Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

<...> идет переброс на ту вунд. Если такое есть, укажите страницу.

Нет такого правила.

Есть правило POISON, в котором подобное описывается. Смотреть в разделе спецправил стр. 37 и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вопрос по гвадгану. за ним стоит дред с тл-ак и шб. выходит леталка противника, мы отыгрываем стрельбу из квадгана вместо шб. в последующую фазу стрельбы дред должен стрелять в ту же птичку из тл-ак? или он должен при перехвате шмалять по ней но с первым баллистиком и не стрелять потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у укреплений (бастион, skyshield, fortress of redemption) прописано Access Points & Fire Points: As per model это значит, что можно с любой стороны заходить внутрь и для каждой модели юнита (если они там все помещаются) есть по месту, откуда можно вести огонь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще нубский вопрос. Фуриоз чардж десантника с фистом - если он есть у модели то:

1) у него становится 4+1=5 сила + удвоение за фист =10 сила

2) у него удваивается сила за фист 4*2=8 и +1 за фуриоз чардж = 9 сила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у укреплений (бастион, skyshield, fortress of redemption) прописано Access Points & Fire Points: As per model это значит, что можно с любой стороны заходить внутрь и для каждой модели юнита (если они там все помещаются) есть по месту, откуда можно вести огонь?

Это значит, что число этих самых пойнтов равно числу пойнтов, действительно существующих на модели. Если у бастиона всего одна дверь и два окошка с каждой стороны - значит, у него всего один Access Point и два Fire Point'а с каждой стороны. А если с одной из сторон у бастиона окон нет - там и фаерпойнов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что число этих самых пойнтов равно числу пойнтов, действительно существующих на модели. Если у бастиона всего одна дверь и два окошка с каждой стороны - значит, у него всего один Access Point и два Fire Point'а с каждой стороны. А если с одной из сторон у бастиона окон нет - там и фаерпойнов нет.

то есть в данном случае as per model следует переводить "как изображено/видно на модели бастиона"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть в данном случае as per model следует переводить "как изображено/видно на модели бастиона"?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по гвадгану. за ним стоит дред с тл-ак и шб. выходит леталка противника, мы отыгрываем стрельбу из квадгана вместо шб. в последующую фазу стрельбы дред должен стрелять в ту же птичку из тл-ак? или он должен при перехвате шмалять по ней но с первым баллистиком и не стрелять потом?

Потом он может стрелять во что угодно, ограничение касается только квадгана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелковые психосилы можно отменять за deny the witch?

И если да, то если у силы несколько выстрелов, отменять сразу все, или каждый отдельно?

Если нет, то спасибо за ответ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Отменяется сам факт колдовства. Сиречь, ты кидаешь один раз за отмену всех выстрелов, неважно сколько их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй миссии, на кп, во второстепенных задачах лайнбрейкер. Как заскорить или задискорить, если точек нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайнбрейкер - это про деплоймент зон.

Вернее про нахождение твоего соответствуюшего юнита в деплойменте у оппонента.

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо.

Просто в лайнбрейкере написано "скоринг ор денайл". В такие моменты я всегда поясняю что английский знаю плохо, потому и уточняю правила на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня тут конфликт возник.

Предыстория: накрываю огнемётным шаблоном пару моделей термагантов. То есть базы трёх моделей находятся под шаблоном абсолютно верно, но есть ещё возможность захватить и четвёртого жука, шаблон накрывает его голову с оружием, но не базу.

Вот и вопрос - попадает ли модель под хит, если шаблон не задевает базу.

На странице 6 руллбука я указываю на выделенное жирным предложение - A unit takes a hit for each model, that is fully, or even partially, underneath the template.

Оппонент же тут же аргументирует предыдущим и последним предложением в этом абзаце, где конкретно обоговариваются именно базы, которые попали под шаблон.

Раньше, я играл против моделей, у которых сама миниатюра помещалась исключительно в кружке своей базы, вопросов никогда не возникало.

Но эти термаганты длинные, у них и головы, и оружие и хвосты во все стороны.

Кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемет должен накрыть полностью или частично модель врага.

Последнее предложение говорит о том, что:

"Помните, что база модели считается частью модели..."

Поэтому, что бы задеть врага под шаблон должно попасть что-либо из нижеследующего:

- рука

- нога

- тело

- голова

- база.

Если в твоем случае под шаблон попала голова, то это тоже хит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, спасибо.

Перечитал внимательно - так оно по ходу и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правило на стр. 6 как раз говорит о базе и обязательном накрытии ее, чтобы получить хит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И оно противоречит следующему предложению, выделенному жирным, про накрытие хотя бы части модели? А потом следующее, последнее предложение, где нам зачем-то объясняют, что база модели тоже считается за модель и накрытие базы ТОЖЕ считается за попадание... Для чего оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И оно противоречит следующему предложению, выделенному жирным, про накрытие хотя бы части модели?

Прочтите весь абзац целиком.

<...>so all a lemplate has to do to cause a hit is to cover any part of its base.

не накрыли хотя бы часть базы - до свидания.

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз.

Как это противоречит и противоречит ли следуещему предложению - A unit takes a hit for each model, that is fully, or even partially, underneath the template.

И почему я должен резко забыть первую половину предложения о том, что - Remember, that a model's base is counted as being part of the model itself, so all a lemplate has to do to cause a hit is to cover any part of its base.

Я не вижу противоречия.

Наоборот.

Нужно накрыть модель полностью или частично, и вот как раз база тоже является частью модели (на пример - мелкие миниатюры скарабеев на базе могут легко не попасть под шаблон, они же мелкие :)), это своего рода уточнение.

Но не обязательное правило, что только база учитывается при нанесении хита.

На стр.52 то же самое - Template Weapon, второй абзац - Any models fully or partially under the template are hit.

Я на этом спор прекращаю, к тому же оппонент тоже согласился... Мы пришли к решению.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило четко прописывает, что теплат должен/has to накрывать хотя бы частично базу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей.

У Рино нет базы.

Как его жарить огнемётом? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...