда. Вунды распределяются на ближайшие видимые модели.
Здесь полностью согласен. Случилось затмение мозга. Изменено пользователем LordKIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, слышал. Повторюсь, обычный танк НЕ МОЖЕТ стрелять в невидимую цель.

Танк может стрелять по цели которую видит, а скаттером шаблон может снести за ЛОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады.... тот же вопрос... просто ответа вменяемого не осознал:

Есть призма. Стреляем в отряд ИГ. Скатер улетает на 7 дюймов в другой отряд за горой.

Отряд призма не видит. Но он в радиусе поражения.

Получает ли отряд жаренных трупов или нет?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если призма не видит никого из того отряда на который улетел шаблон, то никто не умрет.

А если видит одну модель? 9 ран получает весь отряд или умирают только те, которых призма видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если видит одну модель? 9 ран получает весь отряд или умирают только те, которых призма видит?

Да приходит 9 ран в отряд. Но распределить их мы можем лишь на видимые модели т.е на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк может стрелять по цели которую видит, а скаттером шаблон может снести за ЛОС.

Тут, как бы все понятно. Причем на кого бы шаблон не сместился, попадание отыгрывается, даже если это союзный юнит.

Причем получается, что из-за ЛОСа, по рулбуку, распределять такие раны будет нельзя. Тут как бы логично, ибо команда танка НЕ ВИДИТ, что произошло "за стеной".

Вопрос в том, что по вышеозначенному "Факу" нельзя будет распределять раны, если шаблон сместится дальше Рэйджа?

Вроде не перепутал:

Лос - линия видимости

Рэйндж - расстояние стрельбы.

И такой вопрос, правильно ли я понял, что юнит может шмалять в любого видимого врага, но НЕ может шмалять во врага, которого видит не он, а другой союзный юнит, даже если ему рэйнджа хватает шмальнуть?

[ Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд ]

Да приходит 9 ран в отряд. Но распределить их мы можем лишь на видимые модели т.е на 1.

Точно - аналог сфокусированной стрельбы, только принудительный)

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такой вопрос, правильно ли я понял, что юнит может шмалять в любого видимого врага, но НЕ может шмалять во врага, которого видит не он, а другой союзный юнит, даже если ему...

модель может стрелять только если она сама видит врага из глаз/визоров/чем там они смотрят.

Так что если ты видишь только васю, а вася видит колю и тебя это не значит что ты тоже видишь колю. так и в вх.

исключение для директ хитов- 2+ эльдарских призмы, но там свое правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная странная ситуация:

У самого края стола стоит Ленд Рэйдер. Из него выбрались терминаторы и вошли в хтх с неким отрядом, не суть. Но неподалёку.

На следующий ход оппонент объявил мультичардж горгульями в терминаторов, связанных в ближнем бою и в (внимание!) Ленд Рэйдер.

Причём две модели отошли к терминаторам в базовый контакт, а остальные десятком облепили рядом стоящий танк по периметру.

На следующий ход танк так и остался на месте, я не смог его развернуть, проехать и отстрелять оставшимся целым орудием, куда планировал.

Справа его припёрли термосы в ХТХ, сзади - край стола, слева и по фронту - горгульи.

В рулбуке есть пояснение, что юнит не считается залоченым в хтх с техникой, то есть я бы мог повернуться, подвинуть модельки и отстреляться в этих ребят, если бы не мультичардж...

Всё верно? Или есть какой-то выход на этот случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

На следующий ход танк так и остался на месте, я не смог его развернуть, проехать и отстрелять оставшимся целым орудием, куда планировал.

Справа его припёрли термосы в ХТХ, сзади - край стола, слева и по фронту - горгульи.

В рулбуке есть пояснение, что юнит не считается залоченым в хтх с техникой, то есть я бы мог повернуться, подвинуть модельки и отстреляться в этих ребят, если бы не мультичардж...

Всё верно? Или есть какой-то выход на этот случай?

Как раз перечитываю правила на мультичардж и ближний бой... тоже есть один вопрос к знатокам отцам, связаный с мульти-ХтХ.

КМК в описаной ситуации твой ЛР может только стоять на месте и стрелять (если до кого-то дострелит).

С помощью техники, сдвинуть с места чужие модели можно только Танк Шоком, но он не применим к моделям, завязаным в рукопашке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью техники, сдвинуть с места чужие модели можно только Танк Шоком, но он не применим к моделям, завязаным в рукопашке.

Не только танкшоком, еще крутиться можно, если на машину напали, и тем самым двигать:

"If the vehicle pivots on the spot (to shoot at its attackers

for exampl"), rnove these rnodels out of the way as you shift the

vehicle and then place them back into base conract with the

vehicle - or as close as possible if there is no room."

Но можно ли залоченных в хтх так двигать - хз. В данной ситуации еще и своих двигать пришлось бы) Ну и стрелять по ним уж точно нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, внимание на экран:

ДА против ХСМ. Спаун и Терминатор завязаны в ХтХ.

"Раскрывающийся текст"
post-34260-1361307426_thumb.png

ход ДА, фаза ближнего боя: Азраель чаржит Спауна. Сносит 2 вынды.

ход ХСМ, фаза движения: Культисты и Плагмарины подходят.

"Раскрывающийся текст"
post-34260-1361307474_thumb.png

фаза ближнего боя... начало: Культисты и Плагмарины Чаржат !!! Терминатора !!!

"Раскрывающийся текст"
post-34260-1361309312_thumb.png

ход ХСМ, фаза ближнего боя ... продолжение

Азраель бьет Спауна (по 5-й ине) - !!! Убивает !!!, Культисты и плагмарины бью термоса, тот все сейвит; Термос - бьет культистов - убивает парочку.

"Раскрывающийся текст"
post-34260-1361308208_thumb.png

Внимание вопрос...

Может ли Азраель выйти из ХтХ, по той причини что не один отряд ХСМ его не чаржил, а Спаун, с которым он бился - убит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

true^vector, в описанной ситуации куча нарушений, начать можно хотя бы с этого: However, a unit cannot charge a vehicle that it cannot hurt - it must have some possibility, no matter how small, of being able to inflict at least a glancing hit.

Augur_UA, нет, как только прочарджили терминатора это стал один большой комбат.

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вопрос по мультичаржу. Мары стоят в хтх с командником ИГ, на помощь к ним в хтх входят ветераны ИГ, но на кубике дистанции им не хватает до моряка, но хватает до своего командника, войдут ли они в хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...