Locke Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Я не понял правило в 6-ке, согласно которому пистолет является оружием ближнего боя. А непонятно следующее - в ближнем бою колдун делает 2 атаки только мечом или одну мечом, а вторую пистолетом??? Пистолет является ЦЦВ только в том плане, что дает +1А за наличие парного ЦЦВ. При наличии вичблейда/павершашки все атаки делаются ей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Все просто: берется ФАК некронов и идется к знающему английский другу. Что бы его взять, очевидно, тоже нужен английский, т.к. ФАК на иностранном форуме. И, если я вас правильно понял, вы мне хотите сказать следующее: "Иди на фиг с этого форума читать правила где-нибудь ещё и спрашивай у каких-нибудь друзей-знакомых, которые с ними знакомы, но только не у нас, т.к. форум для знающих людей, что следует из его названия "Помощь новичкам"". Спасибо за ответ про пистолет. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Stark88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) рулбук, стр. 51, раздел More than one weapon - если оружий несколько, надо обязательно выбрать каким оружием наносятся все атаки. Ты правильно понял - это раздел "вопросы по рулбуку", а не "переведите мне рулбук". Изменено 15 октября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 И, если я вас правильно понял, вы мне хотите сказать следующее: "Иди на фиг с этого форума читать правила где-нибудь ещё и спрашивай у каких-нибудь друзей-знакомых, которые с ними знакомы, но только не у нас, т.к. форум для знающих людей, что следует из его названия ""Помощь новичкам"". Я хочу сказать "На этом форуме принято давать страждущему не рыбу, а удочку, дабы со временем он перестал быть новичком, спрашвающим то, что может прочитать самостоятельно". Ссылка на ФАКи есть на второй странице раздела "Тактика и спорные моменты правил". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) А непонятно следующее - в ближнем бою колдун делает 2 атаки только мечом или одну мечом, а вторую пистолетом??? Ты аццкий сотона какой-то. =) Мечиком конечно, всЁ мечиком. Рукояткой пистоля он подчиненым по башке на планерках стучит Изменено 15 октября, 2012 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ты правильно понял - это раздел "вопросы по рулбуку", а не "переведите мне рулбук". Ссылка на ФАКи есть на второй странице раздела "Тактика и спорные моменты правил". Спасибо. Понёс другу на перевод. А за пистолет правда спасибо, а то друг сказал, а я не уточнил и осталось сомнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 доброго времени суток. Вопрос по психосилам из ролбука. Допустим мой псайкер 1 уровня знает 2 силы своего кодекса, то я меняю обе силы из ролбука , "знаю" их и могу кастовать любую из них на выбор? ( у сил варп чардж 1 естественно) В дополнении я обязан взять обе рулбучные психосилы из 1 школы которые знает мой кодекс или же я могу взять 2 из разных? допустим я взял гк либра он 3лвл псайкера , знает ( докупаеться) 6 кодексных психосил. Я меняю все 6 ( знаю их и кастую 2-3 на свой выбор) или же я могу взять и поменять только 3 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 доброго времени суток. Вопрос по психосилам из ролбука. Допустим мой псайкер 1 уровня знает 2 силы своего кодекса, то я меняю обе силы из ролбука , "знаю" их и могу кастовать любую из них на выбор? ( у сил варп чардж 1 естественно) В дополнении я обязан взять обе рулбучные психосилы из 1 школы которые знает мой кодекс или же я могу взять 2 из разных? допустим я взял гк либра он 3лвл псайкера , знает ( докупаеться) 6 кодексных психосил. Я меняю все 6 ( знаю их и кастую 2-3 на свой выбор) или же я могу взять и поменять только 3 ? Если я правильно помню, в факе ГК механика набора рульбучных психосил расписана отлично. Общее для всех: можно набирать любой набор из доступных школ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Общее для всех: можно набирать любой набор из доступных школ. Где в ролбуке или в каких Факу это можно прочитать ? Ссылку если можно. Изменено 15 октября, 2012 пользователем LittlePip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Где в ролбуке или в каких Факу это можно прочитать ? Все написано в рульбуке в разделе психосил. См. оглавление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Ок , осталось купить ролбук помучиться с англиским ,дабы перевести содержимое с данной странице... А по теме вопроса кто нибудь может разжевать ответ на мой пост написанный выше ? Мнда , было так тяжело ответить там да , там нет . или тп . Все тока дружно посылают читать книгу.Была бы непостил бы тут вопрос. Офигенная помощь в теме. Изменено 15 октября, 2012 пользователем LittlePip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ещё раз - эта тема это не "перескажите мне рулбук". Открываешь страницу 418 и читаешь раздел generating psychic powers. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Допустим мой псайкер 1 уровня знает 2 силы своего кодекса, то я меняю обе силы из ролбука , "знаю" их и могу кастовать любую из них на выбор? ( у сил варп чардж 1 естественно) да В дополнении я обязан взять обе рулбучные психосилы из 1 школы которые знает мой кодекс или же я могу взять 2 из разных? Берешь либо кодексные либо рульбучные, миксовать психосилы из разных школ можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ещё раз - эта тема это не "перескажите мне рулбук". Открываешь страницу 418 и читаешь раздел generating psychic powers. Не 418 страницу, а всего лишь 142 в стартерном рулбуке, не все ходят с толстой и тяжелой книгой, которая больше годится не для игры, а для того чтобы рассматривать картинки по вечерам у себя дома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSnake Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Возник вопрос:играем скоринг точек,друг поставил точку в 3-хэтажном здании,эффект точки - саботаж.Так вот вопрос,взрыв задевает модели во всем здании или только тех что на 1 этаже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Только на одном этаже конечно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAiDEN2142 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Могу ли делать лук аут сэр и прикрыть индепа в отряде другим индепом? Например. 5 тактикалов и с ними техмарин и капитан. Кэп кидает лук аут.... может ли он кинуть его и прикрыться от раны техмарином? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Если техмарин ближайший, то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Возникли вопросы: 1. Стоят два индепа в рукопашке, например капеллан и чемп - с облями. Те нанесли 3 раны. На кого они распределяются? Облы в бтб с обоими индепами. 2. Два индепа врезались в кого-нибудь - один дошел до бтб, второй нет, но находится в 2 дюймах. Могу ли я забирать раны на того, второго, недошедшего? 3. Ну и апофеоз глупости - едя а байке, индепом кидаю 1 на данджеросе - могу перекинуть по лукауту на соседнего парня? Запрета вроде нигде не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 1. Если оба индепа один отряд, то ты сам назначаешь, кто умирает первым. 2. Вунды прилетают в ближайшего, дальше можно делать лукауты. 3. По-моему в факе это есть, но точно не помню. Надо глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 1. Если оба индепа один отряд, то ты сам назначаешь, кто умирает первым. 3. По-моему в факе это есть, но точно не помню. Надо глянуть. Они разные отряды. Нету этого в факе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eazy Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Если волкам взять союзников СМ, у волков 3 дроппода, у СМ один дроппод, на первый ход влетает 3 дроппода(2 волков и 1 см) или считается что дропподы общие и выпадает половина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Они разные отряды. Тогда обли должны были заявлять в какой отряд они бьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhy Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 вот летит монстра, ты по ней стреляешь на 6+. если попал то не зависимо от того завундил или нет, отсэйвил или нет монстр проходит тест на падение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения