Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по терминологии.

Вот вижу пишут сейв типа 2++, что это означает ?

непробиваемый спас бросок спасающий от раны при выпадении на кубике двойки и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос по интерсепту.

Можно ли интерсептом стрелять по отряду вышедшему с дроппода или только в дроппод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по интерсепту.

Можно ли интерсептом стрелять по отряду вышедшему с дроппода или только в дроппод?

можно и в дроп под и в начинку на выбор стреляющего. т.к. оба юнита прибыли из резерва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль два: реролить последующий кубики на мульти барраж можно за твин линкед или за примарис дивности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реролить последующий кубики на мульти барраж можно за твин линкед или за примарис дивности?

а почему нет? ты же кидаешь скатер, что бы определить в кого попал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нет? ты же кидаешь скатер, что бы определить в кого попал...

Есть мнение, что: "If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must reroll both the scatter dice and the 2D6." (BRB, p. 33). А, поскольку при последующих барражах 2D6 не кидается, то и рероллить ничего нельзя.

Но мы в клубе рероллим :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что: "If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must reroll both the scatter dice and the 2D6." (BRB, p. 33). А, поскольку при последующих барражах 2D6 не кидается, то и рероллить ничего нельзя.

Так здесь говорится о том, что при возможности рерола, реролится и скаттер и 2D6, но нет утверждения, что при отсутствии, либо скаттера, либо 2d6 реролить нельзя. Тем более, что рерол дает не скаттер и 2d6 :)

Опять же, все это мое скромное ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправочка - реролл куба на хит разрешен правилами. Так что как ты мне запретишь реролл ть второй и следующие броски? Был промах, я рероллы. Приписочка поясняет случай, когда бросается не один кубик, а скатер и смещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по пехоте с реактивными ранцами (в моем случае таусятские кризы) - сказано что в подфазе наступления - боевая единица может передвинутся на 2Д6, несмотря ни на всякие ограничения, однако там же сказано что "Когда боевые единицы с реактивными ранцами передвигаются в фазе наступления и не нападают " - резюмируя - получается что единица стреляет, и потом, вместо схватки, передвинуться на 6" если не хочет ввязываться в рукопашную, либо двигаться на 2д6 если таки хочет.

Правильно ли я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по пехоте с реактивными ранцами (в моем случае таусятские кризы) - сказано что в подфазе наступления - боевая единица может передвинутся на 2Д6, несмотря ни на всякие ограничения, однако там же сказано что "Когда боевые единицы с реактивными ранцами передвигаются в фазе наступления и не нападают " - резюмируя - получается что единица стреляет, и потом, вместо схватки, передвинуться на 6" если не хочет ввязываться в рукопашную, либо двигаться на 2д6 если таки хочет.

Правильно ли я понял?

нет. в мув фазу двигаешься на 6 с игнором сложного ландшафта (и денж тестом в случае если начал или закончил движение на нем) если включил реактивные ранцы и на 6 без игнора сложного ландшафта если не включил. в фазу стрельбы стреляешь/бежишь. в асолт фазу либо чарджишь по общим правилам, либо если не чарджишь можешь отпрыгнуть на 2д6

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в переводе от ВарФорджа по движению есть следующее:

Боевые единицы с реактивными ранцами могут двигаться как обычные модели своего класса или активировать реактивные ранцы.

Обьясните что означает активировать реактивные ранцы ?

Или таки как указал выше коллега - в фазе движения боевые единицы с реактивными ранцами двигаются только на 6" ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в переводе от ВарФорджа по движению есть следующее:

Обьясните что означает активировать реактивные ранцы ?

Или таки как указал выше коллега - в фазе движения боевые единицы с реактивными ранцами двигаются только на 6" ??

активированные ранцы означают что модель не идет пешкодралом а летит на джет паке. т.е. двигается на 6" но может например перелететь через непроходимую стену, залететь на крышу здания и т.п.

и да, юниты с jet-pack двигаются в мув-фазу только на 6" плюс 2д6 в ассолт фазу. на 12 в мув фазу могут двигаться только юниты с jump-pack, сиречь прыжковыми ранцами.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и что получается, если бласт скаттерится допустим не на 2д6 а на д6, то никаких рероллов?

Строго по RAW да, никаких. И если на 3D6, кстати говоря, то тоже, всё прочее хоумрул.

Поправочка - реролл куба на хит разрешен правилами. Так что как ты мне запретишь реролл ть второй и следующие броски? Был промах, я рероллы. Приписочка поясняет случай, когда бросается не один кубик, а скатер и смещение.

Бласты не кидают на ту-хит.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу укреплений. Имеется бастион, оборудованный дополнительным выходом ( Escape Hatch из SA ). Бастион занят отрядом. Так вот, можно ли другой отряд, [ну уж нет]одящийся снаружи (не на крыше, т.к. крыша тоже занята), завести в бастион через основной вход и вывести через дополнительный, и наоборот? (А то мало ли, вдруг на это есть какие-то ограничения)

Изменено пользователем Kengurogoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь если отряд переходит от основного входа не к дополнительному, а через люк на крышу, то такое допускается даже в случае если сам бастион занят, и в рульбуке об этом сказано. Мне казалось, что тут ситуация аналогичная, только точка выхода не на крыше, а там, где поставлен маркер эскейп хатча...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты используешь Stronghold Assault, в котором и описан Escape Hatch, там давно другие правила на батлменты. Они просто одна большая точка выхода, и подниматься сразу на крышу с земли более нельзя. Ну и как сказали ранее, вход-выход в один ход в любом случае невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая ситуация - транспорт с пассажирами был уничтожен(взорван) - пассажиры высыпались - можно группе что уничтожила транспорт ПРОДОЛЖИТЬ (т.е. если ещё есть неиспользованные стрелковые атаки) вести стрельбу по пассажирам уничтоженного транспорта?

UPD: нашел - хотя странно изначально искал но не [ну уж нет]одил) стр.80 в рульбуке - стрелять нельзя, рукопашку можно...

Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...