Enthar Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Работает. Buildings of all types use aspects of the Transport vehicle rules. The main difference between buildings and actual vehicles is that they can't (nove, and units from either side can go inside. Стр. 92 рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spin Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zedd Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста - зависит ли стрельба (на вскидку или по полной) начинки транспорта (ну к примеру орки в батлвагоне) от того двигался транспорт или нет? и от расстояния движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Zedd большой РБ, страница 78, параграф "Fire Points". Изменено 16 апреля, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armicron Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Спасибо за ответы) созрел новый вопрос) Если к отряду см присоединить индепа тау которые батл бразерс, можно ли к ним поставить инква? он батл бразерс см, но дисперейт для тау. как тут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Если к отряду см присоединить индепа тау которые батл бразерс, можно ли к ним поставить инква? он батл бразерс см, но дисперейт для тау. как тут быть? Просто внимательно прочитать ткодекс инквизиции, который так не позволяет делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Просто внимательно прочитать ткодекс инквизиции, который так не позволяет делать. А можно цитату, которая бы запрещала так делать? Я как бы тоже противник данной теории, но... Изменено 16 апреля, 2014 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А можно цитату, которая бы запрещала так делать? Я как бы тоже противник данной теории, но... Надо мной сегодня издеваются наверное Тяжело прочитать кодекс Инквизиции - раздел INQUISITORIAL ALLIES? А до этого - раздел INCLUDING INQUISITORS IN YOUR ARMY? Где написано четко что нельзя брать инквизиторов туда, куда не позволяет брать их таблица союзов и что инквизиция - спецдетачмент? Там даже пример с тау приведен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Тяжело прочитать кодекс Инквизиции - раздел INQUISITORIAL ALLIES? А до этого - раздел INCLUDING INQUISITORS IN YOUR ARMY? Где написано четко что нельзя брать инквизиторов туда, куда не позволяет брать их таблица союзов и что инквизиция - спецдетачмент? Там даже пример с тау приведен А при чем тут это? Вопрос про присоединение индепа инквов/тау к юниту см уже с индепом тау/инквов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) А при чем тут это? Вопрос про присоединение индепа инквов/тау к юниту см уже с индепом тау/инквов.Не может быть моделей, не являющихся баттл бро, в одном юните. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Не может быть моделей, не являющихся баттл бро в одном юните. Это откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Это откуда? Из рулбука. Мы считаем не баттл бро вражеским юнитом, присоединяться к которому нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Из рулбука. Мы считаем не баттл бро вражеским юнитом, присоединяться к которому нельзя. Ну как бы юнит остается батл бро см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Ну как бы юнит остается батл бро см. Не остаётся -- он становится комбинированным юнитом СМ+Тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Не остаётся -- он становится комбинированным юнитом СМ+Тау. Это где-то прописано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Это где-то прописано? В рульнике: "While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes". У тебя часть юнита -- пехота СМ, а часть юнита -- индеп Тау и этот индеп не "довесок" к юниту, а во всех смыслах его полноправная часть. Я понимаю, что душа просит полома, но надо всё-таки её обуздывать :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 В рульнике: "While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes". У тебя часть юнита -- пехота СМ, а часть юнита -- индеп Тау и этот индеп не "довесок" к юниту, а во всех смыслах его полноправная часть. Моя душа к этому вообще никак непричастна, меня самого в этом убеждают... Проблема в том, что нет такого понятия юнит СМ+Тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 В рульнике: "While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes". У тебя часть юнита -- пехота СМ, а часть юнита -- индеп Тау и этот индеп не "довесок" к юниту, а во всех смыслах его полноправная часть. Я понимаю, что душа просит полома, но надо всё-таки её обуздывать :). к моему безграничному ужасу есть люди которые трактуют эту цитату так, что коммандер становиться частью юнита СМ - во всех смыслах. Т.е. колобки плюс коммандер - юнит СМ. Согласно как раз этому правилу. Но это дикий бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Понятия нету, а юнит есть и присоединится нельзя Изменено 17 апреля, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) к моему безграничному ужасу есть люди которые трактуют эту цитату так, что коммандер становиться частью юнита СМ - во всех смыслах. Т.е. колобки плюс коммандер - юнит СМ. Согласно как раз этому правилу. Но это дикий бред. Вот этот бред мне и рассказывают. ;) Понятия нету, а юнит есть и присоединится нельзя Это с логической точки зрения... Изменено 17 апреля, 2014 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizardo88 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 В рульнике: "While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes". У тебя часть юнита -- пехота СМ, а часть юнита -- индеп Тау и этот индеп не "довесок" к юниту, а во всех смыслах его полноправная часть. Я понимаю, что душа просит полома, но надо всё-таки её обуздывать :). В нашем дырявом рульбуке нет ничего про "союзность" смешанных отрядов. И нет никакого правила по которому присоединенный к СМ инквизитор повлияет на отношение юнита к тау. Вообще нет ничего про влияние включений на "союзность". Если брать буквальный вординг на данный момент, ничего не мешает так джойнить. Тау индеп джойнится к СМ как батлбро индеп, Инквизитор индеп джойнится к СМ как батлбро индеп. По этим же причинам инквизитр не сможет войти в отряд тау даже если там сидит СМ индеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 В нашем дырявом рульбуке нет ничего про "союзность" смешанных отрядов. Рульник дырявый, это да, поэтому придётся включать логику: 1. Инкв джойнится к сложному юниту. 2. Инкв может приджойниться к части этого юнита. 3. Но он не может приджойниться к другой части этого юнита. 4. Поскольку эта вторая часть считается частью сложного юнита "во всех смыслах", то и приджойниться к сложному юниту он тоже не может. 5. PROFIT!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Рульник дырявый, это да, поэтому придётся включать логику: 1. Инкв джойнится к сложному юниту. 2. Инкв может приджойниться к части этого юнита. 3. Но он не может приджойниться к другой части этого юнита. 4. Поскольку эта вторая часть считается частью сложного юнита "во всех смыслах", то и приджойниться к сложному юниту он тоже не может. 5. PROFIT!!! увы это не логика это додумка. потому что сложносоставных юнитов нет, а есть модель из другого кодекса которая считается моделью юнита "во всех отношениях" что по мнению некоторых подразумевает и принадлежность к игровой стороне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 модель из другого кодекса которая считается моделью юнита "во всех отношениях" что по мнению некоторых подразумевает и принадлежность к игровой стороне Можете передать этим "некоторым", что это чушь. Модель всегда принадлежит к определённому кодексу и "операций по смене расы" в рульнике не предусмотрено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizardo88 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 увы это не логика это додумка. потому что сложносоставных юнитов нет, а есть модель из другого кодекса которая считается моделью юнита "во всех отношениях" что по мнению некоторых подразумевает и принадлежность к игровой стороне +1 Юнит же не становится например "трупсо-хакушкой" если в него жойнится хаку индеп. он остается трупсой в составе которой появился новый чарактер. Почему он должен становится частично тау-десперейтом если нигде это не указано в правиле? Просто используем правило присоединения бро индепа два раза. Не вижу причин непоняток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения