Rost_Light Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Вопрос по терминологии. Вот вижу пишут сейв типа 2++, что это означает ? непробиваемый спас бросок спасающий от раны при выпадении на кубике двойки и выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skirge Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 То есть 2+ - это обычный армор сейв, а 2++ это непробиваемый спас брасок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Да, хотят в ряде случаев ленивые люди 2++ кавер обозначают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Вопрос по интерсепту. Можно ли интерсептом стрелять по отряду вышедшему с дроппода или только в дроппод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Вопрос по интерсепту. Можно ли интерсептом стрелять по отряду вышедшему с дроппода или только в дроппод? можно и в дроп под и в начинку на выбор стреляющего. т.к. оба юнита прибыли из резерва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Дубль два: реролить последующий кубики на мульти барраж можно за твин линкед или за примарис дивности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 реролить последующий кубики на мульти барраж можно за твин линкед или за примарис дивности? а почему нет? ты же кидаешь скатер, что бы определить в кого попал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 а почему нет? ты же кидаешь скатер, что бы определить в кого попал... Есть мнение, что: "If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must reroll both the scatter dice and the 2D6." (BRB, p. 33). А, поскольку при последующих барражах 2D6 не кидается, то и рероллить ничего нельзя. Но мы в клубе рероллим :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Есть мнение, что: "If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must reroll both the scatter dice and the 2D6." (BRB, p. 33). А, поскольку при последующих барражах 2D6 не кидается, то и рероллить ничего нельзя. Так здесь говорится о том, что при возможности рерола, реролится и скаттер и 2D6, но нет утверждения, что при отсутствии, либо скаттера, либо 2d6 реролить нельзя. Тем более, что рерол дает не скаттер и 2d6 :) Опять же, все это мое скромное ИМХО :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Ага, и что получается, если бласт скаттерится допустим не на 2д6 а на д6, то никаких рероллов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Поправочка - реролл куба на хит разрешен правилами. Так что как ты мне запретишь реролл ть второй и следующие броски? Был промах, я рероллы. Приписочка поясняет случай, когда бросается не один кубик, а скатер и смещение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Вопрос по пехоте с реактивными ранцами (в моем случае таусятские кризы) - сказано что в подфазе наступления - боевая единица может передвинутся на 2Д6, несмотря ни на всякие ограничения, однако там же сказано что "Когда боевые единицы с реактивными ранцами передвигаются в фазе наступления и не нападают " - резюмируя - получается что единица стреляет, и потом, вместо схватки, передвинуться на 6" если не хочет ввязываться в рукопашную, либо двигаться на 2д6 если таки хочет. Правильно ли я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Вопрос по пехоте с реактивными ранцами (в моем случае таусятские кризы) - сказано что в подфазе наступления - боевая единица может передвинутся на 2Д6, несмотря ни на всякие ограничения, однако там же сказано что "Когда боевые единицы с реактивными ранцами передвигаются в фазе наступления и не нападают " - резюмируя - получается что единица стреляет, и потом, вместо схватки, передвинуться на 6" если не хочет ввязываться в рукопашную, либо двигаться на 2д6 если таки хочет. Правильно ли я понял? нет. в мув фазу двигаешься на 6 с игнором сложного ландшафта (и денж тестом в случае если начал или закончил движение на нем) если включил реактивные ранцы и на 6 без игнора сложного ландшафта если не включил. в фазу стрельбы стреляешь/бежишь. в асолт фазу либо чарджишь по общим правилам, либо если не чарджишь можешь отпрыгнуть на 2д6 Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 в переводе от ВарФорджа по движению есть следующее: Боевые единицы с реактивными ранцами могут двигаться как обычные модели своего класса или активировать реактивные ранцы. Обьясните что означает активировать реактивные ранцы ? Или таки как указал выше коллега - в фазе движения боевые единицы с реактивными ранцами двигаются только на 6" ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) в переводе от ВарФорджа по движению есть следующее: Обьясните что означает активировать реактивные ранцы ? Или таки как указал выше коллега - в фазе движения боевые единицы с реактивными ранцами двигаются только на 6" ?? активированные ранцы означают что модель не идет пешкодралом а летит на джет паке. т.е. двигается на 6" но может например перелететь через непроходимую стену, залететь на крышу здания и т.п. и да, юниты с jet-pack двигаются в мув-фазу только на 6" плюс 2д6 в ассолт фазу. на 12 в мув фазу могут двигаться только юниты с jump-pack, сиречь прыжковыми ранцами. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Спасибо Shas'O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Ага, и что получается, если бласт скаттерится допустим не на 2д6 а на д6, то никаких рероллов? Строго по RAW да, никаких. И если на 3D6, кстати говоря, то тоже, всё прочее хоумрул. Поправочка - реролл куба на хит разрешен правилами. Так что как ты мне запретишь реролл ть второй и следующие броски? Был промах, я рероллы. Приписочка поясняет случай, когда бросается не один кубик, а скатер и смещение. Бласты не кидают на ту-хит. Изменено 1 мая, 2014 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Вопрос по поводу укреплений. Имеется бастион, оборудованный дополнительным выходом ( Escape Hatch из SA ). Бастион занят отрядом. Так вот, можно ли другой отряд, [ну уж нет]одящийся снаружи (не на крыше, т.к. крыша тоже занята), завести в бастион через основной вход и вывести через дополнительный, и наоборот? (А то мало ли, вдруг на это есть какие-то ограничения) Изменено 1 мая, 2014 пользователем Kengurogoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Нельзя садиться и высаживаться в один ход, тем более через занятый билдинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Но ведь если отряд переходит от основного входа не к дополнительному, а через люк на крышу, то такое допускается даже в случае если сам бастион занят, и в рульбуке об этом сказано. Мне казалось, что тут ситуация аналогичная, только точка выхода не на крыше, а там, где поставлен маркер эскейп хатча... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Если ты используешь Stronghold Assault, в котором и описан Escape Hatch, там давно другие правила на батлменты. Они просто одна большая точка выхода, и подниматься сразу на крышу с земли более нельзя. Ну и как сказали ранее, вход-выход в один ход в любом случае невозможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Теперь понятно, благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Host Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Можно ли с помощью renewer (рун битвы) восстанавливать хп техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Нет. только вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Есть такая ситуация - транспорт с пассажирами был уничтожен(взорван) - пассажиры высыпались - можно группе что уничтожила транспорт ПРОДОЛЖИТЬ (т.е. если ещё есть неиспользованные стрелковые атаки) вести стрельбу по пассажирам уничтоженного транспорта? UPD: нашел - хотя странно изначально искал но не [ну уж нет]одил) стр.80 в рульбуке - стрелять нельзя, рукопашку можно... Изменено 3 мая, 2014 пользователем dreadangel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения