Ingvarkun Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 При игре на 2000+ если хочется взять двойной фок, обязан ли я брать второй минимальный набор 1 HQ и 2 трупсы (итого 2 HQ и 4 трупсы) или можно взять 1 HQ, 2 трупсы и сразу 6 элиты, фасты или хеви саппорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 2hq 4troops и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Вопрос по поводу отступления, точнее насчет ситуации В ловушке. В рулях написано, если модель должна дважды пройти назад, дабы обойти препятствие или вражеские модели, то она считается в ловущке, т.е. уничтоженной. Это надо понимать как, если модель отступая в следующую фазу движения не может двигаться в свою сторону стола и ей приходится двигаться назад, то мы попадаем в ловушку. Это так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 "Дважды пройти назад"???? Это что за ересь? Из русского РБ?:) If the unit cannot perform a full Fall Back move in any direction without doubling back, it is destroyed (see below). Речь идет о движении назад по своим следам. Т.е. если юнит не может отсутить без возврата по своим следам, он уничтожен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Речь идет о движении назад по своим следам. Т.е. если юнит не может отсутить без возврата по своим следам, он уничтожен.Не совсем понятно. Речь идет о движении в противоположную сторону стола? Или что значит "по своим следам"? Это что за ересь? Из русского РБ?:)Ну, да. Я со своим английским также перевел бы.:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 LordKIN, в смысле нельзя пройти по замкнутому маршрута "два шага влево - два шага вправо", по сути оставшись на том же месте или пройдя неполную дистанцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 получают ли плюшки от точек не скорящие юниты? например можно ли девастаторам получить спец правило пво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) получают ли плюшки от точек не скорящие юниты? например можно ли девастаторам получить спец правило пво? В описании эффектов мистериус обжективов четко сказано, что эффект распространяется не просто на скорящие юниты, а конкретно на тот, который контролит точку. Кроме саботажа, само собой. Кстати, девастаторы могут вполне себе словить скайфайр в одной из миссий, когда хэви саппорт скорит :) Но очень уж призрачный шанс. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 по рульбуку нельзя уводить всю армию в резерв. этот правило относится и к ауфлангу и дипстрайку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 по рульбуку нельзя уводить всю армию в резерв. этот правило относится и к ауфлангу и дипстрайку? Да относится, если только юниты не обязаны в соотвествии с этими правилами начинать игру там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 этот правило относится и к ауфлангу и дипстрайку? Аутфланк и дипстрайк - способы вывода отряда из резерва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 по рульбуку нельзя уводить всю армию в резерв. этот правило относится и к ауфлангу и дипстрайку? а аутфлангом и дипстрайком выходят не из резерва разве? ответ да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contemplator Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Имеет ли квадган спас за укрытие находясь за линией эгиды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 да, если 1/4 закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyperon Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) подскажите пожалуйста можно присоединять черектеров (не индепендент) к отряду? если да то сколько? ах да еще если написно ненависный враг и в скобках (еврисинг) это значит что правило распространяется и на отряд? Изменено 29 сентября, 2012 пользователем polzovatel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Если квад-гад в ход противника в режиме интерцетор перехватил и уничтожил спору/дроппод противника, ее/его пассажиры получачают полный удар, как при крушении флаера, или высаживаются нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 ее/его пассажиры получачают полный удар, как при крушении флаера, или высаживаются нормально? а спора или дроп-под - это флаер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 В новом рульбуке как-нибудь обговорены размеры каунтеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 1-2 дюйма диаметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 1-2 дюйма диаметр Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 подскажите пожалуйста можно присоединять черектеров (не индепендент) к отряду? если да то сколько? Нельзя х да еще если написно ненависный враг и в скобках (еврисинг) это значит что правило распространяется и на отряд? Это значит, что преферед работает против всех армий. Но теперь он выдаётся и отряду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Чет я туплю. Возник вопросик: Есть Крылатый Тиран . Дупустим он Iron Arm - ом добавил себе +3 к S и Т. Затем он на Swooping-ге впаивает 4 атаки по другому флаеру. Какой силой он бьет: 6 или 9 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Вопрос может глупый, но у меня возникли сомнения. Если я заменяю оружие ближнего боя на стрелковое (например терминатору вместо повер вепона даю фламер) может ли он отыгрывать ближний бой?Или в ХтХ он тупо стоит и терпит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 У него всегда есть своё количество атак своей силой. Этот объясняется тем, что он может бить кулаками, оружием и так далее. Так что есл короткое - есть. Базовое количество атак с базовой силой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения