Vurdas Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Да, только если в профиле атаки не указано что-то специальное: как в вектор страйке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selkograf Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Подскажите. Мы атакуем отряд с двумя чарактерами, вызываем на челендж одного, он отказывается, я могу заявить что второй чарактер не будет бить свои атакти в эту фазу ближнего боя? Если мы атакуем отрядом в котором два чарактера и не объявляем челендж, то противник может вызвать на челендж конкретного (удобного для него) чарактера? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем selkograf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Нельзя вызывать конкретного персонажа. Вызов объявляется на весь бой. Но если оппонент отказывается, то ты выбираешь того, что не будет бить атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Товарищи, подскажите пожалуйста. Такая ситуация: Есть отряд хаос терминаторов с лордом, в них вбежал ДК Тихо и встал в челендж с Хаос лордом. На следующий раунд в этот же отряд терминаторов вбегает десяток ДК и съедает термосов, Хаос лорд с Тихо продолжают махаться. Вопрос, на третий ход ДК остаются в хтх, поддерживая Тихо в его поединке или могут свалить по своим делам и оставить Хаос лорда с Тихо выяснять, кто круче? Как я понял, ДК должны стоять и болеть за своего капитана. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selkograf Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Vurdas, таки да ты прав. это все обычный мультикомбат, челленджи не влияют ни на что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ДК точно будут стоять, потому что они фирлесс. А если бы это были ассолтники, то есть мнение, что они смогли бы сбежать по собственной воле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 а разве они не выходят из хтх , так как после всех пайл инов ниодна модель в отряде не стоит в базовом контакте с вражеской ?т.к. в челендже в b2b стоят только дуэлянты , а дуэлянт не принадлежит к отряду оставшихся дк ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Нет, он сам по себе, ДК Тихо не индеп, он человек-армия. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Ну вообще есть такая фраза, за которую можно уцепиться: "For the duration of the challenge, these two models are considered to be in base contact only with each other." Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вот это все и вызывает сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вот это все и вызывает сомнения. Вот и я хотел бы разобраться. А то была ситуация, когда прочарджил отряд, который находился в хтх только с одним моим сержантом, который был в дуэли с вражеским сержантом. Отряд врага вырезал и завяз, т.к. эти два дурака-дуэлянта 4 фазы не могли убить друг друга) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) отряд дк нападал на отряд термоса+лорд и не важно, что в это время лорд был в челлендже, ведь челлендж хоть и является обособленным боем, но при этом интегрирован в бой между двумя или более отрядами. И пока жив лорд, ДК не могут уйти из боя. "For the duration of the challenge, these two models are considered to be in base contact only with each other." получается что индеп в отряде двк-рыцарей в челлендже теряет Т5? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 отряд дк нападал на отряд термоса+лорд и не важно, что в это время лорд был в челлендже, ведь челлендж хоть и является обособленным боем, но при этом интегрирован в бой между двумя или более отрядами. И пока жив лорд, ДК не могут уйти из боя. получается что индеп в отряде двк-рыцарей в челлендже теряет Т5? Нет, это как раз в ФАКе оговорено: "Q: Do models in a multiple Toughness value unit who are involved in a Challenge still use the majority Toughness of their unit? (p64) A: No, they use their own Toughness value." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Есть уже как минимум 2 аргумента в пользу того, что отряд может выйти из ХтХ - То, что ни не могут подойти в БтБ к черектеру - Правило "our weapon is useless" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) причем тут это? я сррашивал, если считаются дуэлянты в бтб только друг с другом, то индеп, получающий Т5 от двк-рыцарей (тут спецправило, типо фнп итд) теряет его, потому что как бы не с ними в бтб. [ Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд ] Есть уже как минимум 2 аргумента в пользу того, что отряд может выйти из ХтХ - То, что ни не могут подойти в БтБ к черектеру - Правило "our weapon is useless" 1) подойти они в бтб могут, но при этом не могут его бить. это как вундить бластом невозможностью распределять раны вне лоса :) 2) модели из отяда дуэлянта тоже не могут вдарить по оппоненту, вместо этого кричат "вмаж ему!" вообще во втором абзаце "моральной поддержки" жирным выделен ответ на этот вопрос. обратите внимание на "юнитс". Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 причем тут это? я сррашивал, если считаются дуэлянты в бтб только друг с другом, то индеп, получающий Т5 от двк-рыцарей (тут спецправило, типо фнп итд) теряет его, потому что как бы не с ними в бтб. И тебе ответили цитатой из ФАКа 1) Ещё раз: "For the duration of the challenge, these two models are considered to be in base contact ONLY with each other." 2) По специальному правилу, и так как это часть их отряда. Не вижу связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 модели из отяда дуэлянта тоже не могут вдарить по оппоненту, вместо этого кричат "вмаж ему!" в том то и дело что это не отряд дуэлянта в данном случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 в том то и дело что это не отряд дуэлянта в данном случае да. но в рульнике, второй абзац "моральной прддержки" говорит что все отрядЫ в этом клоузкомбате баффают дуэлянта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 да. но в рульнике, второй абзац "моральной прддержки" говорит что все отрядЫ в этом клоузкомбате баффают дуэлянта. Видимо имеется в виду, что отряды с каждой стороны. Тем более говорилось выше, что 2 индепа в обычном отряде, а это уже 3 отдельных отряда в одном. И если одного выцепили на дуэль, то остальные 2 его поддерживают. Ну и со стороны противника та же история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Видимо имеется в виду, что отряды с каждой стороны. Тем более говорилось выше, что 2 индепа в обычном отряде, а это уже 3 отдельных отряда в одном. И если одного выцепили на дуэль, то остальные 2 его поддерживают. Ну и со стороны противника та же история. если с обоеих сторон, кроме индепов, есть обычные парни, то они не поддерживают своих лидеров, а весело месят друг другу ряшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 After determining assault results, all units that were involved in that multiple combat must make Pile In moves towards enemies that fought in that combat. If no models in a unit are in basecontact with an enemy unit, and the combined Pile In moves of both sidesarenot enough for them to get back into basecontact,then they can Consolidate instead. страница 28 рульбука. описание определение результатов multiple combat. то есть могут остаться поддерживать а могут и консолиднуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 если с обоеих сторон, кроме индепов, есть обычные парни, то они не поддерживают своих лидеров, а весело месят друг другу ряшки. Я и не спорю, и я не об этом говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kukaracha Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Возможно в кривоглазости моей дело, но я не могу найти ни в 5 ни в 6 редакции, слов, которые бы подтверждали распространенное правило что если сила атакующего выше выносливости обороняюшегося, то идет переброс на ту вунд. Если такое есть, укажите страницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Такого нет и не было. Из похожего есть правило пойзонд, которое при силе больше или равной тафне дает реролл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения